![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
"Тот провод что по дефолту на катушке - как управляющий реле" - это да, а " силовой от реле на катушку вместе с прводом от мпсз. Так?" не совсем так. Смысл в том, чтобы исключить падения напряжения на цепи АКБ-салон-замок-зажигания-к катушке зажигания, а прокинуть через силовые контакты реле прямой жирный плюс от аккумулятора и покороче. Пускается машинка шустрее заметно, сам недавно лечил такое, у мну 4 вариант, и бывали пострелы в карб в результате, как объяснил Слава, "разсинхронизации" сигналов с датчиков при падении напряжения подсаживаемом стартером.
__________________
БЖ |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Смысл прост, уменьшить падение напряжения путем включения комутируемого питания напрямую к акуму, собственно смотрим схему |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Откуда могут взяться эти 7 вольт(по схеме не вижу)? |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|