![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#26 |
ТавроСтрелок
|
![]()
у меня стоят фобос восьмые задние прогресивки заниженные. Витки тоже сжаты нижние.
никакого негатива не скажу ![]() и покупал их по более менее вменяемой цене еще ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
получаетса что мы сами себя обманываем
прогресивные пружыны от фобоса совсем не те прогресивки которые мы хотим получить про что свидетелствует описание данного товара: " Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки"; "Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект" тобиш оте пару мягких витков, это просто: "Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм" у и "что положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля" какраз про это и говорил ArtemSaratov : "Хоч утолько добавть,что прогрессивки ДОЛЖНЫ быть сжаты по принципу их работы... Когда едешь на сжатой пружине и наезжаешь на кочку, пружинка ррраз и сразу опускает колесо вниз,не теряя сцепление,так сказать... А если едишь на "разжатых" пружинках, то пока они подумают,что пора "разжатся" ты уже и vre пролетишь" да и на графике этоже и показано ![]() а - величина занижения центра тяжести автомобиля (указана на этикетке), обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на всех режимах движения. Р1 - статистическая нагрузка. Р2 - усиленная нагрузка. Н0 Н1 - зона статистической нагрузки (движение на малых скоростях). Пружина имеет максимальную эластичность (мягкая реакция на неровностях). В этой зоне увеличено перемещение подвески, улучшена чувствительность для обеспечения постоянного контакта колеса с дорогой. Н1 Н2 - зона увеличенной нагрузки (движение на больших скоростях и маневрах).Конструкция пружины обеспечивает возрастание жесткости в 1.4-1.6 раз. Работа пружины характеризуется повышенной упругостью, что определяет устойчивость автомобиля. тобиш черная полоса на графике стандартная пружина, а красная прогресивная Н0-Н1 это какраз мелкие витки что сжались от веса а(снаряженный автомобиль) всем нам хочетса получить прогресивку как в ланосе, мягкую но еще и непробиваемую, возможно надо искать Серия пружины «Мини-Блок» (комфорт) Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов нашей фирмы. Конструкторская разработка защищена патентом №42796 от 20.03.2004г., имеется сертификат качества РОСС.RU.МТ20.В03653 Пружины изготавливаются из высококачественной стали. Диаметр прутка имеет переменное сечение, что обеспечивает: значительное улучшение технических характеристик изделия и работу всей подвески автомобиля. уменьшение веса пружины на 0.3-0.5 кг. получение эластичной подвески в сочетании пружина + штатный амортизатор. Пружины окрашены порошковой краской оригинального цвета. В продажу поступают в фирменной коробке. |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
вот фотки моей...Сравните с ZSN
http://i052.radikal.ru/0906/3a/194c0d36e587.jpg http://s60.radikal.ru/i169/0906/65/3d0a4067ccd2.jpg
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
CrowHunter
|
![]()
А при загрузке как они себя ведут? Если сравнивать с родными, 50 кг в багажник - ниже опустится с родными или с прогрессивками?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
у меня- с родными ниже..Всеж прогрессивки с восьмерки они жеще немного :-) проволока на них тольще :-) потому на зад ставят только родные, с 2108 получается "попо-табуретко",все кто не пробывал-никому не понравилось.....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
попотабуреточность ![]() мне нравится ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Все это хорошо, но пока сам Фобос на мой вопрос так и не ответил
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Сегодня представитель фобоса нарысрвался.
В воскресенье отпишусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
Краще ставити різані, і на 3-4 насічки.
Моє ІМХО. Жалію шо поставив на 2 насічки. Треба було на 3. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну отчитаюсь.
Пришло мне на почту такое вот доброе писмецо. Цитата:
Г-н Фобос я в диком восторге, что вы читаете наш форум и кроме того умеете громко кричать как я понял. Отвечаю по вашим пунктам: 1. Если бы вы внимательно читали тему, то полагаю обратили бы внимание на вот эту фразу: Цитата:
2. Вы полагаете что такая, каардинально неправильная с вашей точки зрения установка пружины влияет на ее работу? Я мог бы объяснить почему у меня она установлена именно так, но полагаю вам это не слишком интересно. 3. 4. 5. Попытаюсь опровергнуть ваше утверждение о том, что витки должны быть сжаты. Простейший эксперимент - прикладываю линейку вертикально. При посадке одного человека на водительское место автомобиль опускается на 10-15 мм. начинаю поддомкрачивать пустую машину - витки начинают размыкаться после подъема более чем на 25мм. В итоге получаем, что "мягкие" витки начинают отрабатывать при попадании колеса в яму глубиной как минимум 35-40мм и это на практически пустой машине. Консультировался со специалистами по иномарочным подвескам и мы сошлись во мнении, что витки слишком мягкие и под нагрузкой сомкнулись. Кроме того из этой темы вижу, что многие из тех кто устанавливал данные передние пружины - отказались от них. Я тоже остаюсь при мнении, что при первой-же возможности установлю на место заводские пружины. "Еще вопросы?" |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
у задних фобосовских пружин есть еще один не очень приятный баг. Фобосовская пружина больше в диаметре, в следствии чего колесо затирало об пружину, это на зимней резине 175/65 р14
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Че там с фобосом, думаю вот рискнуть - приобрести. Юзает их кто-то сейчас? Или взять жесткие заводские и не парить моск?
или взять "Пружина "Фобос" переменный шаг 1102 "Таврия" задняя усиленная" и поставить на передок. Кто что думает?
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] Последний раз редактировалось cvetocheck; 07.04.2011 в 10:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
я езжу на них 2 года. Если еду один в пустой машине - жестковаты, трясёт. Но если подгружен - то наступает щастье, сейчас поставлю ГБО и проблема с недогрузом уйдёт. Поднялся клиренс авто по сравнению со стоковыми пружинами, меньше пробоев подвески как по мне стало. Я работой пружин доволен хотя бы даже из-за поднятого клиренса. Ездил у знакомого на Славуте с "мягкими" заводскими приужинами - комфортнее, но у него пробивает даже на средних ямах, про люки вообще молчу....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
CrowHunter
|
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
Я поставил на перед такие года 3-4 назад. Мне они сразу понравились. Очень доволен до сих пор.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
Ставил все ( на перед подвеску и на зад подвес) пружины Фобос прогрессивные стандарт + газ-масло амортики (+ все распорки, перед верх и низ и сзади) весной 2010 ) думал будет жесткая ан нет.Мне понраилось.Машина стала собранней и упругой.Пробоев амо не разу не наблюдал. Так вот. Но это мое личное мнение.Спасибо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сейчас стоят передние так называемые " прогресивки " фобос , снизу обрезал два из четырёх сошедшихся витков и убрал алюм. проставки . С каябой 009 доргу держит прилично ( намного лучше чем со стоком ) . Но таки жестковато.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Все таки решился, поставлю - отпишусь
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
несколько лет уже установлены фобосы по кругу(сзади не усиленные)
передние пружины однозначно нужно резать. если не резать то мягкие витки лежат друг на друге и не работают(при этом передок выше стока 2 насечки) зато жесткий и отлично рулится. я резал мягкие и жесткие витки пружины - делал передок ниже стока. при этом оставшиеся мягкие витки разомкнулись и начали работать - пружина стала немного мягче. тоесть если энергично входить в поворот то начал чувствовать как работает прогресия. задние пружины сразу стали нормально.как по мне то неусиленые мягковаты. я потом тоже резал жесткие и мягкие витки - занижал задок. спереди пужины трудятся с плазой стандарт. зад сток(завод). на вкус и цвет товарищей нет.. по этому понятие жесткости у каждого разное. сейчас машина однозначно табуретистее стока но я привык. уже хочется еще жестче сделать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
какие пружины лучше на славуту поставить сзади, сзади балон гбо на 50литров , амортиз каяба масло?я склоняюсь к прогресивным с переменным шагом "Пружина "Фобос" переменный шаг "Славута" задняя"-на скока она поднимет зад -по сравнению со стоком?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Если хочешь навернека то ставь прогессивный ваз-2108 зад, кроме того что оно будет чуть выше у ваз пружин диаметр прутка больше чем на славута зад. Если высоты много лишнее можно срезать всегда, темболее что даже если ставить стандарт в узкой части 2 витка крайних будут соеденены, а если высоты мало то еще можно резиновую прокладку добавить. Эффект от переменного шага только положительный независимо от аммортизаторов.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Месяц катаю, фобос и агат спорт, спереди. На низких скоростях заметно мягче работают, в остальном особой разницы не заметил. В целом покупкой доволен
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
Цветочек, а кокой фобос ставил? Я тоже хочу ставить такую спарку.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
Всё еще езжу на 2108 фобосе спереди.
Все еще иногда "дрынькают" витки на ямках. Особо не парит. Уже не замечаю.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |