![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 37мм
|
Я опускаю полуось шрусом вниз в руке, ровненько ставлю его на палке и молоточком хорошо, с первого раза слетает. проблем не замечено.
Проще чем тришип снимать даже выходит |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Насколько я понимаю: 1. Слить масло с коробки 2. Снять полуось с машины 3. Сбить наружную гранату ("ставлю на палке" - эт как?) 4. Помыть ШРУС, заложить новое масло, одеть новый пыльник 5. А обратно собрать - несложно? Сбить-то собьём... 6. Как вспомню танцы с бубном вокруг заливки масла в коробку - сразу на СТО хочется. Попутно: сальник внутренней гранаты, тот, что в корпусе КПП - он там глубоко сидит? У меня подтекает, если займусь сам - захочу его поменять... |
|
|
|
|
#3 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
Хортя, если менять сальник, то таки да, надо. ЗЫ: а в чем проблема залить масло? кусок шланга + обрезанная бутылка творят чудеса
|
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Нету у меня тисков; есть только тротуар ![]() Цитата:
А еще как-то "повеселился", меняя подшипник ступицы, передней. Имея опыт замены подшипников в "Запорожцах" (та же конструкция, собственно, у нас на задних колесах) - начал работу без всяких съемников. Закончил утром, да )) Ладно, пошел я поиск юзать: не проходит у меня дрожание-постукивание на скорости 70+ даже после новой балансировки колес и на новых шаровых опорах... |
||
|