ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2011, 16:33   #1
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Укажите зону обеднения под нагрузкой.
При равномерном движении должен быть колебания. Если стоит 0.03В то это смесь бедная и неизвестно насколько...
колебания при равномерном движении, это в идеале. если их и получить то может быть в других режимах не то.
поэтому и лябда регулирование нужно.
Изображения
Тип файла: jpg îñöèë1.jpg (42.9 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось rins; 05.08.2011 в 16:39.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 16:38   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
вот
Равномерное движении и под нагрузкой это отлично - идеал можно сказать - должно умеренно хавать.
ХХ тоже должен "колебатся" - это даст еще в городе экономию.
Дак это на бензине или на газу?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 16:41   #3
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Равномерное движении и под нагрузкой это отлично - идеал можно сказать - должно умеренно хавать.

Дак это на бензине или на газу?
это на газу. всё допёр я кажется.
получается при нагрузке и должны быть колебания.
(индикатор мерцает)
если постоянно 0,9в (индикатор весь горит),то значит богатит.
правильно?


ЗЫ у меня ГБО1 без лямбда регулирования.


Цитата:
ХХ тоже должен "колебатся" - это даст еще в городе экономию.
есть нюанс. я так настраиваю, но при полной нагрузке эл. потребителей.
если всё выключенно, конечно богатит.
иначе когда всё включу мотор подколбашивает

Последний раз редактировалось rins; 05.08.2011 в 16:44.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 16:58   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
это на газу. всё допёр я кажется.
получается при нагрузке и должны быть колебания.
(индикатор мерцает)
если постоянно 0,9в (индикатор весь горит),то значит богатит.
правильно?
Так точно, причем проблема в том что неизвестно насколько - лямда показывает только что выше стехиометри, на сколько, может даже перелив..

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
ЗЫ у меня ГБО1 без лямбда регулирования.
Это отличные настройки,-должно быть экономно только ХХ подправить.

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
есть нюанс. я так настраиваю, но при полной нагрузке эл. потребителей.
если всё выключенно, конечно богатит.
иначе когда всё включу мотор подколбашивает
Так тоже делал. Попробуй добить на ХХ "колебаний" лямды. Возможно мотор будет работать менее устойчиво... На машине карб? Там кажись мозги стоят на зажигание, там нет поддержки ХХ?

Последний раз редактировалось VDM; 05.08.2011 в 17:00.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 18:26   #5
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение

Это отличные настройки,-должно быть экономно только ХХ подправить.
экономно да должно. тока я чуть-чуть прибавил. самую малость. а то едет
чутка не очень.
как можно видить из графика колебания в нижней границе. (0,2-0,3в)
а в идеале должны быть наверно ближе к середине (около 0,5в)?
думаю ориентироваться надо ещё на пиковые значения,


Цитата:
Так тоже делал. Попробуй добить на ХХ "колебаний" лямды. Возможно мотор будет работать менее устойчиво... На машине карб? Там кажись мозги стоят на зажигание, там нет поддержки ХХ?
не не карб. инжектор, был евро3, стал евро2.
мотор такойже как на ланосе 1,5. один в один практически, за искл. нюансов.

колебаний на ХХ, добиваться бесполезно. редуктор стабильностью не отличается
всётаки механика, да и влияние кучи факторов, давление, возд фильтр. итд.
поэтому решил, что лучше чутка избыток в богатую. (совсем немного.)
оптимально без нагрузки эл. потребителей богатая, всё включить -бедная.
Изображения
Тип файла: jpg P1040475222.jpg (57.1 Кб, 63 просмотров)

Последний раз редактировалось rins; 05.08.2011 в 22:27.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 22:44   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
экономно да должно. тока я чуть-чуть прибавил. самую малость. а то едет
чутка не очень.
как можно видить из графика колебания в нижней границе. (0,2-0,3в)
а в идеале должны быть наверно ближе к середине (около 0,5в)?
думаю ориентироваться надо ещё на пиковые значения,



не не карб. инжектор, был евро3, стал евро2.
мотор такойже как на ланосе 1,5. один в один практически, за искл. нюансов.

колебаний на ХХ, добиваться бесполезно. редуктор стабильностью не отличается
всётаки механика, да и влияние кучи факторов, давление, возд фильтр. итд.
поэтому решил, что лучше чутка избыток в богатую. (совсем немного.)
оптимально без нагрузки эл. потребителей богатая, всё включить -бедная.
Наверное РХХ открывается и вот смесь беднится. Похоже еще на ХХ редуктор работает не чуйкой а винт ХХ на редукторе откручен.

Вот пример машины на которой ненужно не 2-е не 4-е поколение.
Главное все нормально грамотно отстроить и не в слепую на ощупь как все тут, а по датчику.
Какой расход?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 23:23   #7
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Похоже еще на ХХ редуктор работает не чуйкой а винт ХХ на редукторе откручен.
редуктор настроен чуйкой. винт ХХ закручен. мне так больше нравится.
а очучения ) меня как правило не подводят )

Цитата:
Наверное РХХ открывается и вот смесь беднится.
скорей так и есть. на бензине это корректируется впрыском. а на газу нечем скорректировать, поэтому приходится чутка в избыток ставить. не люблю когда мотор колбасит.


Цитата:
Какой расход?
расход. сказать сложно. недавно переделал смеситель, откатываю. разные режимы.
скажем так трасса в 8 уложусь точно.
город уложился в 11. (причём на более богатой смеси чем на диаграмме.)
сейчас откатываю смесь почти как на графике, смотрю что выйдет.

причем на бензине если не экономить то 10-11л выходит точно.

Последний раз редактировалось rins; 05.08.2011 в 23:42.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 22:56   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
экономно да должно. тока я чуть-чуть прибавил. самую малость. а то едет
чутка не очень.
как можно видить из графика колебания в нижней границе. (0,2-0,3в)
а в идеале должны быть наверно ближе к середине (около 0,5в)?
думаю ориентироваться надо ещё на пиковые значения,
.
В идеале к которому надо стремиться я думаю на разгоне, тоесть на переходном режиме должно быть в зоне 0.36 - 0.8 Вольт выше нет смысла.
Конечно нужно смотреть по попомеру, чем меньше приходиться втапливать педальку(мощи хватает), тем приятнее будет водителю и притнее расходу.
Говорил с ребятами с охранной фирмы на Нексии, стоит 4-е поколение говорят по трассе 8- 8.5 по городу 10 -ка.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.