![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
При равномерном движении должен быть колебания. Если стоит 0.03В то это смесь бедная и неизвестно насколько... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
поэтому и лябда регулирование нужно. Последний раз редактировалось rins; 05.08.2011 в 16:39. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
получается при нагрузке и должны быть колебания. (индикатор мерцает) если постоянно 0,9в (индикатор весь горит),то значит богатит. правильно? ЗЫ у меня ГБО1 без лямбда регулирования. Цитата:
если всё выключенно, конечно богатит. иначе когда всё включу мотор подколбашивает Последний раз редактировалось rins; 05.08.2011 в 16:44. |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Это отличные настройки,-должно быть экономно только ХХ подправить. Так тоже делал. Попробуй добить на ХХ "колебаний" лямды. Возможно мотор будет работать менее устойчиво... На машине карб? Там кажись мозги стоят на зажигание, там нет поддержки ХХ? Последний раз редактировалось VDM; 05.08.2011 в 17:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
экономно да должно. тока я чуть-чуть прибавил. самую малость. а то едет
чутка не очень. как можно видить из графика колебания в нижней границе. (0,2-0,3в) а в идеале должны быть наверно ближе к середине (около 0,5в)? думаю ориентироваться надо ещё на пиковые значения, Цитата:
мотор такойже как на ланосе 1,5. один в один практически, за искл. нюансов. колебаний на ХХ, добиваться бесполезно. редуктор стабильностью не отличается всётаки механика, да и влияние кучи факторов, давление, возд фильтр. итд. поэтому решил, что лучше чутка избыток в богатую. (совсем немного.) оптимально без нагрузки эл. потребителей богатая, всё включить -бедная. Последний раз редактировалось rins; 05.08.2011 в 22:27. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Вот пример машины на которой ненужно не 2-е не 4-е поколение. Главное все нормально грамотно отстроить и не в слепую на ощупь как все тут, а по датчику. Какой расход? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Конечно нужно смотреть по попомеру, чем меньше приходиться втапливать педальку(мощи хватает), тем приятнее будет водителю и притнее расходу. Говорил с ребятами с охранной фирмы на Нексии, стоит 4-е поколение говорят по трассе 8- 8.5 по городу 10 -ка. |
|
![]() |
![]() |