ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 00:21   #1
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну так ещё ниже ставь порог.
может у тебя проблема в чем другом, например редуктор недостаточно прогревается, может прогреваешся на газу, может зажигание без вариатора или вообще на бензин настроено, может свечи плохие, может колеса спущены, может широкая резина стоит, может тормоза подклинивают, может в кпп масло густое залито, может ремень ГРМ проскочил и не по меткам, может на крыше багажник установлен, а может просто такой стиль вождения неэкономный. вариантов куча, а ты боишся даже лямбду ниже 0.3 опустить, о чем ту ещё говорить.

провалы какие?
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 23:04   #2
гриня2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
ну так ещё ниже ставь порог.
0.12 это много?
Цитата:
может у тебя проблема в чем другом, например редуктор недостаточно прогревается, может прогреваешся на газу, может зажигание без вариатора или вообще на бензин настроено, может свечи плохие, может колеса спущены, может широкая резина стоит, может тормоза подклинивают, может в кпп масло густое залито, может ремень ГРМ проскочил и не по меткам, может на крыше багажник установлен, а может просто такой стиль вождения неэкономный. вариантов куча, а ты боишся даже лямбду ниже 0.3 опустить, о чем ту ещё говорить.
Тухли менять пробовал, и лыжи перед сном снимать тоже
Цитата:
провалы какие?
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=191
холостые бегает от 61 до 70
разгон и езда до 80км.ч 66- 72,а вот при торможении на светофоре (метров 60 с 80 км.ч до 0 км.ч ) падает до 45 и держится в этом районе ну и при трогании получаеш провал.Но если тормозить более плавно падает до 60 и дальше все нормально.Cut-off выключил.

Если не трудно объясни пожалуйста вот эти пункт:
1 Обогащение
2 Обеднение
3 открытие
4 CUT-OFF
5 Макс поз аттуатора
6 Мин поз аттуатора
7 Разгерметизация

Последний раз редактировалось гриня2; 24.10.2011 в 23:21.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 09:46   #3
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гриня2 Посмотреть сообщение
0.12 это много?

Тухли менять пробовал, и лыжи перед сном снимать тоже

http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=191
холостые бегает от 61 до 70
разгон и езда до 80км.ч 66- 72,а вот при торможении на светофоре (метров 60 с 80 км.ч до 0 км.ч ) падает до 45 и держится в этом районе ну и при трогании получаеш провал.Но если тормозить более плавно падает до 60 и дальше все нормально.Cut-off выключил.

Если не трудно объясни пожалуйста вот эти пункт:
1 Обогащение
2 Обеднение
3 открытие
4 CUT-OFF
5 Макс поз аттуатора
6 Мин поз аттуатора
7 Разгерметизация
Попробуйте уменьшить скорость аттуатора на ХХ до мин. Также можете немного закрутить винт чувствительности на редукторе, чтобы аттуатор бегал в диапазоне 80-90.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 00:43   #4
гриня2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Попробуйте уменьшить скорость аттуатора на ХХ до мин. Также можете немного закрутить винт чувствительности на редукторе, чтобы аттуатор бегал в диапазоне 80-90.
Но все (в том числе и сам стаг) рекомендуют ставить ХХ на 60-70 шагов.Что это должно дать?
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 09:22   #5
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гриня2 Посмотреть сообщение
Но все (в том числе и сам стаг) рекомендуют ставить ХХ на 60-70 шагов.Что это должно дать?
Редуктор будет линейней работать. Пружина будет сильней прижимать клапан к седлу второй ступени... возможно, не будет переобогащения при сбросе педали газа. Минимальная скорость на ХХ позволит избежать резкого закрытия аттуатора при переходных режимах. Попробовать стоит.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 11:06   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Редуктор будет линейней работать. Пружина будет сильней прижимать клапан к седлу второй ступени... возможно, не будет переобогащения при сбросе педали газа. Минимальная скорость на ХХ позволит избежать резкого закрытия аттуатора при переходных режимах. Попробовать стоит.
Тут уж больше играет роль настройка редуктора. Владельцы гбо-2 гребуют настройкой редуктора на ручном дозаторе типа атаутатор наше все.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 17:06   #7
гриня2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Минимальная скорость на ХХ позволит избежать резкого закрытия аттуатора при переходных режимах. Попробовать стоит.
На сколько нужно уменьшить?
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 17:13   #8
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гриня2 Посмотреть сообщение
На сколько нужно уменьшить?
Я себе поставил 0 - ползает на такой скорости.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 12:49   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гриня2 Посмотреть сообщение
0.12 это много?

Тухли менять пробовал, и лыжи перед сном снимать тоже

http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=191
холостые бегает от 61 до 70
разгон и езда до 80км.ч 66- 72,а вот при торможении на светофоре (метров 60 с 80 км.ч до 0 км.ч ) падает до 45 и держится в этом районе ну и при трогании получаеш провал.Но если тормозить более плавно падает до 60 и дальше все нормально.Cut-off выключил.

Если не трудно объясни пожалуйста вот эти пункт:
1 Обогащение
2 Обеднение
3 открытие
4 CUT-OFF
5 Макс поз аттуатора
6 Мин поз аттуатора
7 Разгерметизация
Похоже что то с лямдой или не герметична выхлопная.
Рекомендую пункт 6 выставь 60 шагов.
А вообще запиши лог, выложи посмотрим, там будет видно.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 00:39   #10
гриня2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Похоже что то с лямдой или не герметична выхлопная.
А это из чего такие выводы?
Цитата:
А вообще запиши лог, выложи посмотрим, там будет видно.
Лог это "файл визуализации"? Ну вот несколько штук на разных режимах.Провалы поймать не смог,это надо целый день с ноутом ездить.А вообще я что то не врублюсь как его правильно писать.
Вложения
Тип файла: zip 2510.zip (31.4 Кб, 31 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 15:36   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гриня2 Посмотреть сообщение
А это из чего такие выводы?

Лог это "файл визуализации"? Ну вот несколько штук на разных режимах.Провалы поймать не смог,это надо целый день с ноутом ездить.А вообще я что то не врублюсь как его правильно писать.
Ездить не надо много)
С этими настройками теперь не будет провалов)
По делу рекомендую:
Корректировка: поставь "мин позиция аттуатора" 55.

На хх видны пропуски зажигания. Свечи зазор 0.8, Почистить.
Какая машина?(профиль пуст) Стоит статика (работает нормально). Инжектор.
Хороший смеситель - какой стоит?
Нажимаеш Ctrl+Alt+a - автозапись. Пишет автоматом. Файлы ограничены по 56кб кусочки получаются.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 15:55   #12
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Ездить не надо много)
С этими настройками теперь не будет провалов)
По делу рекомендую:
Корректировка: поставь "мин позиция аттуатора" 55.

На хх видны пропуски зажигания. Свечи зазор 0.8, Почистить.
Какая машина?(профиль пуст) Стоит статика (работает нормально). Инжектор.
Хороший смеситель - какой стоит?
Нажимаеш Ctrl+Alt+a - автозапись. Пишет автоматом. Файлы ограничены по 56кб кусочки получаются.
Поделись секретом... где ты увидел пропуски зажигания в карте визуализации?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 16:15   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Поделись секретом... где ты увидел пропуски зажигания в карте визуализации?
Вот эти "грязные" пики. Слишком большой шум. Может большие зазоры для газа(1мм), может грязные. Было бы хорошо глянуть че там делает инжектор(по РХХ и углу), обычно ему приходится "вытягивать" ХХ.
Изображения
Тип файла: jpg Çàõâàò-1.jpg (15.8 Кб, 36 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 16:16   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Поделись секретом... где ты увидел пропуски зажигания в карте визуализации?
Вот эти "грязные" пики. Слишком большой шум. Может большие зазоры для газа(1мм), может грязные. Было бы хорошо глянуть че там делает инжектор(по РХХ и углу), обычно ему приходится "вытягивать" ХХ.
МПСЗ "тянет" углом..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 17:17   #15
гриня2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
С этими настройками теперь не будет провалов)
С теми которые сейчас стоят?
Цитата:
На хх видны пропуски зажигания. Свечи зазор 0.8, Почистить.
Свечи газовые бриск,зазор 0,9 , чистые.Я на бензине практически не езжу.В проге диагностики для бензина
смотрел пропусков зажигания не видно.
Цитата:
Какая машина?(профиль пуст) Стоит статика (работает нормально). Инжектор.
Ланос 1,5
Цитата:
Хороший смеситель - какой стоит?
Пока не знаю(все времени нет снять глянуть) в гофре газовщики ставили вместе с гбо-1 3 года тому.
Цитата:
Нажимаеш Ctrl+Alt+a - автозапись. Пишет автоматом. Файлы ограничены по 56кб кусочки получаются.
Я так и делал.Просто странным показалось как графики гармошкой сжимаются.В бензиновой проге все просто плывет
хоть сутки писать можно и потом сутки кино смотреть.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 16:29   #16
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гриня2 Посмотреть сообщение
Если не трудно объясни пожалуйста вот эти пункт:
1 Обогащение
2 Обеднение
3 открытие
4 CUT-OFF
5 Макс поз аттуатора
6 Мин поз аттуатора
7 Разгерметизация
1,2 скорость аттуатора,
3. аналог ускорительного решает разные проблемы несовместимости...
4 ЭПХХ электронный, туповат трохи...
5.6 границы работы аттуатора.
7.Если машина работает на бензине то аттуатор остается в том положении что был или закрыт.(использую для холодного пуска особенно зимой)
Еще нужно пропаять провода в разьемах подходяшие к лямде...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 17:22   #17
гриня2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
1,2 скорость аттуатора,
3. аналог ускорительного решает разные проблемы несовместимости...
4 ЭПХХ электронный, туповат трохи...
5.6 границы работы аттуатора.
7.Если машина работает на бензине то аттуатор остается в том положении что был или закрыт.(использую для холодного пуска особенно зимой)
Еще нужно пропаять провода в разьемах подходяшие к лямде...
Т.е все эти пункт нужны когда нет лямбды (сдохла) и TPS?
Блин где бы почитать как по замыслу производителя эта штуковина должна работать, а то как-то догадываться аж смешно.Я всегда думал, что на инжекторе сигнала с лямбды , TPS и катушки полностью достаточно чтобы понимать какое количество топлива нужно подавать.

Последний раз редактировалось гриня2; 26.10.2011 в 17:27.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 19:58   #18
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
1,2 скорость аттуатора,
3. аналог ускорительного решает разные проблемы несовместимости...
4 ЭПХХ электронный, туповат трохи...
5.6 границы работы аттуатора.
7.Если машина работает на бензине то аттуатор остается в том положении что был или закрыт.(использую для холодного пуска особенно зимой)
Еще нужно пропаять провода в разьемах подходяшие к лямде...
1,2 где ж это скорость аттуатора?
это количество шагов пропорционально к нажатию/отпускания педали газа.

а с "газовыми" брисками я бы тойво... надо смотреть какое калильное число у свечей которые предписаны заводом, и сравнить с калильным тех брисков.
а лучше вообще, поставить свечи немного холоднее чем "заводские".

имею такие же бриски, мотор с ними едет только когда не прогрет. дальше, так догадываюсь, они попросту раскаляются и поджигают смесь каклильным зажиганием, соответсвенно раньше чем надо.
для моего движка они не пошли, слижком "горячие".
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 21:30   #19
гриня2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
а с "газовыми" брисками я бы тойво... надо смотреть какое калильное число у свечей которые предписаны заводом, и сравнить с калильным тех брисков.
а лучше вообще, поставить свечи немного холоднее чем "заводские".
Да в ланосе двигло древнее аналог 2109 и свечи одинаковые
Но посмотреть номерок пока не могу.Год тому купил провода бош
насунуть насунул, а вот снять пока никак.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 12:45   #20
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
1,2 где ж это скорость аттуатора?
это количество шагов пропорционально к нажатию/отпускания педали газа.
Согласен перепутал...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 23:52   #21
гриня2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Накатал 400км(100км трасса 4*25) залил 46л(3*15.33) пока весь не дожег.Чудеса.Расход "сам" упал до 12л.За неделю был один легкий хлопок.Провалы конечно бывают,но в основном при "езде"
в центре города когда давиш на педаль сам толком непонимая, что делаеш.Только стартонул и сразу по тормозам и снова газу.
В таких ситуациях понятно что проблемы неизбежны.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.