ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2011, 22:37   #11
Remontnic
 
Возраст: 39
Сообщений: 18
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
Сори что в чужой теме но новую создавать глупо . Надоело смотреть на масло какое льёт что из ведра решил поставить электробензонасос , купил у masteramp HKT HEP-02C и начал мудрить.Немного подумав оказалось ненужно некаких схем паять нужно всего лиш два диода и реле (при условии что у вас генератор нового образца) . На включение реле подаём с возбуждения генератора через диод плюс и с стартера с клемки к какой подаётся плюс от замка зажигания тож через диод берём плюс (диоды для того чтоб стартер не пошол в самоход и неспалить диодный мост ) . И что мы имеем при включении зажигания бензонасос молчит только вы начинаете крутить стартером включается бензонасос , двигатель заводится на клеме возбуждения генератора появляется вместо минуса уже +14 вольт что и недаёт реле отпуститься . Трио диоды в диодном мосту незгорят они по 3 ампера а реле для включения потребляет какихто 0.3-0.5 ампера .Только двигатель глохнет бензонасос сразу перестаёт качать.Вроде всё .

PS: сори за качество фоток всё с телефона ,схему впервые рисую
Сделано очень просто и в тоже время надёжно, только одно но. если бенз испарился надо долго маслать стартером чтоб подкачать бенз в поплавковую камеру.
Remontnic вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.