ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 18:49   #251
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Обнаружил люфт в подшипниках передних ступиц, в правом колесе больше, в левом - меньше. Подтяжка , как я заранее предполагал, ничего не дала. Про величину люфта точно не скажу, ибо не замерял, но на ощупь не слишком велик. А теперь подскажите: допустимо проехать ещё около 1 - 1,5 тыс км или срочно заняться заменой? Спрашиваю, потому что именно сейчас времени заниматься заменой подшипников особо нет, а поездить надо. Гула и стуков при движении нет, только на скорости около 90 км/час иногда появляется вибрация руля.
Думаю 1000км можно проехать не доводя скорость до критической (только на скорости около 90 км/час иногда появляется вибрация руля) т.е. 60-70км/ч.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 19:20   #252
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так имеет место быть люфт со с четким металлическим стуком,или-виртуальный,...кажущееся отражение кажущейся Луны...?
Луна-то здесь причём? Люфт я таки умею прочувствовать . Лучше всего наблюдается при вывешенном неподгруженном колесе.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 19:51   #253
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы,видать,мультики не смотрели...
А Луна при том,что люфт может быть с четким стуком именно в подшипнике,а может быть и нечеткий,только уже в другом месте.А если умеете определить,то к чему вопрос,кто точно определит ресурс узла и даст вам совет на свою голову?
Вы спрашиваете про "схожие ситуации"? Были,и торга- проедет/не проедет не было.Менять и все.Да и времени не так много надо.Решайте!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 21:39   #254
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы,видать,мультики не смотрели...
Мультики перестал смотреть довольно рано, да не в том дело. В моей практике были случаи, когда подшипник начинал гудеть, вот тогда срочно на замену. Не в моей практике - ездит человек на болтающихся подшипниках уже наверное тыщ десять и всё ленится заменить. И ничего - нормально. Вот мне и стало интересно - могёт или не могёт? Понятно, что правильное решение менять и оно так и будет, уж не извольте беспокоиться . Мне интересен опыт однофорумчан в этом вопросе , вот собственно и всё.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 23:39   #255
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
.. А Луна при том,что люфт может быть с четким стуком именно в подшипнике,а может быть и нечеткий,только уже в другом месте.!
Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
... В моей практике были случаи, когда подшипник начинал гудеть, вот тогда срочно на замену. Не в моей практике - ездит человек на болтающихся подшипниках уже наверное тыщ десять и всё ленится заменить. И ничего - нормально...
Всё же прислушаться к совету КУКа необходимо. И прежде всего, из-за возможного люфта в другом месте, скажем на болтах регулировки развала. "Умирание" подшипников почти всегда проявляется сначала повышенной шумностью, а уж потом люфтить начинает. Надо быть уверенным в люфтах именно на подшипниках...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 08:25   #256
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Смотрели конечно , не видно люфта ни на болтах стойки, ни на шаровой, колесо затянуто как следует, больше негде люфтить .
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 08:48   #257
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если ваш знакомый ездит с люфтом,то что,брать это в пример? Ждать,когда развалятся на дороге,на скорости и сделают бОльшую вавку?
Я вас спрашивал-люфтит во всех плоскостях или как?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 16:46   #258
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Я вас спрашивал-люфтит во всех плоскостях или как?
Вот теперь вопрос чёткий и понятный . Больше люфт ощущается, если взять колесо вверху и внизу, руками естественно. Ежели брать слева и справа - гораздо меньше.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 16:27   #259
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Обнаружил люфт в подшипниках передних ступиц, в правом колесе больше, в левом - меньше. Подтяжка , как я заранее предполагал, ничего не дала. Про величину люфта точно не скажу, ибо не замерял, но на ощупь не слишком велик. А теперь подскажите: допустимо проехать ещё около 1 - 1,5 тыс км или срочно заняться заменой? Спрашиваю, потому что именно сейчас времени заниматься заменой подшипников особо нет, а поездить надо. Гула и стуков при движении нет, только на скорости около 90 км/час иногда появляется вибрация руля.
с подшипниками передних ступиц шутки плохи...
у моего знакомого на ваз2109 закончилось заменой кулака, причем прямо на дороге...

но подозреваю что это не подшипники, они сначала гудят как будто в трамвае едешь, только потом болтаются, а потом их клинит, и перевед ступице, кулаку и много чему еще...
у меня левый уже гудит, проехал пару тысяч, гул усиливается, люфта пока нет нервничаю...

купил подшипник для замены, а он сука анизотропный, с одной стороны проточка, изучал чертежи там никакой проточки...

куда ставить? проточкой внутрь или наружу?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 16:28   #260
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Где проточка? Или фаска? Покажите!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 16:36   #261
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Где проточка? Или фаска? Покажите!


http://www.auto-geo.ru/shop/images/1548.jpg
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 16:38   #262
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Понятно-проточка.Она и есть центрующая,ее и толкать вперед,до кольца.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 21:13   #263
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
А чего вологду не купил ? ( там к стати проточка с двух сторон )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 21:28   #264
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Простите за возможную глупость, но как можно подтянуть подшипники передних колес?...Просто затяжкой ступичной гайки? И что?. помогает?..хотя бы теоретически?
Чисто для расширения кругозора))))...как мне понимается работа радиального подшипника не может измениться если его внутреннюю обойму сжать в осевом направлении...разве что так можно выбрать теоретический зазор ступица-внутрення обойма обойма (хотя там должен быть натяг а не зазор)))).
ЗЫ: дергая переднее колесо в горизонтальной плоскости люфт никак не определить - болтанка рулевого обманет)))))...только вертикально...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 22:23   #265
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Простите за возможную глупость, но как можно подтянуть подшипники передних колес?...Просто затяжкой ступичной гайки? И что?. помогает?..хотя бы теоретически?
Чисто для расширения кругозора))))...как мне понимается работа радиального подшипника не может измениться если его внутреннюю обойму сжать в осевом направлении...разве что так можно выбрать теоретический зазор ступица-внутрення обойма обойма (хотя там должен быть натяг а не зазор)))).
ЗЫ: дергая переднее колесо в горизонтальной плоскости люфт никак не определить - болтанка рулевого обманет)))))...только вертикально...
А как насчет ступицы поменять? Сколько раз менялись подшипники, сколько лет ступицам? У Ланоса с этим строго - оригинальная ступица ходит до трех замен подшипников, потом - замена.
Жиителю славного города Севастополя! Я не знаю, что можно человеку, купившему подшипник, ответить на вопрос :" А почему Вологду не взял?". А почему именно ее надо брать? Нет Вологды! НЕТ!!!! Есть подшипник, изготовленный не в Вологде и продаваемый ВПЗ , выступающим в роли упаковщика. Хватит разводить людей как лохов на 150 грн. И помогать жуликам, продающим по 120 грн. откровенную китайскую подделку на произведенный в Китае подшипник. Неплохой. Но в два с половиной раза завышенный по цене. Смешно, когда слышу от совдеповских уникалов: "Я работаю только с российским оригиналом!" Нет российского производства. Было - и сплыло. Ремень DAYCO в оригинале на ВАЗ 2110 - 95 грн, Балаковский - 170. Разницу ощущаете????? DAYCO - поставшик IVEKO и признанный мировой лидер. Балаково - ностальгия по совдепии. Где эту хрень, кроме совдепии знают? А еще - развод лохов на просторах СНГ. Ну как можно переплатить 90% за расходник? А ведь не дают россиянам разориться ... Они это г...но уже даже на конвейерах не ставят - ни сцепления российские, ни свечи, уже и машины не делают сами. Все в Украину прут. Не ту страну назвали Гондурасом...........

Последний раз редактировалось Bill; 15.06.2011 в 22:27.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 08:11   #266
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- у Таврии нет таких ограничений,во всяком случае-не встречал ни разу.
2- если так все плохо,и почти все подшипники-ГЭ,то посоветуйте народу неГЭ!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 08:33   #267
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Нет Вологды! НЕТ!!!! Есть подшипник, изготовленный не в Вологде и продаваемый ВПЗ , выступающим в роли упаковщика.
Ну пусть будет КИТАЙСКИЙ ВПЗ !!! ( может в Китае тоже есть Вологда ) .
Но он хоть ходит ... а всякие типа хранцуские - нет .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 08:35   #268
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Потому,что во Хранции Вологды нет!Проверено.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 09:55   #269
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну пусть будет КИТАЙСКИЙ ВПЗ !!! ( может в Китае тоже есть Вологда ) .
Но он хоть ходит ... а всякие типа хранцуские - нет .
Б\у Таврия стоит до 3000 у.е. - пусть хоть золотым напылением покрыта, со стойками Бильштайн и сцеплением Ханс Шмидт, которое видело Германию в своих тревожных турецких снах. Это ее цена, и вряд ли найдется чел, готовый заплатить за нее 6000 у.е.
Так и за подшипник. FAG в оригинале стоит дешевле "ВПЗ" - а бюджетный честный подшипник - с головой в районе сотни грн. И платить за него 140-150 - таньга на ветер.
Я не встречал мастеров в адеквате, разделяющих все подшипники на Вологду, и "типа хранцуские". Если Вы имеете в виду SBR, то он достоин максимум участия в соревнованиях на метание подшипника на дальность. Но достойные варианты за соизмеримые деньги на рынке присутствуют. Какие конкретно? Читайте форум, слушайте своих клиентов, общайтесь с коллегами - и будет Вам счастье.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 10:02   #270
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
но подозреваю что это не подшипники, они сначала гудят как будто в трамвае едешь, только потом болтаются
Как ни странно, а таки подшипники. Специально заехал к знакомому автослесарю, уже вдвоём с ним смотрели. Вердикт - подшипники, хотя он и очень удивлялся, что не гудят. Так что мой первоначальный диагноз оказался правильным, буду на днях менять.
Извините, раньше не отписался - дома интернет исчез .

Чтобы не начинать новую/избитую тему - сразу посоветуйте где в районе Соломенки сделают нормальный развал-схождение? В поиске поковырялся, но там инфа в основном прошлогодняя.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 10:05   #271
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мдя,как сказал наш земляк Жванецкий-...долго бился головой об стену,матерно выругался...в общем,ушел от ответа...(с)
Если вы продаете нормального качества и по нормальной цене,пишите,где вас искать,или же пишите,что коллегам тавроводам стоит брать.Ваш ответ- не ответ.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 10:07   #272
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Clin,а это еще зачем? Что,поменять подшипник без этой процедуры-развала, нельзя?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 11:34   #273
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мдя,как сказал наш земляк Жванецкий-...долго бился головой об стену,матерно выругался...в общем,ушел от ответа...(с)
Если вы продаете нормального качества и по нормальной цене,пишите,где вас искать,или же пишите,что коллегам тавроводам стоит брать.Ваш ответ- не ответ.
Это не ответ, это комментарий цитаты, моя точка зрения. Меня никто ни о чем не спрашивал. Если Вам эта точка зрения кажется неконкретной - Ваши комментарии тоже далеки от конкретики. Это, типа, как про "Хранцию, в которой нет Вологды"...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 11:39   #274
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Но вопрос я таки задал!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 11:41   #275
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Clin,а это еще зачем? Что,поменять подшипник без этой процедуры-развала, нельзя?
Теоретически можно, но Вы опять торопитесь . Перед тем как полезть проверять состояние подшипников и ходовой в целом, я "поймал" отличного качества яму . То, что сбился развал, а заодно схождение, - очень даже неплохо чувствую. Ну это во-первых. А во-вторых: при замене подшипников есть вероятность отделения поворотного кулака от аммортизационной стойки, вот тогда настройки и собьются практически наверняка.
А в трьетьих: Вы можете посоветовать СТО в районе Соломенки ?
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.