![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня вечером парковался у дома,заглох.Завожу -завелась но лампа давления масла не погасла,открыл капот измерить уровень масла,смотрю бачек с ОЖ стал коричневый,тосол такого-же цвета,до этого все было нормально.ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?Кто знает помогите.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Луганская область, центр 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 6,526
				 
				
				
    Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :) 
				Длина: 127230мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			  Ну а что с маслом?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 494
				 
				
				
    Машина: ТН 1,2L; VW Caddy 
				Длина: 1610мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пришло времья сносить голову (цилиндров). Ушла прокладка, если вырос обьём ОЖ.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Лукьяновка 
				
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
    Машина: Таврия 1102n, 1990 г., стандарт 
				Длина: 1300мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как давно все было нормально? Печку включали? Температура ОЖ поднималась выше 100 градусов? Возможно, в районе точки кипения ОЖ во всей охладительной системе поднялась муть, грязь, а бораты, содержащиеся в Тосоле не справились со своей буферной функцией, что привело к изменению цвета самого Тосола. Рекомендую несколько раз хорошо промыть охладительную систему. Первый раз водой - можно даже не дистиллятом - и по результату промывки решить, чем мыть дальше. Либо концентратом, разведенным в дистилляте, либо готовой промывкой, либо народными способами. 
		
		
		
		
		
		
		
	Или же прогорела прокладка ГБЦ, в результате чего масло и продукты сгорания попали в Тосол. Тогда нужно менять прокладку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Луганская область, центр 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 6,526
				 
				
				
    Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :) 
				Длина: 127230мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо всем ответившим.Теперь по делу-уровень тосола упал до min(был между min и max) течи не наблюдается,масло в норме(чуть выше середины)но его запах мне не понравился(помоему тосолом подванивает).Двиг не перегревал.После этого заводил лампа давления гасла как обычно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Dmitriy83; 21.07.2011 в 01:38.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 494
				 
				
				
    Машина: ТН 1,2L; VW Caddy 
				Длина: 1610мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Следите за уровнем тосола и масла. Тогда можна зделать самые правельные выводы. А счас это просто загадка.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			уровень масла такой и был или повысился?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Измаил 
				
				
					Сообщений: 223
				 
				
				
    Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет! 
				Длина: 1070мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если тосол пошел в масло, то из глушака валит пар, как из паровозной трубы, а само масло будет как эмульсия.  
		
		
		
		
		
		
			Если этих симптомов нет и лампочка давления масла гаснет, то ездим и не паримся. Теоретически из-за такого тосола может стать плохо радиатору и помпе. Тщательная промывка и качественный тосол решают вопрос. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			тосол в любом случае надо менять и промывать систему 
		
		
		
		
		
		
			желательно снять радиаторы и промыть их проточной водой, вы здорово удивитесь 
				__________________ 
		
		
		
		
	username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Мелитополь 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 9,887
				 
				
				
    Машина: Фапалка для Викса и Андрюка 
				Длина: 173300мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лампочка могла не погаснуть по куче других причин....Например у меня как то под сильным ливнем прямо на ходу загорелась...останвился, под ливнем под капот - все нормально...через минуту завел - не горит)))))...просто замок провод датчика давления и коротнул на массу - лампа горит)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Уровень масла был примерно такой-же,точно не помню(проверяю редко-двиг масло не жрет).Пар из трубы не заметил,цвет масла обычный(черный).Подскажите чем лучше промывать систему охлаждения? Может ли  тосол стать рыжим от времени?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Dmitriy83; 21.07.2011 в 19:42.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 494
				 
				
				
    Машина: ТН 1,2L; VW Caddy 
				Длина: 1610мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тосол может и порежеть, чаще после зимы. Бывает изза плохого качества, бывает от разморажывания печки. Промывку лично использывал  MANOLL. И потом ищё пять раз простой водой. Пока вода не будет выходить из системы чистой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Промывка Маннол это пятиминутка(добавлять в тосол)или спецжидкость.Мне на работе мужик сказал что со временем тосол рыжеет,особенно если он некачественный,моему тосолу уже года 3,пару раз доливал по 1 литру.На выходных попробую промыть систему охлаждения,посмотрим что из этого выйдет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			срок жизни тосола 2 года. если в этот период порыжел - то галимый тосол, если порыжел на 3-й год эксплуатации то нормально, просто проморгали время замены.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос не совсем по сабжу. 
		
		
		
		
		
		
		
	Насколько рисковано, ездить в теплую погоду с водой в системме охлаждения, вместо тосола ?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если с дисциллированной - то даже лучше, если из под крана - потом по жизни авто будет перегреваться, если с колодца - скорей всего к осени сменишь блок и радиатор.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			доу.. надо купить тосол. Хотя 1.3к км  - полет нормус. Сливаю постоянно и заливаю чистую. Постоянно срань вытекает, вот и тосол лить неохота..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Dmitriy83 
		
		
		
		
		
		
			А просто на датчик давления подумать не пробовали, он мог и залечь. А по поводу ухода тосола, если из трубы пар не валит, то взляните на картер дифференциала в районе под краном печки, наверно мокрый  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			 Ну дык а кто мешает залить дисциллировку? Гривна литр, если не искать подешевле. Пущай поездит. Можно туда еще мойку какую то добавить. 
		
		
		
		
		
		
			От водопроводной образуется керамическая корка на всех деталях, которая в дальнейшем практически не растворяется и очень хреново проводит тепло. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хм-м.. во ведь есть муть которой можно очистить систему ? что посоветуете ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Эт к продавцам, там на полке этой хрени валом. Сильно на нее не рассчитывай, но что то она моет. Когда то в волге залил 12 литров спрайта и проездил пару дней, После этого  тосол все же был мутноват, хоть срани с спрайтом вылилось немеряно. Потом потекла помпа в дороге, пришлось залить дисциллировку, на ней и проездил пару месяцев. После этого залил тосол - уже 2й год - хоть сливай в канистру и на продажу, синий и прозрачный. 
		
		
		
		
		
		
			Да, после мойки может потечь со всех щелей, старые моторы только грязью и уплотннены бывают. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			та - да... У моего друга Jetta2, меняли тосол, почистил систему дистилированой водой. пошли потеки =)) замена, прокладка, герметик. Тосол просто сказка каой чистый. 
		
		
		
		
		
		
		
	Olenevod, Почему спрайтом ?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 
					Сообщений: 4,745
				 
				
				
    Машина: VW 
				Длина: 31840мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
		
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |