ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 16:01   #76
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

я, честно, не очень знаю, как участвует лампа индикации в работе 08 генераторе, но проверил бы контакты и в этой цепи тоже
а после чего появился симптом?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 16:16   #77
kornev
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 64
Машина: ЗАЗ 1102 1.2+МПСЗ V4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kornev с помощью ICQ
По умолчанию

получилось так,включаю зажигание,лампа горит,завелась,лампа потухла,через несколько минут работы лампа загорается,нажимаю на педаль газа,потухла,периодический так происходило,потом в какойто момент лампа перестала тухнуть,горела очень тускло,и через пару дней пропала и больше я её не вижу,когда лампа ещё загоралась напряжение было 13.6
kornev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 16:28   #78
kornev
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 64
Машина: ЗАЗ 1102 1.2+МПСЗ V4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kornev с помощью ICQ
По умолчанию

я думаю на реле,из-за него такое бывает?
kornev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 18:26   #79
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какие у вас/мотора,обороты ХХ? И про какое реле думаете,где?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 20:50   #80
kornev
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 64
Машина: ЗАЗ 1102 1.2+МПСЗ V4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kornev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какие у вас/мотора,обороты ХХ? И про какое реле думаете,где?
около 700,то реле которое перелючает питание с АКБ на генератор,стоит напротив генератора возле радиатора,чтобы после старта энергия бралась с генератора,такая же вешь должна быть?
kornev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 20:53   #81
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

ТО реле ничего не переключает!!! Оно только лампу контроля заряда включает на панели.Разберитесь со схемой!
А 700 реально и конкретно-МАЛО,читайте мануал!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 20:56   #82
kornev
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 64
Машина: ЗАЗ 1102 1.2+МПСЗ V4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kornev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ТО реле ничего не переключает!!! Оно только лампу контроля заряда включает на панели.Разберитесь со схемой!
А 700 реально и конкретно-МАЛО,читайте мануал!
должно быть 950? ок, буду искать обрыв, спасибо.
kornev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 21:01   #83
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Обрыв чего?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 21:17   #84
kornev
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 64
Машина: ЗАЗ 1102 1.2+МПСЗ V4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kornev с помощью ICQ
По умолчанию

в цепи, как я понял не возбуждаеться обмотка генератора,если я её вручную возбуждаю и всё становиться ок,кроме контрольной лампы
kornev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 21:20   #85
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот теперь-понятно. Всего один предохранитель и один провод.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 21:21   #86
kornev
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 64
Машина: ЗАЗ 1102 1.2+МПСЗ V4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kornev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот теперь-понятно. Всего один предохранитель и один провод.
Провод который идёт на интегралку?
kornev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:48   #87
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kornev Посмотреть сообщение
Провод который идёт на интегралку?
да.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 21:13   #88
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Диодный мост

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
Подскажите, кто знает. Имеет ли смысл ремонтировать диодный мост генератора? Попался на глаза мост с одним нерабочим силовым диодом. Думаю отремонтировать, кинуть на запас. Где взять диод? Пробежался по Кардачам, спросил в нескольких местах, таких у них нету. Второй вопрос: как он крепится, он вроде запресован, реально ли выбить-поставить? Есть ли смысл играцца?
В общем, делов-то на час. Диод нашелся на Перова, правда есть они мало у кого, надоело спрашивать. Стоимость 15 грн. Выбивается одним точным ударом, новый запресовывается через проставку тоже легко. Припаял и все... Новый мост стоит аж 80 грн., так что операция большого экономического значения не имеет. Сделал из желания покопаться в железках.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 21:32   #89
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну да,если еще учесть,что это делали бы не вы самолично,в свое время,между пивом и деффками, а Мастер,тогда и в стопиисят не вложитесь.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 23:21   #90
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ремонт генератора от 100 гривен + снять поставить, + стоимость деталей, + стоимость непредвиденных деталей подшипников например.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 09:46   #91
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Аналогично проблема с зарядкой.
При включеном зажигании загорается лампа разряда.
После запуска начинает тухнуть и горит в пол накала.
Генератор 08 .Напряжение 13,5-13,6
Нашел предохранитель стоп и карлосона попллавился корпус.
Читал гдето что смотреть нужно предохранитель ?
Куда смотреть?
Спасибо.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 09:51   #92
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет там такого,в вашей схеме с вашим генератором.Посмотрите схему.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 12:00   #93
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Куда смотреть?
Спасибо.
также и на диодный мост смотреть
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 15:59   #94
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Было подозрение что где-то сгорел предохранитель из-за этого легким накалом горела лампа разряда.
Но к сожалению моего кошелька было произведены следующие манипуляции:
Поменян мост,Реле зарядки.По отношению реле зарядки было поменяно потому что написано Напряжение зарядки 14,1В. На предедущем реле было 13.9В.
Ну а мост конечно 2 диода перегревались и отпаяны верхние контакты.
Теперь осталось проверить в работе.При контрольном запуске вроде нормально.
Кук спасибо за советы!! Softm спасибо ты прав!
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.