![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну так ещё ниже ставь порог.
может у тебя проблема в чем другом, например редуктор недостаточно прогревается, может прогреваешся на газу, может зажигание без вариатора или вообще на бензин настроено, может свечи плохие, может колеса спущены, может широкая резина стоит, может тормоза подклинивают, может в кпп масло густое залито, может ремень ГРМ проскочил и не по меткам, может на крыше багажник установлен, а может просто такой стиль вождения неэкономный. вариантов куча, а ты боишся даже лямбду ниже 0.3 опустить, о чем ту ещё говорить. провалы какие? |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
0.12 это много?
Цитата:
![]() Цитата:
холостые бегает от 61 до 70 разгон и езда до 80км.ч 66- 72,а вот при торможении на светофоре (метров 60 с 80 км.ч до 0 км.ч ) падает до 45 и держится в этом районе ну и при трогании получаеш провал.Но если тормозить более плавно падает до 60 и дальше все нормально.Cut-off выключил. Если не трудно объясни пожалуйста вот эти пункт: 1 Обогащение 2 Обеднение 3 открытие 4 CUT-OFF 5 Макс поз аттуатора 6 Мин поз аттуатора 7 Разгерметизация Последний раз редактировалось гриня2; 24.10.2011 в 23:21. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Редуктор будет линейней работать. Пружина будет сильней прижимать клапан к седлу второй ступени... возможно, не будет переобогащения при сбросе педали газа. Минимальная скорость на ХХ позволит избежать резкого закрытия аттуатора при переходных режимах. Попробовать стоит.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я себе поставил 0 - ползает на такой скорости.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Рекомендую пункт 6 выставь 60 шагов. А вообще запиши лог, выложи посмотрим, там будет видно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А это из чего такие выводы?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
С этими настройками теперь не будет провалов) По делу рекомендую: Корректировка: поставь "мин позиция аттуатора" 55. На хх видны пропуски зажигания. Свечи зазор 0.8, Почистить. Какая машина?(профиль пуст) Стоит статика (работает нормально). Инжектор. Хороший смеситель - какой стоит? Нажимаеш Ctrl+Alt+a - автозапись. Пишет автоматом. Файлы ограничены по 56кб кусочки получаются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вот эти "грязные" пики. Слишком большой шум. Может большие зазоры для газа(1мм), может грязные. Было бы хорошо глянуть че там делает инжектор(по РХХ и углу), обычно ему приходится "вытягивать" ХХ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
МПСЗ "тянет" углом.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С теми которые сейчас стоят?
Цитата:
смотрел пропусков зажигания не видно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
хоть сутки писать можно и потом сутки кино смотреть. |
||||
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
3. аналог ускорительного решает разные проблемы несовместимости... 4 ЭПХХ электронный, туповат трохи... 5.6 границы работы аттуатора. 7.Если машина работает на бензине то аттуатор остается в том положении что был или закрыт.(использую для холодного пуска особенно зимой) Еще нужно пропаять провода в разьемах подходяшие к лямде... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Блин где бы почитать как по замыслу производителя эта штуковина должна работать, а то как-то догадываться аж смешно.Я всегда думал, что на инжекторе сигнала с лямбды , TPS и катушки полностью достаточно чтобы понимать какое количество топлива нужно подавать. Последний раз редактировалось гриня2; 26.10.2011 в 17:27. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
это количество шагов пропорционально к нажатию/отпускания педали газа. а с "газовыми" брисками я бы тойво... надо смотреть какое калильное число у свечей которые предписаны заводом, и сравнить с калильным тех брисков. а лучше вообще, поставить свечи немного холоднее чем "заводские". имею такие же бриски, мотор с ними едет только когда не прогрет. дальше, так догадываюсь, они попросту раскаляются и поджигают смесь каклильным зажиганием, соответсвенно раньше чем надо. для моего движка они не пошли, слижком "горячие". |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Но посмотреть номерок пока не могу.Год тому купил провода бош насунуть насунул, а вот снять пока никак. |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Накатал 400км(100км трасса 4*25) залил 46л(3*15.33) пока весь не дожег.Чудеса.Расход "сам" упал до 12л.За неделю был один легкий хлопок.Провалы конечно бывают,но в основном при "езде"
в центре города когда давиш на педаль сам толком непонимая, что делаеш.Только стартонул и сразу по тормозам и снова газу. В таких ситуациях понятно что проблемы неизбежны. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|