ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2010, 00:33   #251
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

blgorka - перед тем как ставить нужно в зеркало отшлифовать распредвал, даже если течка уже есть. шлифовка вала и чуть смещение сальника дают положительный результат... а сальник от класики откудато помоему...только без ребер нужно покупать..вал вращается в иную сторону с нужной нам стороны...были случаю люди ставили а потом ругались...мол так и так..сново потек...и начинаем КВН..на пальцах показывать что нужно и куда оно все крутица и вот почему сново потек ))...

У мну стоит карбовый вал со снятой шестерней трамблека и кулачком БН...площадки там осталомь мм2. и вот ловкостью рук подставил сальник на эту площадку...5 тыс пробег - проблем ноль ...корпус ДФ служит только как задняя крышка, мне он некчему .

Последний раз редактировалось AnRo; 31.12.2010 в 00:35.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:48   #252
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnRo Посмотреть сообщение
У мну стоит карбовый вал со снятой шестерней трамблека и кулачком БН...площадки там осталомь мм2. и вот ловкостью рук подставил сальник на эту площадку...5 тыс пробег - проблем ноль ...корпус ДФ служит только как задняя крышка, мне он некчему .
Да я ж не дурак У меня аналогичная ситуация, карбовый вал, с узенькой площадкой, по заводскому сальник в корпус ДФ запресован так что не достает до этой площадки. Купил передний сальник КВ, поставил - течет. Почухал репу, дошло что не в ту сторону крутится вал. Купил уже нормальный, задний сальник РВ, без рисок, т.е. без направления вращения, в железной обойме. Засадил на нужную глубину. Тоже около 5тыс (или около того, вобщем с тех пор как поставил инж) - все сухо.

П.С. Просто я изначально написал что в корпусе ДФ сальник сразу потек не потому что неправильно поставил, а потому что там сам сальник был карявый. Рабочая поверхность вся в задирах. Сейчас вот на морозе он в гараже полежал - пластмасса, никак не резина.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 31.12.2010 в 12:58.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 07:57   #253
a4
 
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Расскажите как цепляли сектор на карбовый вал? Там же шлица нет. Прицеливаться нужно?
a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 10:28   #254
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я готовлюсь к установке распределённого фазированного впрыска СНГ (ГБО ГИГ-4 Uni), к разрезной звёздочке РВ приладил сектор так, чтобы соответствовало эпюрам в картинке.
Изображения
Тип файла: jpg ÄÏÐÂ_4ö.jpg (23.4 Кб, 51 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 17:25   #255
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Да я ж не дурак У меня аналогичная ситуация, карбовый вал, с узенькой площадкой, по заводскому сальник в корпус ДФ запресован так что не достает до этой площадки. Купил передний сальник КВ, поставил - течет. Почухал репу, дошло что не в ту сторону крутится вал. Купил уже нормальный, задний сальник РВ, без рисок, т.е. без направления вращения, в железной обойме. Засадил на нужную глубину. Тоже около 5тыс (или около того, вобщем с тех пор как поставил инж) - все сухо.

П.С. Просто я изначально написал что в корпусе ДФ сальник сразу потек не потому что неправильно поставил, а потому что там сам сальник был карявый. Рабочая поверхность вся в задирах. Сейчас вот на морозе он в гараже полежал - пластмасса, никак не резина.
Да забейте вы на сальник!!!
вот я забил и доволен

може он и течет, а мне по...
я загерметизировал весь корпус ДФ, уже 40тык полет нормальный
надо было еще и сальник сковырнуть

вобще не понимаю ход мысли мемзовцев, на ДФ ставить сальник!!!

ЗМЗ без сальников, ВАЗ без сальников, МЕМЗ зачемто втулили сальник...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 17:33   #256
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Да инженеры МЕМЗа тупые напроч, реально кучу ненужных запчастей придумали. Можно забить и быть довольным и на все по...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 18:02   #257
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Да инженеры МЕМЗа тупые напроч, реально кучу ненужных запчастей придумали. Можно забить и быть довольным и на все по...
Это хоку?!(с)

я серьезно
этот сальник нафиг не нужен, гораздо проще загерметизировать весь корпус ДФ
надо две прокладки из картона и уплотнительная резинка под ДФ

я даже резинку не ставил подмотал немного фум-ленты
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 01:48   #258
a4
 
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Егорка как поживает твой вал? Сколько отбегал? Кулачки еще не пошли?
a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 11:59   #259
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Вал, как и мотор отбегал тыщ 60. И с кулачками и с толкателями все ОК
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 22:22   #260
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так как все таки вы ствили "сектор фаз" на карбовый вал?на инж двиге там насечка стоит и по другому его не поставишь, а как ставить на карбовый, как правильно прицелится?
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 15:27   #261
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
так как все таки вы ствили "сектор фаз" на карбовый вал?на инж двиге там насечка стоит и по другому его не поставишь, а как ставить на карбовый, как правильно прицелится?
у меня мемз307 никакой насечки небыло!

отметчик закрутил в распредвал каленым болтом доусеру

ставил так чтобы задний фронт сигнала ДФ был на пару градусов позже ВМТ первого цилиндра

задний фронт контролировал светодиодиком на выходе ДФ, он там так досихпор и стоит... мигает... красиво...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 17:01   #262
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Иван, а какой у Вас Микас? На какой прошивке работаете? Я тоже из 307 переделал.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 18:12   #263
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
у меня мемз307 никакой насечки небыло!

отметчик закрутил в распредвал каленым болтом доусеру

ставил так чтобы задний фронт сигнала ДФ был на пару градусов позже ВМТ первого цилиндра

задний фронт контролировал светодиодиком на выходе ДФ, он там так досихпор и стоит... мигает... красиво...
а для бестолковых можно а то я что-то все равно не понял:задний фронт сигнала эт как?вот стоит первый цилиндр в втм, как должен распологатся полумесяц там де наплыв, тоесть датчик говорит что есть сигнал?):начало датчика фаз, середина,конец?
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 07:46   #264
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Иван, а какой у Вас Микас? На какой прошивке работаете? Я тоже из 307 переделал.
М7.6 ПО 9N
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:07   #265
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
а для бестолковых можно а то я что-то все равно не понял:задний фронт сигнала эт как?вот стоит первый цилиндр в втм, как должен распологатся полумесяц там де наплыв, тоесть датчик говорит что есть сигнал?):начало датчика фаз, середина,конец?
задний фронт это переход из 12 вольт в ноль

я уже плохо помню, давно это было

порядок такой

1. ставим ВМТ 1ц
2. по ходу ДВС крутим отметчик, до момента ноль вольт на выходу ДФ, при этом отметчик напротив ДФ
3. откручиваем на 10 градусов назад, при этом на выходе ДФ 12 вольт
4. затягиваем, следя чтобы отметчик не провернулся

после настройки ПО надежнее проверить правильность установки осциллографом

а для ленивых можно выключением форсунки, при правильной установке ЭБУ фиксирует пропуски в выключеном цилиндре

Последний раз редактировалось IBAH; 06.09.2011 в 08:09.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 13:17   #266
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
М7.6 ПО 9N
Жаль , у меня 10.3.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 11:57   #267
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Товарисчи, я не шарю, по сему прошу совету.
Славута 1.3Li 2009г.в , Микас М113111SL132022
тут фотки распредвала.
Можно ли тут ДФ втулить? По мозгам понятно что можно, а вот по распредвалу не ясно(не видел никогда разницу между ними)
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 12:34   #268
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Можно конечно, только положение задающего сектора надо будет подбирать. Ну и насечку на валу пильнуть. Главное с местом не ошибиться ))
Как здесь, на конце насечка.


Корпус под ДФ тоже ж нужно покупать другой и кронштейн катушки тоже другой. Сам "задающий" сектор который на распредвал крепится - найти анриал. Я сам выпиливал. Собственно кронштейн катушки тоже сам делал.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 12:38   #269
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, вижу разницу. Получается на верхний его вообще не поставить, а нижние валы есть с насечкой и без нее. А насечку тож сам делал? Описывал вообще этот процесс где нить? поделись ссылкой, почитаю
Спасибо.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 12:42   #270
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Почему не поставить? В правильном месте пильнуть насечку и все поставишь. Но только я не помню где эта насечка должна быть, может тут кто-то подскажет...
Самый простой вариант, это взять машину с ДФ, выставить ВМТ и посмотреть где эта насечка будет находиться.

Я этот процесс нигде не описывал. У меня эта метка на РВ была, поэтому трудностей не возникло.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 12:44   #271
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

так на этой фотке видно какую то метку


мож это оно и есть?
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 12:48   #272
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Х.з. что это за метка. В-общем, положение сектора найти это не проблема. Проблема все ЗЧ найти и проводку к ЭБУ добавить.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 12:49   #273
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Так и проводки блин висят, датчик подрубил, в мозгах включил и поехал )
Выходит запчасти нужны.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 12:57   #274
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Сам датчик (не проблема), разьем (не проблема), корпус датчика (прийдется поискать), сальник распредвала в корпус (брать только направленный, с рисками, тот что идет в корпусе - будет течь), кронштейн катушки (тоже не везде есть), задающий сектор (искать бесполезно), болт чтоб прикрутить сектор (любой), удиленные 3 шпильки в головку надо поставить, прокладка эта зелененькая и потом ЭБУ прошить (включить все что связано с ДФ)
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 21:24   #275
wik
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Сам датчик (не проблема), разьем (не проблема), корпус датчика (прийдется поискать), сальник распредвала в корпус (брать только направленный, с рисками, тот что идет в корпусе - будет течь), кронштейн катушки (тоже не везде есть), задающий сектор (искать бесполезно), болт чтоб прикрутить сектор (любой), удиленные 3 шпильки в головку надо поставить, прокладка эта зелененькая и потом ЭБУ прошить (включить все что связано с ДФ)
Чего бесполезно??? еще корпус, отметчик, кронштейн и болт в количестве 3 комплектов ТУПО ВАЛЯЮТЬСЯ!
__________________
Гаражный автоэлектрик-кондиционерщик (сам по себе)((не нашемарки))
wik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.