![]() |
|
|
#11 |
|
за 85к пробега заметил что на КПП в вилке(где трос сцепления крепится) возвратная пружина нормальненько так выела металл вилки(круглое отверстие превратилось в овал).
нашел маленькую т-образную втулочку и одел на пружину чтоб изменить пятно контакта с отверстием вилки. ![]() сегодня подтягивал ручник. с трудом сорвал заржавевшие гайки. после регулировки на гайки одел колпачек ВВ провода. в колпачке внутри перепад диаметров(под свечу и под изоляцию ВВ провода). большой диаметр туго сел на гайки а маленький, так же туго, на резьбу троса. поглядим как оно там будет держатся.. можно поверх и хомутом обжать. ![]() из минусов: - нашел брак в трехопорной рейке от ДРХ ( одно из отверстий под внутренний наконечник бОльшего диаметра чем требуется и палец наконечника в нем нормально не зажимается,соответственно в соединении присутствует люфт. сейчас ездим с постукиванием в руль на неровностях. - ГТЦ. при активной езде(к примеру слалом) помигивает лампочка уровня ТЖ. поскольку положение ГТЦ относительно горизонта не такое как в зубиле и бачек немного наклонен то жидкость понемногу проступает через крышку. скорее всего вернусь к стоковому тавробачку ТЖ. - когда активно кручу мотор то бензонасос подтекает маслом по штоку ручной подкачки. насос ставился на мотор б\у. есть два варианта, либо сам насос подгулявший либо из-за рассверленого жиклера подачи масла из блока в ГБЦ при высоких оборотах к насосу забрасывает масло больше нормы. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|