![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Гайка откручивается накидным ключем на 30 кажется, затем двумя монтировками снимается. Иногда надо открутить подушку и наклонить двигатель, чтоб вышло. Металл чугун. Люди приваривали, все ОК. Если ставить инжевый шкив, то не со Славуты (его там нет), а с Ланоса 1.4. Желательно перед этим сторцевать его на станке, снять миллиметра 3, на работу не влияет, зато потом ремни легче менять. Ну и кронштейн с датчиком почти наверняка пилить придется, без доработки напильником упирается в лонжерон. Я на точиле спилил разъем с датчика почти полностью, подключался обжимными наконечниками, да и кронштейн попилил сильно.
|
|
|
0 (0)
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|