![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
с пластиной разобрались...
теперь колотки труться об диск во время движения и все жутко нагревается... что с этим делать? и еще, как выяснилось, воет коробка передач на всех передачах, особенно хорошо слышно, при завышение рекомендуемой скорости: на 1 более 25 км/ч на 2 более 40 км/ч на третьей 60 км/ч в чем проблема? люди добрые, помогитееее) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
неправильно отрегулировано положение шестерен главной пары, там есть регулировочные шайбы, разной толщины. И если все стоит неправильно то будет выть полюбому, а вот на каких оборотах это зависит на сколько положение смещено от центра (правильного положения). И вообще какой пробег на этой главной паре, после 200 они все гудят и нужно перерегулировать.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
пробег 3000 км 1995г.в. стояла долго)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сегодня в один момент не смог включить первую скорость, остальные включались с трудом, а задняя при включении делала одноразовое дёрганье авто(машина стояла на ручнике) потом в итоге всётаки включил первую и поехал. по приезду начал включать заднюю для проверки,всё уже было нормально,как обычно. что это подскажите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|