![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#251 |
![]()
blgorka - перед тем как ставить нужно в зеркало отшлифовать распредвал, даже если течка уже есть. шлифовка вала и чуть смещение сальника дают положительный результат... а сальник от класики откудато помоему...только без ребер нужно покупать..вал вращается в иную сторону с нужной нам стороны...были случаю люди ставили а потом ругались...мол так и так..сново потек...и начинаем КВН..на пальцах показывать что нужно и куда оно все крутица и вот почему сново потек ))...
У мну стоит карбовый вал со снятой шестерней трамблека и кулачком БН...площадки там осталомь мм2. и вот ловкостью рук подставил сальник на эту площадку...5 тыс пробег - проблем ноль ![]() ![]() Последний раз редактировалось AnRo; 31.12.2010 в 00:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 | |
![]() Цитата:
![]() П.С. Просто я изначально написал что в корпусе ДФ сальник сразу потек не потому что неправильно поставил, а потому что там сам сальник был карявый. Рабочая поверхность вся в задирах. Сейчас вот на морозе он в гараже полежал - пластмасса, никак не резина.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 31.12.2010 в 12:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Расскажите как цепляли сектор на карбовый вал? Там же шлица нет. Прицеливаться нужно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я готовлюсь к установке распределённого фазированного впрыска СНГ (ГБО ГИГ-4 Uni), к разрезной звёздочке РВ приладил сектор так, чтобы соответствовало эпюрам в картинке.
|
![]() |
![]() |
#255 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
вот я забил и доволен може он и течет, а мне по... я загерметизировал весь корпус ДФ, уже 40тык полет нормальный надо было еще и сальник сковырнуть вобще не понимаю ход мысли мемзовцев, на ДФ ставить сальник!!! ЗМЗ без сальников, ВАЗ без сальников, МЕМЗ зачемто втулили сальник... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
![]()
Да инженеры МЕМЗа тупые напроч, реально кучу ненужных запчастей придумали. Можно забить и быть довольным и на все по...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#257 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
я серьезно этот сальник нафиг не нужен, гораздо проще загерметизировать весь корпус ДФ надо две прокладки из картона и уплотнительная резинка под ДФ я даже резинку не ставил подмотал немного фум-ленты |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Егорка как поживает твой вал? Сколько отбегал? Кулачки еще не пошли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
![]()
Вал, как и мотор отбегал тыщ 60. И с кулачками и с толкателями все ОК
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так как все таки вы ствили "сектор фаз" на карбовый вал?на инж двиге там насечка стоит и по другому его не поставишь, а как ставить на карбовый, как правильно прицелится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#261 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
отметчик закрутил в распредвал каленым болтом доусеру ставил так чтобы задний фронт сигнала ДФ был на пару градусов позже ВМТ первого цилиндра задний фронт контролировал светодиодиком на выходе ДФ, он там так досихпор и стоит... мигает... красиво... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Иван, а какой у Вас Микас? На какой прошивке работаете? Я тоже из 307 переделал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 | |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#265 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
я уже плохо помню, давно это было порядок такой 1. ставим ВМТ 1ц 2. по ходу ДВС крутим отметчик, до момента ноль вольт на выходу ДФ, при этом отметчик напротив ДФ 3. откручиваем на 10 градусов назад, при этом на выходе ДФ 12 вольт 4. затягиваем, следя чтобы отметчик не провернулся после настройки ПО надежнее проверить правильность установки осциллографом а для ленивых можно выключением форсунки, при правильной установке ЭБУ фиксирует пропуски в выключеном цилиндре Последний раз редактировалось IBAH; 06.09.2011 в 08:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
![]()
Можно конечно, только положение задающего сектора надо будет подбирать. Ну и насечку на валу пильнуть. Главное с местом не ошибиться ))
Как здесь, на конце насечка. ![]() Корпус под ДФ тоже ж нужно покупать другой и кронштейн катушки тоже другой. Сам "задающий" сектор который на распредвал крепится - найти анриал. Я сам выпиливал. Собственно кронштейн катушки тоже сам делал.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
![]()
Ага, вижу разницу. Получается на верхний его вообще не поставить, а нижние валы есть с насечкой и без нее. А насечку тож сам делал? Описывал вообще этот процесс где нить? поделись ссылкой, почитаю
Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
![]()
Почему не поставить? В правильном месте пильнуть насечку и все поставишь. Но только я не помню где эта насечка должна быть, может тут кто-то подскажет...
Самый простой вариант, это взять машину с ДФ, выставить ВМТ и посмотреть где эта насечка будет находиться. Я этот процесс нигде не описывал. У меня эта метка на РВ была, поэтому трудностей не возникло.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
![]()
так на этой фотке видно какую то метку
![]() мож это оно и есть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#272 |
![]()
Х.з. что это за метка. В-общем, положение сектора найти это не проблема. Проблема все ЗЧ найти и проводку к ЭБУ добавить.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
![]()
Так и проводки блин висят, датчик подрубил, в мозгах включил и поехал )
Выходит запчасти нужны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
![]()
Сам датчик (не проблема), разьем (не проблема), корпус датчика (прийдется поискать), сальник распредвала в корпус (брать только направленный, с рисками, тот что идет в корпусе - будет течь), кронштейн катушки (тоже не везде есть), задающий сектор (искать бесполезно), болт чтоб прикрутить сектор (любой), удиленные 3 шпильки в головку надо поставить, прокладка эта зелененькая и потом ЭБУ прошить (включить все что связано с ДФ)
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 | |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Гаражный автоэлектрик-кондиционерщик (сам по себе)((не нашемарки)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|