![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Вопрос по жиклёру ЭМК!
Какой оптимальнее всего поставить на движок 1.2 ? У меня сейчас стоит 42-й,но хочется всё таки что бы расход был поменьше... ----------- Жалоб на карбюратор уже нет - холостые идеальные,уровень топлива - 25,провалов нет вообще,ускорительный только в первичную,с места рвёт(могу легко трогаться со второй передачи)... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Заправляюсь почти всегда на 200 р.,это чуть больше 7 литров 92-го.Хватает на 100 - 120 км, в смешанном режиме.Езжу ночью,без пробок.По городу езжу на 5 передаче со скоростью около 50 - 60км/ч. На трассе,в основном,скорость 90-100 км/ч.Очень не хватает 6 передачи ![]() СО не замерял - ориентируюсь на цвет свечей.Пока изолятор белый,хотя проехал уже около 500 км... Винт качества выкручен на 2.5 оборота.кстати,он сразу реагирует на попытку подкрутить как в одну,так и в другую стороны )) На пол-оборота вкрутишь/выкрутишь - сразу начинает колбасить движок ) --------------- Просто я со своим карбюратором намучился неделю,после того,как в него закидало масло из прохудившегося бензонасоса... И теперь,когда я его выдрючил,и он работает "как часики",мне стрёмно лезть в него )) Вдруг,опять начнёт "шалить" ХХ или появится провал какой нибудь? Но очень хочется подобрать оптимальный жиклёрчик )) |
||
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
![]() 50км/ч на 5-й не стоит. Тут и движку тяжело, и экономия теряется. имхо. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|