![]() |
|
|
#376 |
|
CrowHunter
|
Не знаю, все знакомые на лса ездят который год - не трескаются. Видимо палево давно раскупили
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#377 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#378 |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
#379 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
То же "ойкну" из солидарности! Однако позволю комментарий. Вэщь несомненно красивая, но на мой взгляд не правильная. Как я понял, подкова будет давить на корпус шарнира, а это есть не совсем кашерно. Стопорное кольцо фиксирует внутреннюю обойму, по этому на неё и надо давить, а если без этого съёмника, то бить (отвернув корпус в сторону). Для "бывалых", "самоделкиных" и профи совет конечно не актуален (знают что кольца стандартные), большого усилия не надо, прокатит и по корпусу, но есть категория "начинающих", недавно купивших и желающих самостоятельно что нибудь стукнуть. Вот тут они натыкаются на подводный камень от бывших хозяев в виде не стандартного стопорного кольца - мачалят по корпусу, деформируя постель и шарики (был случай, при всём нашем желании, не смогли сбить).Кстати, метод КУКа хорош, но с тремя оговорками:
-масло слить/залить -пара лишних хомутов -если вн. ШРУС старого образца, прилагать некоторые усилия, особенно с правой стороны. Хау, я всё сказал! |
|
|
|
|
|
#380 |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
А масло то, - за что?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
#381 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Масло сливать незачем-ШРУС внутренний жеж остается.(Дачник,пешите правельно и пойнятно,что есть "вн"- унутренний,или унешний?
). Хомуты всякие бывают,и второй раз можно иногда применить.Если нет напарника,одному возиться с гайкой,выбиванием п/оси с обоймы сложнее.Внутренняя же пара,как известно,разбирается проще.Усилия-согласен,а шо делать??? |
|
|
|
|
|
#382 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Жду злого ответа
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#383 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Какой там доход??? Один гембель!
|
|
|
|
|
|
#384 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
Но молотком действительно проще
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#385 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
те два болтик, что упираються в ось, - гнуться, ибо надо прочней/больше апо размеру, и вообще - это чретзнает что а не крепеж. Да и на базаре нет (вчера) этой тулзы, заказывать у фрезеровщика-токаря надо.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#386 |
|
CrowHunter
|
поставь каленые болты, если гнутся то сырые.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#387 |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
10.8 гнуться, но в зависимости от состояния ШРУСов, - и как их разбирали/собирали.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
#388 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А какое отношение состояние ШРУСов имет к болтам 10,8? Сколько крутил,се сорвал ни один,а крутил много.Сказать вам,где есть качественные?
|
|
|
|
|
|
#389 |
|
ТавроСтрелок
|
сдуру все что угодно можно согнуть/поломать
|
|
|
|
|
|
#390 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Насколько я понимаю: 1. Слить масло с коробки 2. Снять полуось с машины 3. Сбить наружную гранату ("ставлю на палке" - эт как?) 4. Помыть ШРУС, заложить новое масло, одеть новый пыльник 5. А обратно собрать - несложно? Сбить-то собьём... 6. Как вспомню танцы с бубном вокруг заливки масла в коробку - сразу на СТО хочется. Попутно: сальник внутренней гранаты, тот, что в корпусе КПП - он там глубоко сидит? У меня подтекает, если займусь сам - захочу его поменять... |
|
|
|
|
#391 |
|
CrowHunter
|
Обратно забивается проще. Главное в тиски зажать полуось. Бить аккуратно, ровно поставив шрус.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#392 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
Хортя, если менять сальник, то таки да, надо. ЗЫ: а в чем проблема залить масло? кусок шланга + обрезанная бутылка творят чудеса
|
|
|
|
|
|
|
#393 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Нету у меня тисков; есть только тротуар ![]() Цитата:
А еще как-то "повеселился", меняя подшипник ступицы, передней. Имея опыт замены подшипников в "Запорожцах" (та же конструкция, собственно, у нас на задних колесах) - начал работу без всяких съемников. Закончил утром, да )) Ладно, пошел я поиск юзать: не проходит у меня дрожание-постукивание на скорости 70+ даже после новой балансировки колес и на новых шаровых опорах... |
||
|
|
|
#394 |
|
ТавроСтрелок
|
приезжай в пятницу на сходку - пощупаем/послушаем
|
|
|
|
|
|
#395 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
"Щас как спою ...". Критика обоснована для левой стороны (пункт 1 и 3 можно исключить), но ставить большой хомут на правой внутренней гранате не пожелаю даже любителям цветных телевизоров в отхожих местах. А как Вам понравится собирать иголки в пылюке, если нет стопоров на подшипниках тришипа (слова КУКа, кстати)??? Дополнительный аргумент - 2/3 клиентов имеют защиту, снять/поставить которую 40-50 гр.
Вот такой "наш ответ Чемберлену!" Последний раз редактировалось Дачник; 01.09.2011 в 16:19. |
|
|
|
|
|
#396 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вы знаете,коллега,меня поиски иголок в куче песка тоже занимали,но только глядя со стороны.Впечатляет.
Если же это все делать,включив мозг до того,то можно и место подготовить,и резинку со старой камеры для фиксации узла,и много чего...С хомутом-да,возня,но без напарника все же это проще,чем одной рукой держать п/ось,другой- проставку,третьей-молоток. |
|
|
|
|
|
#397 |
|
Сообщений: 44
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Коллеги, рекомендуемые внутренние пыльники с 2108, которые совместимы с таврическими внешними, подходят на ШРУС нового или старого образца ?
|
|
|
|
|
|
#398 |
|
ТавроСтрелок
|
пофиг
|
|
|
|
|
|
#399 |
|
Сообщений: 44
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Поставил наружу пыльники шрус внутренние с 2108 БРТ-Балаково (к-кт со смазкой). Фотографии комплекта прилагаются.
Буду смотреть, прошлые ЛСА продержались 3 месяца (3,5т.км). При установке пришлось доплатить за большие хомуты, т.к. мастер не знал, как родные большие затянуть, хотя маленькие затянул без проблем :-) Один из больших некомплектных хомутов затирал при выезде из СТО за шаровую - вернулся на СТО для правки молотком. Пыльники брал в detali.зп.уа по 34.3 грн. за комплект, были еще отдельно только чехлы по 16.8 грн. Ставил на максто (зп). За работу взяли по 60 грн. за штуку + 4 грн. за 2 хомута. Последний раз редактировалось BooMbl4; 15.09.2011 в 18:52. |
|
|
|
|
|
#400 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так вы ему их подарили для самообучения?
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|