![]() |
|
|
#31 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Выкрутившийся винт крепления ДХ, кроме разрушений внутренностей трамблёра "спровоцировал" заклинивание вала трамблёра и проворачивание ведущей шестерни привода на распредвале(хотя она не должно быть самым слабым звеном в цепочке привода). Тем не менее, простой перестановкой проводов на крышке нового трамблёра не обойтись. Ведущая шестерня могла провернуться на какую-то неопределённую величину и для правильной установки трамблёра необходимо выставлять Р/В и К/В по меткам, а ведомую шестерню выставлять по мурзилке. Тогда всё будет в норме. В противном случае, перестановка проводов может хоть и привести к пуску мотора, но зажигание будет далеко не идеальным, скорее весьма приблизительным.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|