![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
Смотрел на офсайте, так на Славуту только задние выпускают(фобос). А на перед что ставить?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня стоят спереди красные а задние синие (фобос)-довольный шо слон, даже при убитых передних стойках неплохо держат, а мой сосед ваще в шоке от плавности езды моей машинки. У него 99я то говорит что моя на етих пружинах намного мягче идет чем его.
|
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
Красная выходит от 1102,а синяя от Славуты. Это прогрессивные пружины- я правильно понял? Извините за такие вопросы, машину купил 3 мес. назад.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
подобьем бабки)
именно про славуто перед ставим эти- Пружина "Фобос" переменный шаг 1102 "Таврия" передняя http://www.fobosua.com/2/8/371/378/457/ и задъ Пружина "Фобос" переменный шаг "Славута" задняя http://www.fobosua.com/2/8/371/378/454/ если сзади баллон с газом то лучше может попробывать Пружина "Фобос" переменный шаг 2108,09 задняя http://www.fobosua.com/2/8/371/378/466/ диаметр, посадочное место одинаковое должно быть поправте плиз если что сталкнулся нет на складах фобоса на таврославуты-но есть пружины с занижением от ВАЗ 08-09 -какие можно брать альтернативы из ваза с занижением -чтоб не пилить? Последний раз редактировалось Vitaha_priaz; 27.07.2011 в 21:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
CrowHunter
|
![]()
А почему не эту к примеру? http://www.fobosua.com/2/8/371/743/456/
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
я посмотрел по виду -если они реальные фото выкладуют-то задъ славуто и таврия усиленные одно и тоже...руками негде пружины полапать и сравнить (( поэтому сорри если обшыбаюсь
Последний раз редактировалось Vitaha_priaz; 28.07.2011 в 13:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Забанен
|
![]()
как по мне пружины Фобос( - это переводится как бог страха ) я бы не ставил. не зря их так назвали
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Уних разница в диаметре прутка, остально разбраковка по жесткости, диаметр одинковый.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
![]()
поставил на славуту доволен как слон машина стала мягче ,управляемость повысилась , крены на поворотах гораздо меньше вибраций тоже меньше,раньше 120 ездить было страшно теперь 140 не проблема так что советую пользуюсь 3 дня прохал 1000км.....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
CrowHunter
|
![]()
Из отчета нифига не понятно. Шо конкретно поставил, все по кругу или только перед/зад, машина опустилась, поднялась или осталась на прежнем уровне?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
![]() Цитата:
проехал 10000 все нравится скорость по трассе 110-130 км достаточно комфортно..да и меньше гораздо меньше вибрации от передних неровных дисков...огромный плюс повысилась управляемость раньше машину раскачивало сильно и перестраиваться на скорости свыше 90 было страшновато теперь все проще... по загрузке возил семью на море с кучей хлама, +50 литров воды,+ продукты ,+газовый балон -визуально не видно что машина груженная |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
все верно, подтверждено и проверено на своей машинке
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Пару недель назад поставил себе на перед прогрессивки фобосовские.Брал задние усиленные, срезал два мягких витка и поставил на перед.Дорожный просвет остался стоковый, хотя не мерял, все на глаз.По ощущениям могу сказать что машинка стала комфортней, меньше "клюет носом" при резком разгоне/торможении, перестало пробивать подвеску до упора.Раньше на больших ухабах передние колеса затирали об арки, теперь как ни старался ни разу не достал.В общем пружинками доволен, и цена нормальная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята, сегодня увидел тему, подскажите, сейчас начинаем собирать подвеску ЗАЗ 1102 "Таврия", подскажите какие пружины "Фобос" ставить, гонять не собираюсь, подвеска ВАЗ, амортиаторы газ-масло... Заранее спасибо...
|
![]() |
![]() |
#67 |
![]()
Хотел поставить серию Спорт -25, но так и не нашел, звонил дистрибьютору ответили что в течении года такие пружины не завозились, поэтому поставил обычные с переменным витком, отпилил 1 виток, довольно не плохо
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
с какой стороны резал?
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята подскажите с какой стороны лучше "фобосы" подрезать..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
ТАБУРЕТКА лучше резать с мягкой (там где частые витки),пружина лучше будет стоять в чашке.
но это смотря чего ты хочешь добиться при укорачивании пружины. она в любом случае станет жестче. более жесткой она станет если ты обрежешь мягкие витки и наоборот - меньше ужесточится если обрезать витки с жесткой стороны (там,где шаг навивки больше). у меня пружины резаны с обеих сторон. п.с. если есть возможность то лучше отрезать по витку,ставить и тестировать..потом по необходимости опять резать. п.п.с. если правильно помню то на тавропередке у фобосопружин все мягкие витки сомкнуты и особо не работают. может получиться так что отрезав ,к примеру, 2 мягких витка, остальные мягкие разомкнутся и в итоге пружина получится короче но мягче чем была до этого. Последний раз редактировалось urik; 18.02.2013 в 10:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кто-то ставил ваз 08 задние прогресивки на перед?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
да,ставили..и я в том числе
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
![]()
"на сколько" вопрос странный. Если нужна стоковая высота (чего?) то ставишь стоковую пружину и рядом Фобос..И пилишь по одинаковой высоте..Будут две стоково-высотные пружины...
Вопрос "с какой стороны" то е странный - если ее отпилить со стороны коротких витков, то от прогрессии там останется одно название..Смысл было ее покупать тогда? Нету там каких-то сложных вопросов.. По жосткости она из серии "меня устраивает". Сам понимаешь, где я живу - тут таврию не каждый день ГЛАЗАМИ увидишь, а уж тем более попой сравнить разные комбинации пружин. ))) Вообще, поройся по форуму эти вопросы уже были. Рекомендую начать с бортовиков ZSN...Правда львиная доли их куда-то делась с форума ((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Артем вы меня почти правильно поняли))как раз прогресия мне и нужна,
иначе смысл их ставить),вопрос в другом пилить по витку сверху и снизу или пилить только сверху(где редкие витки),смущает чтоб "частые витки" потом не были сомкнутыми иначе прогресии тоже не будит ![]() Последний раз редактировалось ТАБУРЕТКА; 14.04.2013 в 16:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|