![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Есть такое дело... Будет инерционность. Вопрос как долго ждать?
Начальная температура тосола в чиллере = 40гр.С (авто простояло на жаре). Конечная температура тосола чиллера = 4гр.С Итого дельта Т = 36гр.С Пойдем поиграемся с банками воды: Объем тосола в корпусе фильтра = 1,5л; Объем вытесненного тосола спиралью ~ 0,1л; Объем тосола в радиаторе печки = 0,4л; Объем помпы Газели и 2х шлангов ~ 0,1л. Итого объем тосола в системе чиллера = 2л. Удельная теплоемкость тосола = 3163 Дж/кг*гр.С Посчитаем, товарищи, кроты... ![]() Кол-во тепла, которое нужно отобрать: 3163 * 2 * 36 = 227 736 Дж Теперь, блин, самое неизвестное, да еще и переменное: Какова производительность по холоду у автомобильного кондиционера? Объем камеры 0,4л; (но это не объем рабочей камеры, а объем масла, которое заполнило еще и весь картер компрессора). Частота вращения ротора 1500-2500 об/мин. Но это нам ничего не дает – не могу найти программу, где это можно было вбить и получить холодопроизводительность Но приложив ко лбу, можно прикинуть, что она у нас будет между 2,5кВт и 5кВт (это как у бытовых кондиционеров на 9000 BTU/час и 18000BTU/час - этот у меня на всю квартиру дует). Ватт у нас = Дж*сек, поэтому 227 736 / 2500 = 91 сек, а 227 736 / 5000 = 45 сек. За то чтобы не разбирать печку и вообще оставить все фреоновое хозяйство под капотом, думаю, я подожду 45-90 сек до начала приличного холода в салоне. Зимой я прогреваю мотор значительно дольше… Тем более прохлада будет наступать плавно, издалека. ![]() П.С. Ну не хочу я колхозить под торпедой, тем более, что там уже живет преобразователь 12-220В для питания компа и т.п. А в скором будущем еще и Микас 10.3 туда же пропишется. А стандартный вентилятор не справится по потоку. Это уже доказанный Кулибиным факт. П.С.С. Размеры активной части Тавропечки: Толщина 40мм Ширина 250мм Высота 155мм Кол-во пластин 312шт. Общая площадь теплообмена ~1,93 м.кв. Т.е. не намного меньше испарителя Тойоты. ![]()
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 04.11.2011 в 14:05. |
![]() |
![]() |
Метки |
И снова ТавроХолод |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|