![]() |
![]() |
#926 |
![]()
у меня гдето сейчас 3-4 оборота машина стала лудше работать после того как поставил родной жиклер клапана хх но в общем целом работа движка не нравится сильно на дизельную похоже завтра бенза залью 95-го посмотрим ато пока настраивал влил литру 80-го жалко 95 портить
Все больше склоняюсь к покупке нового карба
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
#927 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не надо новый карб. Он ничем не лучше. Доведите до ума свой, это дешевле по деньгам.
|
![]() |
![]() |
#928 | |
![]() Цитата:
Я ностальгирую за тем моментом когда после завода двигатель не торохтит а приятно шелестит когда садишся в салон а внутри тишина нет никаких вибраций от двигателя
__________________
Тавровод и не ипет |
||
![]() |
![]() |
#929 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#930 |
![]()
это чтоб на стенде зделали
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
#931 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если кто знает подскажите какая должна быть полная глубина поплавковой камеры, а то выставляю уровень и такое впечатление что предыдущий владелец сточил часть корпуса. уровень 26 от верхнего среза, а поплавки уже упираются в крышку при этом на свечах нет и намека на копоть. может правильнее измерять уровень от дна камеры, находил значение которое должно быть но забыл и теперь найти не могу.
|
![]() |
![]() |
#932 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
#933 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Снимаю крышку, меряю от верха камеры до бенза в обоих камерах, подгибаю поплавок, ставлю крышку завожу на несколько минут и опять меряю уровень и выше чем 26 мм от верха и до бенза выставить не могу- поплавки в крышку упираются. по-моему если ниче не пилили то побарабану как мерить, а вот если действительно пилили как мне кажется то мерить только от дна
Последний раз редактировалось Саныч; 12.08.2011 в 14:27. |
![]() |
![]() |
#934 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Michurin; 12.08.2011 в 23:54. |
|
![]() |
![]() |
#935 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#936 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Тож самое было, сточил верх поплавка напильником, уже 75 тыс. наездил с того момента и не беспокоит. Ставил разные иглы, так что она ни причем.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
#937 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Наверное не в иглах дело, а в весе или объеме поплавков. Читаем умную книжку: вес поплавков не должен быть более 6,23 грамма.
|
![]() |
![]() |
#938 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Эт я знаю. Но как то же надо выставить правильный уровень, к тому же сточеные поплавки не отражаются на динамику машины.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
#939 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочется заматюкаться, если по"плавки" не могут обеспечить нужный уровень и вес (объем) соответствуют, значит в поплавках дело!!! Надо посмотреть на кронштейн в который вставляется втулка, может ее надо перегнуть и все станет на свои места. Раз не могут поплавки придавить иглу значит надо менять их положение, я опять повторяюсь.
Еще на вебере не мог отрегулировать уровень, нашел крышку, отрезал от нее все, кроме крепления поплавка и патрубка подачи бензина с фильтром, так день мучился не мог понять по чему нет уровня бензина: родной поплавок (латунный) потек, а новый не правильно согнут кронштейн был, в корпус упирался, и давал повышенный уровень, машину заводишь вроде нормально, а уровень растет, газнул: упал уровень, а через минуту опять давиться начинает. |
![]() |
![]() |
#940 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
датчик прверили, все посмотрели-все цеое и рабтает. откртили рампу вместе форсунками -попробовали-из форсунок струи как из шланга. Вопрос от чего поставить форсункирдные дорого Вопрос в том что родные с одной дыркой а сименс для волги с двумя или 4мя? можно ли их поставить???
|
![]() |
#941 |
![]()
Вопрос по жиклёру ЭМК!
Какой оптимальнее всего поставить на движок 1.2 ? У меня сейчас стоит 42-й,но хочется всё таки что бы расход был поменьше... ----------- Жалоб на карбюратор уже нет - холостые идеальные,уровень топлива - 25,провалов нет вообще,ускорительный только в первичную,с места рвёт(могу легко трогаться со второй передачи)... |
|
![]() |
![]() |
#942 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
пс. Не пережми втулку. Поплавки должны свободно вращаться на оси. |
|
![]() |
![]() |
#943 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#944 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#945 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так параллельность проверял но при таком положении уровень еще меньше, буду пробовать пилить поплавки(((
|
![]() |
![]() |
#946 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тоже вылезла подобная проблема.
Все началось, когда умер бензонасос. Поставил новый, перед этим лазил в карб, менял иголку (бензонасос подло обманул, заработав как раз в момент, когда его решили проверить, поэтому грешили на иголку). Машина перестала держать холостой ход на бензине. При вытянутом на половину подсосе ХХ работал. На газу ездила без единой проблемы. Поехал к карбюраторщику, который Николай на Новоконстантиновской. Карбюратор вычистили и настроили, все работало, но когда ехал домой от карбюраторщика, два раза заглох на ходу: еду по дороге, все ок, перед лежачим полицаем притормаживаю, выжимая сцепление и переключаюсь на вторую передачу, через две секунды вижу на приборе светится значок аккумулятора, понимаю что двигатель заглох. Отпускаю педаль сцепления, тут же все заводиться и едет дальше. И так два раза. Приехал к себе во двор, попробовал постоять на ХХ, все вроде работало. Решил что машину проглючило от радости, что ее помыли и карб почистили. Какое то время ездил на газу - все без проблем, вчера поехал на бензине, так как газ закончился. Всю дорогу глох на ходу: только перехожу на нейтралку, через две секунды вижу значок аккума на приборах, включаю передачу - все сразу заводится и едем нормально. Под конец приноровился перед светофором вытягивать на 2 см подсос - тогда не глохнет. Перешел на газ - все опять работает без проблем. Как думаете, может быть виноват клапан холостого хода? Сказывалось бы это на работе машины на газу? |
![]() |
#947 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
FMJ Martinov
Сколько оборотов на ХХ ? Карб настраивали газоанализатором или на слух? |
![]() |
![]() |
#948 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обороты не знаю, тахометра нет.
Карбюраторщик настраивал газонанализатором. |
![]() |
#949 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#950 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
оборачивать по часовой или против? как сильно крутить винт? никогда туда не лез
|
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|