![]() |
![]() |
#376 |
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я себе сегодня поставил 95/145 97,5/135 слоняра в обе камеры 45/40, кулачёк родной, пропал провал при трогании свечи такие же светлые, теперь буду смотреть на расход, у меня тоже мпсз и упгс стоит,теперь бы холостой отрегулировать, а с расходом скорее всего у вас Sashok меньше потому, что меньше на газ жмёшь а прёт лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
потеплело, вот и упал расход. сегодня машину заглушил, через 3 часа завел и без подсоса, сразу поехал, даже не остывает..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#378 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Перечитал всю эту тему, перепробовал все.
Поставил 1 95/145 2 95/155 - провала нет. Кулачок стандарт, один слоняра 45 в 1 камере. И расход стал нормальным траса 5.5, город 7.2. ![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
![]()
А зачем так вторую камеру обеднять?!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
![]()
всё понял но зачем уменьшать воздух в первой я так и непонял
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня стояло так 1 95\155 2 95\145, ехала хорошо но с жуткими провалами при старте и расход был 6л.
сделал такие изменения провала нет и расход ниже. а второй камерой я почти не пользуюсь, моя цель резвость в городе я это получил ![]() Последний раз редактировалось dj__bas; 28.06.2011 в 21:31. |
![]() |
![]() |
#382 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня еще родние жиклеры тоисть им 20 лет стоит их менять на алогчние новые или можно експерентировать с етими?
Для уменьшения расхода с топливними или воздушними жиклерами лучше играться? |
![]() |
![]() |
![]() |
#383 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Практика показывает, что без газоанализатора играться с жиклерами - тыкать пальцем в небо. А все потому, что жиклеры продают никем и ничем не проверенные - ХЗнаШо короче.
Если есть желание безконечное кол-во раз снимать крышку карба - вперьод! Если нет, оставляйте заводские - лучше не будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Уточню, что даже газоанализатор не шибко большой помощник в этом деле. Или ШДК, или жопометр и большой опыт. Если этого нет, оставьте заводские и не парьтесь, ну разве что сделайте доработку УН (писалось на форуме) и вторую камеру обогатите немного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Если то точно заводские то не трогай! В ремкомплектах сплошное гуано. Они не калиброваные вероятно и поэтому потом проблемы с настройкой.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
скурил эту тему маленькую и ещё штук несколько те побольше под полтинник.Потом пошёл и смастерил проливочный апарат.Пролил всё что было в наличии и понял почему холостой неработал при завёрнутом жиклёре 28 30 вместо 41, вторая камера почему то в два раза больше топливный и все кроме одного жиклёра с надписью 95 и намеряним 97 были в окуенном плюсе.Воздух не лучше. Вобщем пара что видать стояла в перевой камере была ешё куда ни шло, а всё остальное кала.Мерил ещё с ремкомплекта на оковский, таже хрень.Завтра специально куплю уникаровский ремкомплект померию интереса ради, даже денег не жалко для науки
Последний раз редактировалось ignat5033; 30.06.2012 в 21:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
![]()
а как и что смастерил?
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну все! Три вечера убил на доводку карбюраши! Вычистил, доработал и отполировал малые диффузоры, поставил 95\145 - 95\135 жиклеры, увеличил объем УН (по методу описанному в разделе тюнинг главной страницы), выточил кастомный кулачок УН. Последним пунктом особенно горжусь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Riotous Spinach; 28.07.2012 в 23:12. |
![]() |
![]() |
#389 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Думаю что дюраль не слишком износостойкий для такого узла. Надо было сталюку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А может то и не дюраль вовсе был. Не знаю, почему я так предположил. В общем кулак выточен из приводной пластины воздушной заслонки. Металл крайне твердый, чуть выточил.
Ну прохватил я с визгом. Смешанные впечатления ![]() ![]() Последний раз редактировалось Riotous Spinach; 29.07.2012 в 15:55. |
![]() |
![]() |
#391 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Решилась моя проблема с провалами
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#393 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Важна не скорость ТС, а обороты ДВС.
Эконостатный эффект загнутого к ДЗ-1 носика УН будет сказываться с ~2500об/мин. В ходе религиозных войн "ОЗОН vs солекс" выяснено: солекс можно отрегулировать на экономичную езду, а хорошую динамику ему обеспечивает правильно отрегулированный ЭМР. Не надо заниматься рукосуйством, подача и распределение топлива из УН по камерам подобрано не дураками! Всякие изменения конструкции, не сопровождаемые обкаткой с ШДК - чистейшей воды онанизм. |
![]() |
![]() |
#395 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
не буду спорить, я просто помню свою машину с заводскими носами в обе камеры, и после заворачивания и пристреливания в первую. Мне этого достаточно, чтобы переплачивать максимум лишних 10% "эконостатного" эффекта на оборотах свыше 2500.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() У богатых свои причуды... |
![]() |
![]() |
#397 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
О да, я сказочно богат
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мсье, я вот что-то не пойму... Каким образом расход топлива зависит от завернутости второго носика? Он что от изменения своего пространственного положения вдруг станет лить больше? Разница лишь в том, что когда он находится во второй камере он в 80% времени льет бензин на поверхность заслонки, а оттуда стекает кое-как в коллектор. А завернув его в первую камеру мы направляем этот поток распыленного топлива ровненько в коллектор.
|
![]() |
![]() |
#399 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Когда второй шланг в первой камере, сильное разряжение создаваемое в первой камере во время езды на оборотах выше 2500, высасывает из него бенз, вот и все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зато я понял - мсье Буйный Шпинат не умеет читать по-Русски.
Специально для него дал ссылку на отчёт пана Примуса, в котором с приборами в руках показано и объяснено, почему загибать второй носик в первую камеру не надо. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|