ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 16:15   #26
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если он вытащил и поставил "как должен стоять" ,т.е бегунок смотрит на 1-й провод,метки совпадают,КВ в такте сжатия,то и проблем никаких и ни с ченм быть не может. про то,что она проворачивается,пока и не слышал и не видел,но даже если и провернулась,то что-остановилась там или гуляет туда-сюда?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:30   #27
PayaIniG
 
Адрес: Бердянск!!!
Сообщений: 1,660
Длина: 1300мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PayaIniG с помощью ICQ
По умолчанию

проворачиваеться в тот момент когда болт попадает между деталей. а так конечно же мертво сидит.
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357
PayaIniG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:52   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какой БОЛТ,где он там завернут?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:32   #29
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию

болт который ДХ крепит в трамблере
=Коля= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 22:16   #30
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Коля= Посмотреть сообщение
болт который ДХ крепит в трамблере
Выкрутившийся винт крепления ДХ, кроме разрушений внутренностей трамблёра "спровоцировал" заклинивание вала трамблёра и проворачивание ведущей шестерни привода на распредвале(хотя она не должно быть самым слабым звеном в цепочке привода). Тем не менее, простой перестановкой проводов на крышке нового трамблёра не обойтись. Ведущая шестерня могла провернуться на какую-то неопределённую величину и для правильной установки трамблёра необходимо выставлять Р/В и К/В по меткам, а ведомую шестерню выставлять по мурзилке. Тогда всё будет в норме. В противном случае, перестановка проводов может хоть и привести к пуску мотора, но зажигание будет далеко не идеальным, скорее весьма приблизительным.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 22:38   #31
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
искра появилась сама по себе но слабенькая машину не заводит в чем проблема???????
комутаторы детектед
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 08:58   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ой,шо вы такое говорите??? Что винт М3 может убить ДХ- запросто,но что он может заклинить вал трамблера-где,в каком месте? и что он может свернуть шестерню на РВ? Извините-сказки! И почему ровно на 90 градусов,почему не срезало достаточно тонкий штифт на муфте/нижней части вала? Шестерня привода на РВ что легким ударом молотка садится? Или болтом затянута? Не затянута? А как БН качал?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 11:07   #33
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ой,шо вы такое говорите??? Что винт М3 может убить ДХ- запросто,но что он может заклинить вал трамблера-где,в каком месте? и что он может свернуть шестерню на РВ? Извините-сказки! И почему ровно на 90 градусов,почему не срезало достаточно тонкий штифт на муфте/нижней части вала? Шестерня привода на РВ что легким ударом молотка садится? Или болтом затянута? Не затянута? А как БН качал?
Думаю, это относится и ко мне. Я и сам сомневаюсь в этой теории, поскольку имел дело с "размолотым" подобным образом трамблёром и при этом и шестерни и штифт остались в порядке. Не каждый день откручиваясь выпадают винты ДХ и не на каждом валу столь плохо сидит шестерня. Но, вроде бы, единственная теория возможности проворачивания шестерни на Р/В... К примеру, PayaIniG пишет о том, что "...сам наступал на эти грабли дважды...". Если у него это практика, то он должен был "обратиться" к причине плохой посадки шестерни на Р/В. А если лишь теория, то тогда говорим лишь о ...теории, а не реальном. Подождём объяснений от PayaIniGа. Где-то так...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 15:27   #34
PayaIniG
 
Адрес: Бердянск!!!
Сообщений: 1,660
Длина: 1300мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PayaIniG с помощью ICQ
По умолчанию

Шестерня посажена внатяг, второй раз снимал дабы проверить как посажена, и специально для кука, второй раз болт перерубало, верхнюю половину со шляпкой нашёл, а нижней нету. куда она могла деться?
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357
PayaIniG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 16:33   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А давайте лично для меня и подробней,а? Какой болт перерубало,где?Шестерня таки сидит крепко? Свернули ее или нет? Откуда проворот шестерни на 90 градусов?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:11   #36
PayaIniG
 
Адрес: Бердянск!!!
Сообщений: 1,660
Длина: 1300мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PayaIniG с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно, подробнее.

Разбираю трамблер, дх держиться на 1 болту из 2, смотрю в низ трамблера где шторка и грузики, а там валяеться половинка от того болтика, которым крепился дх, шестерня сидит крепко, но на 90 градусов (+-10) провернулась относительно вала, когда заклинило вал трамблера.
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357
PayaIniG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2014, 12:48   #37
ASK
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А как ее (шестерню эту) вернуть обратно, в правильное положение?
Столкнулся с такой же проблемой, те же 90 +-10 градусов. Бегунок указывает на контакт второго цилиндра вместо первого. Перекинуть провода пробовал, безрезультатно.
ASK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2014, 12:56   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Просто- берете, вытягиваете пальцАми/смтрументом, чем угодно и ставите так, как в книге намалевано, впрочем, тут тоже картинок уйма была. ИЩИТЕ!
и профиль не забудьте нормально заполнить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.