ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 19:02   #1
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khlystovav Посмотреть сообщение
Питание с катушки.
В этом-то и дело, надо прямой плюс через релюшку, а включать релюшку тем проводом который на катушку.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
0 (0)
Старый 07.11.2011, 21:47   #2
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 32
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
В этом-то и дело, надо прямой плюс через релюшку, а включать релюшку тем проводом который на катушку.
Тот провод что по дефолту на катушке - как управляющий реле, а силовой от реле на катушку вместе с прводом от мпсз. Так?
Snoop вне форума  
0 (0)
Старый 07.11.2011, 23:12   #3
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Тот провод что по дефолту на катушке - как управляющий реле, а силовой от реле на катушку вместе с прводом от мпсз. Так?
"Тот провод что по дефолту на катушке - как управляющий реле" - это да, а " силовой от реле на катушку вместе с прводом от мпсз. Так?" не совсем так. Смысл в том, чтобы исключить падения напряжения на цепи АКБ-салон-замок-зажигания-к катушке зажигания, а прокинуть через силовые контакты реле прямой жирный плюс от аккумулятора и покороче. Пускается машинка шустрее заметно, сам недавно лечил такое, у мну 4 вариант, и бывали пострелы в карб в результате, как объяснил Слава, "разсинхронизации" сигналов с датчиков при падении напряжения подсаживаемом стартером.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
0 (0)
Старый 07.11.2011, 23:17   #4
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 32
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
"Тот провод что по дефолту на катушке - как управляющий реле" - это да, а " силовой от реле на катушку вместе с прводом от мпсз. Так?" не совсем так. Смысл в том, чтобы исключить падения напряжения на цепи АКБ-салон-замок-зажигания-к катушке зажигания, а прокинуть через силовые контакты реле прямой жирный плюс от аккумулятора и покороче. Пускается машинка шустрее заметно, сам недавно лечил такое, у мну 4 вариант, и бывали пострелы в карб в результате, как объяснил Слава, "разсинхронизации" сигналов с датчиков при падении напряжения подсаживаемом стартером.
Ну так вроде я тогда все верно написал, поправьте, если что-то не туда "воткнул".
Snoop вне форума  
0 (0)
Старый 08.11.2011, 11:36   #5
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Ну так вроде я тогда все верно написал, поправьте, если что-то не туда "воткнул".
Ситуация следущяя, ксожалению в отечественном автопроме есть такая проблема, некто непродумывал или непредовали значение падению напряжения в 2 вольта ,а то и больше от салона до катушки, а в стартерном режиме вообще пипец, в итоге необходимо установить доп реле, на систему зажигания
Смысл прост, уменьшить падение напряжения путем включения комутируемого питания напрямую к акуму, собственно смотрим схему
Изображения
Тип файла: jpg ïîäêëþ÷åíèå ðåëå äëÿ ïèòàíèÿ ìïñç.jpg (14.0 Кб, 127 просмотров)
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 05.05.2012, 20:12   #6
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
Ситуация следущяя, ксожалению в отечественном автопроме есть такая проблема, некто непродумывал или непредовали значение падению напряжения в 2 вольта ,а то и больше от салона до катушки, а в стартерном режиме вообще пипец, в итоге необходимо установить доп реле, на систему зажигания
Смысл прост, уменьшить падение напряжения путем включения комутируемого питания напрямую к акуму, собственно смотрим схему
Вопрос - как может быть при таком подключении (напрямую мпсз и катушка) при выключении зажигания на управляющем проводе остается напряжение 7 вольт, при этом лампа контроля заряда загорается - реле не размыкается - двиг не глушиться.Если напрямую только мпсз то двиг глушиться, видать от 7 вольт катушка уже не может выдавать искру.

Откуда могут взяться эти 7 вольт(по схеме не вижу)?
pete вне форума  
0 (0)
Старый 05.05.2012, 20:52   #7
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pete Посмотреть сообщение
Вопрос - как может быть при таком подключении (напрямую мпсз и катушка) при выключении зажигания на управляющем проводе остается напряжение 7 вольт, при этом лампа контроля заряда загорается - реле не размыкается - двиг не глушиться.Если напрямую только мпсз то двиг глушиться, видать от 7 вольт катушка уже не может выдавать искру.

Откуда могут взяться эти 7 вольт(по схеме не вижу)?
была аналогичная проблема я просто взял управление паралельно реле зажигания
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 07.05.2012, 09:37   #8
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pete Посмотреть сообщение
Вопрос - как может быть при таком подключении (напрямую мпсз и катушка) при выключении зажигания на управляющем проводе остается напряжение 7 вольт, при этом лампа контроля заряда загорается - реле не размыкается - двиг не глушиться.Если напрямую только мпсз то двиг глушиться, видать от 7 вольт катушка уже не может выдавать искру.

Откуда могут взяться эти 7 вольт(по схеме не вижу)?
нужно брать управление на доп реле не с катушки а непосредственно с замка зажигания, перед реле замка
Слава вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.