ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 15:13   #1
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Значит так, возвращаясь к написанному о ДЗ 2й камеры
Последний месяц стал замечать, что после непродолжительной езды трудно открыть 2ю камеру. Она у меня было полностью закрыта (выкручен регулировочный винт), т.к. исп. носик на 40 с пружинкой. Закрывал я ее для якобы обеспечения более стабильного ХХ.
Значит клинить она стала постоянно, причем так сильно, что приходилось со всей силы давить на педаль газа и она с треском открывалась. Естественно никакая ПС 2й камеры не успевала срабатывать, из-за большого усилия на педаль - тапка оказывалась сразу в полу.
Недавно вернул заводской зазаор.
Во первых на стабильность ХХ это никак не повлияло, и можно с уверенностью говорить что даже если собираетесь ставить одинарный носик - щель во 2й камере убирать не нужно ( если она правильная).
Ну и во вторых намного плавнее и приятнее переход с 1й на 2ю камеру, успевает срабатывать ПС 2й камеры, и в разгоне нет "задумчивости"
Вот так.
винт выкручен совсем?) я немного отвернул винт, только чтобы убрать щель, но оставил его там. не заедает) может со временем приходит, хз. а влияние на хх сомнительно, такая узенькая как мне кажется погоды не сделает, можно и не убирать было)
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.