ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 11:06   #1
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я опускаю полуось шрусом вниз в руке, ровненько ставлю его на палке и молоточком хорошо, с первого раза слетает. проблем не замечено.
Проще чем тришип снимать даже выходит
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 13:07   #2
K E R K
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cvetocheck Посмотреть сообщение
Я опускаю полуось шрусом вниз в руке, ровненько ставлю его на палке и молоточком хорошо, с первого раза слетает. проблем не замечено.
Проще чем тришип снимать даже выходит
Можно чуток подробнее?
Насколько я понимаю:
1. Слить масло с коробки
2. Снять полуось с машины
3. Сбить наружную гранату ("ставлю на палке" - эт как?)
4. Помыть ШРУС, заложить новое масло, одеть новый пыльник
5. А обратно собрать - несложно? Сбить-то собьём...
6. Как вспомню танцы с бубном вокруг заливки масла в коробку - сразу на СТО хочется.

Попутно: сальник внутренней гранаты, тот, что в корпусе КПП - он там глубоко сидит? У меня подтекает, если займусь сам - захочу его поменять...
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 13:19   #3
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K E R K Посмотреть сообщение
Можно чуток подробнее?
Насколько я понимаю:
1. Слить масло с коробки
2. Снять полуось с машины
3. Сбить наружную гранату ("ставлю на палке" - эт как?)
4. Помыть ШРУС, заложить новое масло, одеть новый пыльник
5. А обратно собрать - несложно? Сбить-то собьём...
6. Как вспомню танцы с бубном вокруг заливки масла в коробку - сразу на СТО хочется.

Попутно: сальник внутренней гранаты, тот, что в корпусе КПП - он там глубоко сидит? У меня подтекает, если займусь сам - захочу его поменять...
ну полуось вытаскивать и масло не обязательно сливать.
Хортя, если менять сальник, то таки да, надо.
ЗЫ: а в чем проблема залить масло? кусок шланга + обрезанная бутылка творят чудеса
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 13:34   #4
K E R K
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Обратно забивается проще. Главное в тиски зажать полуось. Бить аккуратно, ровно поставив шрус.
Блин. Хреново, когда условий нет: ремонт обходится дороже )))
Нету у меня тисков; есть только тротуар
Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
ЗЫ: а в чем проблема залить масло? кусок шланга + обрезанная бутылка творят чудеса
Я как-то слил масло с коробки далеко от цивилизации, да в чужом гараже. Очень далеко и очень чужом. И никакого шланга под рукой... В-общем, смекалка спасла - но не сразу, не сразу )))
А еще как-то "повеселился", меняя подшипник ступицы, передней. Имея опыт замены подшипников в "Запорожцах" (та же конструкция, собственно, у нас на задних колесах) - начал работу без всяких съемников. Закончил утром, да ))
Ладно, пошел я поиск юзать: не проходит у меня дрожание-постукивание на скорости 70+ даже после новой балансировки колес и на новых шаровых опорах...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.