ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2011, 22:10   #926
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

у меня гдето сейчас 3-4 оборота машина стала лудше работать после того как поставил родной жиклер клапана хх но в общем целом работа движка не нравится сильно на дизельную похоже завтра бенза залью 95-го посмотрим ато пока настраивал влил литру 80-го жалко 95 портить
Все больше склоняюсь к покупке нового карба
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума  
Старый 10.08.2011, 22:21   #927
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Не надо новый карб. Он ничем не лучше. Доведите до ума свой, это дешевле по деньгам.
Yurasvs вне форума  
Старый 10.08.2011, 22:32   #928
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не надо новый карб. Он ничем не лучше. Доведите до ума свой, это дешевле по деньгам.
Так даже незнаю чего ему еще не хватает . А нести карбюраторщику так это по деньгам 50-60% стоимости нового карба
Я ностальгирую за тем моментом когда после завода двигатель не торохтит а приятно шелестит когда садишся в салон а внутри тишина нет никаких вибраций от двигателя
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума  
Старый 10.08.2011, 23:14   #929
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Так даже незнаю чего ему еще не хватает . А нести карбюраторщику так это по деньгам 50-60% стоимости нового карба
Я ностальгирую за тем моментом когда после завода двигатель не торохтит а приятно шелестит когда садишся в салон а внутри тишина нет никаких вибраций от двигателя
Ну у вас і ціни на ремонт карба! 50% нового - це більше 300 грн! Я більше 100 за роботу ніколи не брав. Тому, мабуть, їжджу на Славуті.
Michurin вне форума  
Старый 11.08.2011, 08:20   #930
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

это чтоб на стенде зделали
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума  
Старый 12.08.2011, 13:33   #931
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если кто знает подскажите какая должна быть полная глубина поплавковой камеры, а то выставляю уровень и такое впечатление что предыдущий владелец сточил часть корпуса. уровень 26 от верхнего среза, а поплавки уже упираются в крышку при этом на свечах нет и намека на копоть. может правильнее измерять уровень от дна камеры, находил значение которое должно быть но забыл и теперь найти не могу.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 12.08.2011, 14:06   #932
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Если кто знает подскажите какая должна быть полная глубина поплавковой камеры, а то выставляю уровень и такое впечатление что предыдущий владелец сточил часть корпуса. уровень 26 от верхнего среза, а поплавки уже упираются в крышку при этом на свечах нет и намека на копоть. может правильнее измерять уровень от дна камеры, находил значение которое должно быть но забыл и теперь найти не могу.
Измеряют таки от разъёма до бенза... Ты лучше опиши применяемую тобой методику выставления уровня в поплавковой в 26мм. Може что и прояснится.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 12.08.2011, 14:24   #933
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Снимаю крышку, меряю от верха камеры до бенза в обоих камерах, подгибаю поплавок, ставлю крышку завожу на несколько минут и опять меряю уровень и выше чем 26 мм от верха и до бенза выставить не могу- поплавки в крышку упираются. по-моему если ниче не пилили то побарабану как мерить, а вот если действительно пилили как мне кажется то мерить только от дна
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников

Последний раз редактировалось Саныч; 12.08.2011 в 14:27.
Саныч вне форума  
Старый 12.08.2011, 23:51   #934
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Снимаю крышку, меряю от верха камеры до бенза в обоих камерах, подгибаю поплавок, ставлю крышку завожу на несколько минут и опять меряю уровень и выше чем 26 мм от верха и до бенза выставить не могу- поплавки в крышку упираются. по-моему если ниче не пилили то побарабану как мерить, а вот если действительно пилили как мне кажется то мерить только от дна
А сліди від прес-форми на поплавку при невтопленій кульці на клапані у вас паралельні прокладці? Так, як у вас, буває тоді, коли кронштейн поплавка хтось неправильно гнув. Ну і від клапана залежить - так, наприклад, буває з клапаном з ремкомплекта з коричневим конусом, там діаметр кульки більший. Який у вас клапан? У будь-якому випадку добивайтесь паралельності слідів від прес-форми на поплавку до площини розєму і висоти рівня у поплавковій камері.

Последний раз редактировалось Michurin; 12.08.2011 в 23:54.
Michurin вне форума  
Старый 13.08.2011, 00:00   #935
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Снимаю крышку, меряю от верха камеры до бенза в обоих камерах, подгибаю поплавок, ставлю крышку завожу на несколько минут и опять меряю уровень и выше чем 26 мм от верха и до бенза выставить не могу- поплавки в крышку упираются. по-моему если ниче не пилили то побарабану как мерить, а вот если действительно пилили как мне кажется то мерить только от дна
встретил как-то такой же случай на новом карбе, не было времени разбираться - оставил 26мм, выше не делалось. думаю виновата была подлинивающая игла.
locos вне форума  
Старый 13.08.2011, 18:56   #936
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
встретил как-то такой же случай на новом карбе, не было времени разбираться - оставил 26мм, выше не делалось. думаю виновата была подлинивающая игла.
Тож самое было, сточил верх поплавка напильником, уже 75 тыс. наездил с того момента и не беспокоит. Ставил разные иглы, так что она ни причем.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума  
Старый 13.08.2011, 19:18   #937
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Наверное не в иглах дело, а в весе или объеме поплавков. Читаем умную книжку: вес поплавков не должен быть более 6,23 грамма.
СБорисов вне форума  
Старый 13.08.2011, 19:35   #938
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
...Читаем умную книжку: вес поплавков не должен быть более 6,23 грамма.
Эт я знаю. Но как то же надо выставить правильный уровень, к тому же сточеные поплавки не отражаются на динамику машины.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума  
Старый 13.08.2011, 23:30   #939
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хочется заматюкаться, если по"плавки" не могут обеспечить нужный уровень и вес (объем) соответствуют, значит в поплавках дело!!! Надо посмотреть на кронштейн в который вставляется втулка, может ее надо перегнуть и все станет на свои места. Раз не могут поплавки придавить иглу значит надо менять их положение, я опять повторяюсь.
Еще на вебере не мог отрегулировать уровень, нашел крышку, отрезал от нее все, кроме крепления поплавка и патрубка подачи бензина с фильтром, так день мучился не мог понять по чему нет уровня бензина: родной поплавок (латунный) потек, а новый не правильно согнут кронштейн был, в корпус упирался, и давал повышенный уровень, машину заводишь вроде нормально, а уровень растет, газнул: упал уровень, а через минуту опять давиться начинает.
СБорисов вне форума  
Старый 14.08.2011, 03:50   #940
TransVetala
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос к знатокам карбов

датчик прверили, все посмотрели-все цеое и рабтает. откртили рампу вместе форсунками -попробовали-из форсунок струи как из шланга. Вопрос от чего поставить форсункирдные дорого Вопрос в том что родные с одной дыркой а сименс для волги с двумя или 4мя? можно ли их поставить???
 
Старый 14.08.2011, 05:01   #941
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Вопрос по жиклёру ЭМК!
Какой оптимальнее всего поставить на движок 1.2 ?
У меня сейчас стоит 42-й,но хочется всё таки что бы расход был поменьше...
-----------
Жалоб на карбюратор уже нет - холостые идеальные,уровень топлива - 25,провалов нет вообще,ускорительный только в первичную,с места рвёт(могу легко трогаться со второй передачи)...
Parel вне форума  
Старый 14.08.2011, 10:03   #942
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Снимаю крышку, меряю от верха камеры до бенза в обоих камерах, подгибаю поплавок, ставлю крышку завожу на несколько минут и опять меряю уровень и выше чем 26 мм от верха и до бенза выставить не могу- поплавки в крышку упираются. по-моему если ниче не пилили то побарабану как мерить, а вот если действительно пилили как мне кажется то мерить только от дна
Снимаешь поплавки и гнешь кронштейн. Начиная от втулки, потом выставляешь язычек.
пс. Не пережми втулку. Поплавки должны свободно вращаться на оси.
Ssphinxx вне форума  
Старый 14.08.2011, 10:07   #943
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parel Посмотреть сообщение
Вопрос по жиклёру ЭМК!
Какой оптимальнее всего поставить на движок 1.2 ?
У меня сейчас стоит 42-й,но хочется всё таки что бы расход был поменьше...
-----------
Жалоб на карбюратор уже нет - холостые идеальные,уровень топлива - 25,провалов нет вообще,ускорительный только в первичную,с места рвёт(могу легко трогаться со второй передачи)...
А какой расход на трассе при 90 км/ч? СО на ХХ настраивали? Стоковый жиклер обычно 40, после замены может потребоваться регулировка СО.
Ssphinxx вне форума  
Старый 14.08.2011, 10:23   #944
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Хочется заматюкаться, если по"плавки" не могут обеспечить нужный уровень и вес (объем) соответствуют, значит в поплавках дело!!! Надо посмотреть на кронштейн в который вставляется втулка, может ее надо перегнуть и все станет на свои места. Раз не могут поплавки придавить иглу значит надо менять их положение, я опять повторяюсь.
Еще на вебере не мог отрегулировать уровень, нашел крышку, отрезал от нее все, кроме крепления поплавка и патрубка подачи бензина с фильтром, так день мучился не мог понять по чему нет уровня бензина: родной поплавок (латунный) потек, а новый не правильно согнут кронштейн был, в корпус упирался, и давал повышенный уровень, машину заводишь вроде нормально, а уровень растет, газнул: упал уровень, а через минуту опять давиться начинает.
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Так, як у вас, буває тоді, коли кронштейн поплавка хтось неправильно гнув..
Так і я про те ж. Поплавок у Солекса-то не круглий, тому якщо кронштейн вигнутий неправильно або у втулці осі великий люфт, то, навіть якщо поплавок упирається в прокладку, рівень може бути нижчим потрібного. Не даремно рекомендують звертати у вагу на паралельність слідів від прес-форми до площини розєму кришки. При цьому язичок поплавка має тільки торкатись до кульки клапана. По моїх спостереженнях орієнтовна відстань від прокладки до ліній від прес-форми при цьому 12-13 мм.
Michurin вне форума  
Старый 15.08.2011, 09:50   #945
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так параллельность проверял но при таком положении уровень еще меньше, буду пробовать пилить поплавки(((
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 15.08.2011, 12:20   #946
FMJ Martinov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тоже вылезла подобная проблема.
Все началось, когда умер бензонасос. Поставил новый, перед этим лазил в карб, менял иголку (бензонасос подло обманул, заработав как раз в момент, когда его решили проверить, поэтому грешили на иголку). Машина перестала держать холостой ход на бензине. При вытянутом на половину подсосе ХХ работал. На газу ездила без единой проблемы. Поехал к карбюраторщику, который Николай на Новоконстантиновской. Карбюратор вычистили и настроили, все работало, но когда ехал домой от карбюраторщика, два раза заглох на ходу: еду по дороге, все ок, перед лежачим полицаем притормаживаю, выжимая сцепление и переключаюсь на вторую передачу, через две секунды вижу на приборе светится значок аккумулятора, понимаю что двигатель заглох. Отпускаю педаль сцепления, тут же все заводиться и едет дальше. И так два раза. Приехал к себе во двор, попробовал постоять на ХХ, все вроде работало. Решил что машину проглючило от радости, что ее помыли и карб почистили. Какое то время ездил на газу - все без проблем, вчера поехал на бензине, так как газ закончился. Всю дорогу глох на ходу: только перехожу на нейтралку, через две секунды вижу значок аккума на приборах, включаю передачу - все сразу заводится и едем нормально. Под конец приноровился перед светофором вытягивать на 2 см подсос - тогда не глохнет. Перешел на газ - все опять работает без проблем.
Как думаете, может быть виноват клапан холостого хода? Сказывалось бы это на работе машины на газу?
 
Старый 15.08.2011, 12:26   #947
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

FMJ Martinov
Сколько оборотов на ХХ ? Карб настраивали газоанализатором или на слух?
locos вне форума  
Старый 15.08.2011, 12:40   #948
FMJ Martinov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обороты не знаю, тахометра нет.
Карбюраторщик настраивал газонанализатором.
 
Старый 15.08.2011, 12:41   #949
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FMJ Martinov Посмотреть сообщение
Обороты не знаю, тахометра нет.
Карбюраторщик настраивал газонанализатором.
Добавьте обороты ХХ большим винтом количества на карбе.
locos вне форума  
Старый 15.08.2011, 13:07   #950
FMJ Martinov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

оборачивать по часовой или против? как сильно крутить винт? никогда туда не лез
 
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.