ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 21:14   #2001
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Тахометр БСЗ.
Переделка - (скачал схему на ТХ-193) была необходима из за того что у Меня был тах из нового выпуска (см. схему). Старый образец переделывать не нужно!
http://avtocom.com/articles/tx-193/tx-193_ch.jpg

Для начала нужно опередить схему - может переделка и не понадобиться.
я прикупил себе тх193, еще от тройки. он под ксз. тобиж до 1000 - 1500 оборотов стрелка даже не шевельнется, после работает, но о правильности оборотов сказать не могу.

на твоем рисунке есть схема включения тх193 более нового, уже под бсз.
вот его то и надо перепаять
 
Старый 22.08.2011, 21:48   #2002
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что спидометр? Там те же 1000 об/мин троса на 60 км/ч,что и на Таврии.Только резьбы разные на тросике и спидометре будут.
В том то и дело - трос ВАЗ не подходит в коробку ЗАЗ и ЗАЗ не накрутится на ВАЗ спидометр.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 22.08.2011, 21:54   #2003
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KIT Посмотреть сообщение
я прикупил себе тх193, еще от тройки. он под ксз. тобиж до 1000 - 1500 оборотов стрелка даже не шевельнется, после работает, но о правильности оборотов сказать не могу.

на твоем рисунке есть схема включения тх193 более нового, уже под бсз.
вот его то и надо перепаять

Тахометр можно проверить обычным трансформатором на ~20 В, что соответствует 3000 об\мин (но это, вроде, для одноцилиндрового двигателя).
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 23.08.2011, 17:17   #2004
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Адаптация спидометра ВАЗ - решилась изолентой 3М, и скажу что довольно успешно!!!

Тросик остался родной-)

Двигаюсь далее...
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 23.08.2011, 17:19   #2005
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Адаптация спидометра ВАЗ - решилась изолентой 3М, и скажу что довольно успешно!!!

Тросик остался родной-)

Двигаюсь далее...
изолента наше фсё, как установиш выложи фотки, плиз. ну можно и сам процесс пофотать
Antonyo вне форума  
Старый 23.08.2011, 17:27   #2006
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

50 Гц в сети будет=1500 об/мин.
кук вне форума  
Старый 23.08.2011, 17:29   #2007
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
изолента наше фсё, как установиш выложи фотки, плиз. ну можно и сам процесс пофотать
...было три варианта адаптации. 4-й возник в процессе и успешно укоренился-)
Закручивается очень хорошо и удалось избежать слесарно-токарных работ, хотя возможность и место есть.

Фото будут!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 23.08.2011, 18:18   #2008
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Только как ДУТ подогнать под Таврию?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 23.08.2011, 18:32   #2009
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Только как ДУТ подогнать под Таврию?
После праздника покручу в руках указатель и датчик - скажу что получилось.

ЗЫ: параллельно помогаю поставить торпедо от А4 на ВАЗ 15...вот там проблема именно с ДУТ и температурой. Остальное подключил. Тут ИМХО проще будет.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 23.08.2011, 18:34   #2010
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не,если ставить пару,какие проблемы,кроме вкуса.А стыковать ДУТ с сопротивлением 350 Ом,да навыворот, с нашим показометром-интересно.
кук вне форума  
Старый 23.08.2011, 21:14   #2011
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
вот там проблема именно с ДУТ и температурой
А что с температурой не получается? Нет самого датчика с А4?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 23.08.2011, 22:43   #2012
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
А что с температурой не получается? Нет самого датчика с А4?
Всё есть ... но показометры запитаны от контролера. И им же управляются.

Но почти удалось адаптировать к ВАЗ...осталось сверить точность и сделать вывод.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 23.08.2011, 22:45   #2013
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

як реалізувати індикатор низ. рівня пального, котрий не буде блимати на кожній ямі, коли пальне гуляє по баку ?

такий собі затримувач сигналу. припустімо на 3-4 секунди. Тобто, якщо потрібно, щоб лампочка загорілась таки - вона це зробить на 3-4 секунди пізніше і вже буде горіти постійно. - тобто в баці 3 літри пального. А коли в баці 5 і більше літрів - шоб не за*обувала =)

пробував шукати, знаходжу тільки сміття всяке...
 
Старый 23.08.2011, 22:48   #2014
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
50 Гц в сети будет=1500 об/мин.
Если относительно авто - возможно.

Если про перевод величин, 50 Гц = 3000 об\мин.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 23.08.2011, 22:54   #2015
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KIT Посмотреть сообщение
як реалізувати індикатор низ. рівня пального, котрий не буде блимати на кожній ямі, коли пальне гуляє по баку ?

такий собі затримувач сигналу. припустімо на 3-4 секунди. Тобто, якщо потрібно, щоб лампочка загорілась таки - вона це зробить на 3-4 секунди пізніше і вже буде горіти постійно. - тобто в баці 3 літри пального. А коли в баці 5 і більше літрів - шоб не за*обувала =)

пробував шукати, знаходжу тільки сміття всяке...

Дабы стрелка не прыгала и была плавнее не придумаешь - поставить показометр от старой Audi или BMW. На основе биметалла - очень плавный.

А по лампочке - не очень точна тех задача.
Вы про горку и спуск подумали...
Хотя есть ультразвуковые датчики....которые считают именно объём.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 23.08.2011, 23:26   #2016
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а что, нельзя придумать задержку ? пусть таки на горках мерцает, но не на каждой яме...
 
Старый 23.08.2011, 23:40   #2017
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Можно всё...

А если серьезно - попробую несколько вариантов, и после уже буду советовать.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 23.08.2011, 23:43   #2018
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Можно всё...

А если серьезно - попробую несколько вариантов, и после уже буду советовать.
ок, ждемс
 
Старый 25.08.2011, 15:55   #2019
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

В связи с разработкой нового БК для МПСЗ назрел следующий вопрос. Одной из фунцкий БК будет измерение количества (ну или расхода) топлива. Дабы не городить огород, хочу подключиться к штатному датчику в баке, с последующей возможностью тарировки путем заливания равными частями определенного количества топлива. Вопрос следующий - как снять показания с штатного датчика, не влияя на его работу?. По сути у нас амперметр с нелинейной шкалой. Нужно сигнал с датчика (ток или падение напряжения на реостате самого датчика) вводить в микроконтроллер. Помнится мне, кто-то здесь делает панели приборов с показометрами топлива. Как реализован ввод сигнала в контроллер?

Блин, проще выкинуть штатный датчик и на его место втулить самодельный емкостной. Если не придумаю чего со штатным, ей Богу, так и сделаю.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 25.08.2011, 16:04   #2020
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы всю схему посмотрите,и увидите,что там за амперметр.
1- лучше контролировать не приход,а остаток топлива.
2- если ваш БК имеет достаточно высокоомный вход,ничему он мешать не будет. 90 Ом трудно чем зашунтировать.
3-шкала там достаточно линейная,это бак-нелинейный.
кук вне форума  
Старый 25.08.2011, 16:15   #2021
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,233
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27030мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
В связи с разработкой нового БК для МПСЗ назрел следующий вопрос. Одной из фунцкий БК будет измерение количества (ну или расхода) топлива. Дабы не городить огород, хочу подключиться к штатному датчику в баке, с последующей возможностью тарировки путем заливания равными частями определенного количества топлива. Вопрос следующий - как снять показания с штатного датчика, не влияя на его работу?. По сути у нас амперметр с нелинейной шкалой. Нужно сигнал с датчика (ток или падение напряжения на реостате самого датчика) вводить в микроконтроллер. Помнится мне, кто-то здесь делает панели приборов с показометрами топлива. Как реализован ввод сигнала в контроллер?

Блин, проще выкинуть штатный датчик и на его место втулить самодельный емкостной. Если не придумаю чего со штатным, ей Богу, так и сделаю.
Постав на карб датчик положення дроселя, а далі намалювавши кілька графіків по частоті обертів двигуна, розрідженню у колекторі та положенню дроселя, можна порахувати миттєвий розхід палива. А якщо будеш мати миттєвий розхід, то не проблема порахувати і скільки потрачено бензину.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 25.08.2011, 16:29   #2022
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего не получится с мгновенным расходом топлива. Это ж не время открытия форсунок считать. Не хватало, чтобы БК только тем и занимался, что строил графики оборотов и разряжения, и по ним вычислял расход топлива. Да и потом - меня интересует не мгновенный расход, а сколько топлива залили на заправке и сколько осталось после недели езды по городу. А для этого вполне хватит один раз слить весь бензин, потом заливать его по пол-литра, протарировать весь бак, построить график, занести его в память, а потом раз в 10 секунд и сразу после завода двигателя получать значение с датчика, сравнивать с графиком и выводить на экран остаток топлива.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 25.08.2011, 16:30   #2023
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

http://www.megaprosto.ru/?products_id=717
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 25.08.2011, 16:35   #2024
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Уже писал-возился с калибровкой.Ввиду наличия присутствия некоего гистерезиса в самом ДУТ показания про заливе отличаются от показания при сливе.Раз.Фтарое-сам ДУТ -кривой,возможно,для компенсации кривизны бака.А возможно-так получилось...Для этого достаточно посмотреть картинку у Фучаджи.
Этот ДУТ сколько стоит? Он к штатному показометру как отнесется?

Последний раз редактировалось кук; 25.08.2011 в 16:37.
кук вне форума  
Старый 25.08.2011, 16:39   #2025
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Покупать аналоговый датчик топлива никто не будет. БК планируется к продаже, для этого стараемся сделать его как можно дешевле.

Проблема в том, что нужно 12-вольтовый сигнал вводить в 5-вольтовый микроконтроллер. Пусть даже его входное сопротивление будет стремиться к бесконечности, нужно как-то согласовывать уровни. Повторитель на ОУ с постоянной составляющей (а у нас по сути она, или очень медленно меняющийся параметр) не работает. Копаем-с...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.