ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2009, 20:10   #26
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто стави

у меня стоят фобос восьмые задние прогресивки заниженные. Витки тоже сжаты нижние.
никакого негатива не скажу
и покупал их по более менее вменяемой цене еще
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 22:42   #27
Ihor_L
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто с

получаетса что мы сами себя обманываем
прогресивные пружыны от фобоса совсем не те прогресивки которые мы хотим получить
про что свидетелствует описание данного товара:
" Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки";
"Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект"

тобиш оте пару мягких витков, это просто: "Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм"
у и "что положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля"

какраз про это и говорил ArtemSaratov :
"Хоч утолько добавть,что прогрессивки ДОЛЖНЫ быть сжаты по принципу их работы... Когда едешь на сжатой пружине и наезжаешь на кочку, пружинка ррраз и сразу опускает колесо вниз,не теряя сцепление,так сказать... А если едишь на "разжатых" пружинках, то пока они подумают,что пора "разжатся" ты уже и vre пролетишь"

да и на графике этоже и показано

а - величина занижения центра тяжести автомобиля (указана на этикетке), обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на всех режимах движения.

Р1 - статистическая нагрузка.

Р2 - усиленная нагрузка.

Н0 Н1 - зона статистической нагрузки (движение на малых скоростях). Пружина имеет максимальную эластичность (мягкая реакция на неровностях). В этой зоне увеличено перемещение подвески, улучшена чувствительность для обеспечения постоянного контакта колеса с дорогой.

Н1 Н2 - зона увеличенной нагрузки (движение на больших скоростях и маневрах).Конструкция пружины обеспечивает возрастание жесткости в 1.4-1.6 раз. Работа пружины характеризуется повышенной упругостью, что определяет устойчивость автомобиля.


тобиш черная полоса на графике стандартная пружина, а красная прогресивная
Н0-Н1 это какраз мелкие витки что сжались от веса а(снаряженный автомобиль)

всем нам хочетса получить прогресивку как в ланосе, мягкую но еще и непробиваемую, возможно надо искать

Серия пружины «Мини-Блок» (комфорт)
Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов нашей фирмы. Конструкторская разработка защищена патентом №42796 от 20.03.2004г., имеется сертификат качества РОСС.RU.МТ20.В03653

Пружины изготавливаются из высококачественной стали. Диаметр прутка имеет переменное сечение, что обеспечивает:
значительное улучшение технических характеристик изделия и работу всей подвески автомобиля.
уменьшение веса пружины на 0.3-0.5 кг.
получение эластичной подвески в сочетании пружина + штатный амортизатор.

Пружины окрашены порошковой краской оригинального цвета. В продажу поступают в фирменной коробке.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 12:18   #28
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто с

вот фотки моей...Сравните с ZSN

http://i052.radikal.ru/0906/3a/194c0d36e587.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0906/65/3d0a4067ccd2.jpg
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 12:26   #29
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто с

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Сравните с ZSN
твои гораздо грязнее
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 17:41   #30
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не

А при загрузке как они себя ведут? Если сравнивать с родными, 50 кг в багажник - ниже опустится с родными или с прогрессивками?
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 10:04   #31
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не

у меня- с родными ниже..Всеж прогрессивки с восьмерки они жеще немного :-) проволока на них тольще :-) потому на зад ставят только родные, с 2108 получается "попо-табуретко",все кто не пробывал-никому не понравилось.....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 10:45   #32
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
у меня- с родными ниже..Всеж прогрессивки с восьмерки они жеще немного :-) проволока на них тольще :-) потому на зад ставят только родные, с 2108 получается "попо-табуретко",все кто не пробывал-никому не понравилось.....
у меня стоят сзади восьмые, но не прогресивки.
попотабуреточность есть немного
мне нравится
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 09:35   #33
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не

Все это хорошо, но пока сам Фобос на мой вопрос так и не ответил
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 00:08   #34
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Н

Сегодня представитель фобоса нарысрвался.
В воскресенье отпишусь.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 00:39   #35
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто стави

Краще ставити різані, і на 3-4 насічки.
Моє ІМХО.
Жалію шо поставив на 2 насічки. Треба було на 3.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 12:18   #36
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто с

Ну отчитаюсь.

Пришло мне на почту такое вот доброе писмецо.
Цитата:
От кого:
Фобос <fobos.kh@mail.ru>
Дата: 26 Июн 2009 12:54:24
Тема: Фобос

win koi mac utf

Прочитал ваше сообщение на форуме.

1.Никто мне никаких писем не писал и ничего я не получал!!!!

2. Поставьте пружину правильно в замок аммортизатора(судя по фото вы даже не смогли правильно ее установить)!!!!!!!

3.Нижние витки ДОЛЖНЫ быть сжаты!!!!!!

4 Они работают только на РАЗЖАТИЕ!!!!!!

5 Верхняя часть пружины работает на сжатие!!!!!


6 Еще вопросы???????


С ув.ТМ ФОБОС
Сдается мне что психоблок пробит по полной программе, так что отвечу пожалуй лучше здесь.

Г-н Фобос я в диком восторге, что вы читаете наш форум и кроме того умеете громко кричать как я понял.
Отвечаю по вашим пунктам:
1. Если бы вы внимательно читали тему, то полагаю обратили бы внимание на вот эту фразу:
Цитата:
Сообщение от ZSN
Посмотрим что ответит на мое письмо office@fobos-avto.ru
Если хотите могу выложить копию письма, которое было послано.

2. Вы полагаете что такая, каардинально неправильная с вашей точки зрения установка пружины влияет на ее работу?
Я мог бы объяснить почему у меня она установлена именно так, но полагаю вам это не слишком интересно.

3. 4. 5. Попытаюсь опровергнуть ваше утверждение о том, что витки должны быть сжаты. Простейший эксперимент - прикладываю линейку вертикально. При посадке одного человека на водительское место автомобиль опускается на 10-15 мм. начинаю поддомкрачивать пустую машину - витки начинают размыкаться после подъема более чем на 25мм.
В итоге получаем, что "мягкие" витки начинают отрабатывать при попадании колеса в яму глубиной как минимум 35-40мм и это на практически пустой машине. Консультировался со специалистами по иномарочным подвескам и мы сошлись во мнении, что витки слишком мягкие и под нагрузкой сомкнулись.
Кроме того из этой темы вижу, что многие из тех кто устанавливал данные передние пружины - отказались от них.

Я тоже остаюсь при мнении, что при первой-же возможности установлю на место заводские пружины.

"Еще вопросы?"
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 15:06   #37
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто с

у задних фобосовских пружин есть еще один не очень приятный баг. Фобосовская пружина больше в диаметре, в следствии чего колесо затирало об пружину, это на зимней резине 175/65 р14
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 10:15   #38
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Че там с фобосом, думаю вот рискнуть - приобрести. Юзает их кто-то сейчас? Или взять жесткие заводские и не парить моск?

или взять "Пружина "Фобос" переменный шаг 1102 "Таврия" задняя усиленная" и поставить на передок. Кто что думает?
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]

Последний раз редактировалось cvetocheck; 07.04.2011 в 10:23.
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 10:34   #39
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

я езжу на них 2 года. Если еду один в пустой машине - жестковаты, трясёт. Но если подгружен - то наступает щастье, сейчас поставлю ГБО и проблема с недогрузом уйдёт. Поднялся клиренс авто по сравнению со стоковыми пружинами, меньше пробоев подвески как по мне стало. Я работой пружин доволен хотя бы даже из-за поднятого клиренса. Ездил у знакомого на Славуте с "мягкими" заводскими приужинами - комфортнее, но у него пробивает даже на средних ямах, про люки вообще молчу....
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:05   #40
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
я езжу на них 2 года.
И перед и зад на этих пружинах или только зад?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 19:59   #41
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Я поставил на перед такие года 3-4 назад. Мне они сразу понравились. Очень доволен до сих пор.
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 23:10   #42
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 71
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

Ставил все ( на перед подвеску и на зад подвес) пружины Фобос прогрессивные стандарт + газ-масло амортики (+ все распорки, перед верх и низ и сзади) весной 2010 ) думал будет жесткая ан нет.Мне понраилось.Машина стала собранней и упругой.Пробоев амо не разу не наблюдал. Так вот. Но это мое личное мнение.Спасибо.
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 17:50   #43
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сейчас стоят передние так называемые " прогресивки " фобос , снизу обрезал два из четырёх сошедшихся витков и убрал алюм. проставки . С каябой 009 доргу держит прилично ( намного лучше чем со стоком ) . Но таки жестковато.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 17:37   #44
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Все таки решился, поставлю - отпишусь
Изображения
Тип файла: jpg pruj.jpg (30.2 Кб, 66 просмотров)
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 19:45   #45
urik
 
Адрес: киев_харьковский
Возраст: 39
Сообщений: 150
Длина: 1680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для urik с помощью ICQ Отправить сообщение для urik с помощью Skype™
По умолчанию пружины фобос таврия

несколько лет уже установлены фобосы по кругу(сзади не усиленные)
передние пружины однозначно нужно резать. если не резать то мягкие витки лежат друг на друге и не работают(при этом передок выше стока 2 насечки) зато жесткий и отлично рулится.

я резал мягкие и жесткие витки пружины - делал передок ниже стока. при этом оставшиеся мягкие витки разомкнулись и начали работать - пружина стала немного мягче. тоесть если энергично входить в поворот то начал чувствовать как работает прогресия.

задние пружины сразу стали нормально.как по мне то неусиленые мягковаты. я потом тоже резал жесткие и мягкие витки - занижал задок.

спереди пужины трудятся с плазой стандарт. зад сток(завод).
на вкус и цвет товарищей нет.. по этому понятие жесткости у каждого разное. сейчас машина однозначно табуретистее стока но я привык.
уже хочется еще жестче сделать.
urik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 21:35   #46
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

какие пружины лучше на славуту поставить сзади, сзади балон гбо на 50литров , амортиз каяба масло?я склоняюсь к прогресивным с переменным шагом "Пружина "Фобос" переменный шаг "Славута" задняя"-на скока она поднимет зад -по сравнению со стоком?
Vitaha_priaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:32   #47
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Если хочешь навернека то ставь прогессивный ваз-2108 зад, кроме того что оно будет чуть выше у ваз пружин диаметр прутка больше чем на славута зад. Если высоты много лишнее можно срезать всегда, темболее что даже если ставить стандарт в узкой части 2 витка крайних будут соеденены, а если высоты мало то еще можно резиновую прокладку добавить. Эффект от переменного шага только положительный независимо от аммортизаторов.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 14:27   #48
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Месяц катаю, фобос и агат спорт, спереди. На низких скоростях заметно мягче работают, в остальном особой разницы не заметил. В целом покупкой доволен
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 21:03   #49
boyscaut08
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 56
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для boyscaut08 с помощью Skype™
Восклицание

Цветочек, а кокой фобос ставил? Я тоже хочу ставить такую спарку.
boyscaut08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 11:33   #50
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Всё еще езжу на 2108 фобосе спереди.
Все еще иногда "дрынькают" витки на ямках. Особо не парит. Уже не замечаю.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.