![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Да, экономичная проводка Таврий это что-то. А такое реле и на инжектор поставил, от греха подальше. Да и на фары хочу, все руки не доходят.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.11.2011 в 13:00. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
На фарах есть реле, но стоит оно не там. Короткими и толстыми проводами надо питать нагрузки, а коммутацию тонкими и длинными. При монтаже не были учтены падения напряжения на разъемах, коммутационных точках и предохранителях, а при появлении неисправностей и того больше падение.
|
|
|
0 (0)
|