![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Есть такая возможность. На шкиве рисуется краской белая полоска, ставится фотодатчик на отражение, снимается шлангочка с вакуумного регулятора и глушится. Двигатель плавно раскручивают от холостых до максимальных. Сигналы с фотодатчика и емкостного щупа, одетого на высоковольтный провод 1 цилиндра одновременно записываются звуковой картой. Специальный софт на ходу строит график сдвига фаз (т.е. УОЗ) от оборотов. Есть мотортестеры с такой функцией как аппаратные, так и программные.
|
|
|
1 (1)
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|