ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 13:15   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Обьясняю 14,7:1 на бензине и 15,1:1 на газу и все это = 1 альфа, тоесть теоретически бензин и газ сгорает полностью.
Если хотите то 14,7:1 (бензин) = 15,1:1(газ)= 1
А нифика! Почему на инжектовой машине при активном ДК при работе машины на газу горит джеки-чан??? Да потому что ДК дает такой сигнал что ЭБУ воспринимает как не правильное сгорание хоть круть хоть верть настройку газа при условии регулировки по газоанализатору а джек горел пока эмулятор лямбды не поставил. Теоретически альфы на бензе и на газу одинаковы а в жизни не так. В бензо и газо выхлопе разный состав.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 25.10.2011 в 13:42.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.