![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня не люксовая панель, так что при помощи еще одного человека снимается довольно просто. Я игрался долго со старыми хамутами на трубках к радиатору печки. Разбирали и собрали ее два раза, так как в первый не правильно поставили пластмасовые лопасти моторчика, второй раз на все у нас ушло не более 15 минут, а в первый раз игрались 1,5 часа
|
![]() |
![]() |
#102 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я купил тросик краника отопителя и заколхозил грёбаную заслонку. Не эстетично, но потрачено:
10грн тросик 4 самореза 10 минут работы. На картинки можно нажать для увеличения: ![]() ![]() Как сделал, начал думать типа "а может его надо было в другое место вывести..." и т.д. но уже неделю езжу - лучше места для меня - нету. Так и оставлю, переносить не буду. Очень удобно и наконец не холодно и не жарко. |
![]() |
![]() |
#103 |
![]()
Страшноватенько, нада было делать сквозь торпедо, как подсос, вид был бычумачедший
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я поступил по другому в родной корпус печки на родной мотор и крыльчатки одел по две улитки от восьмерки (только урезал их на 15мм в толщину)забор воздуха с боков печки одна улитка сосет
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ппц полный перестала включатся печка
вечером работала утром садится не пашет( что может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
при малых оборотах двигателя из печки начинает дуть ледяной воздух. Как избавится от этой напасти? И еще от чего можно поставит в двигатель мощный 12 вольтовый тэн?
|
![]() |
![]() |
#108 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
езжу работаю и нет времени залазить туда полностью проводов куча уже, массу проверю еще может чего открутилось |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
та вроде бы стандарт я черт его знает какая она там люкс) но судя по тмоу что машина была инвалидка то думаю стандарт
сам прикол что печка с вечера работала а утром кирдык( |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
![]() Цитата:
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
не у меня стандарт
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если это Нова, предохранитель №7 (15А). Еще может быть замок зажигания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ну у меня обычная таврия 11028 по документам, по книге на печку идет 11 подвесной
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Очень часто виной всему в "стандарте" предохранитель печки, который в "хвостике" закручивающаяся трубочка такая...Этот "хвостик" плавится при старте печкомотора, предохранитель нагревается сильно...
От этой проблемы на лютом морозе есть логическая защита. При первом включении печки на морозе надо включить на 2 сек печку на 3 скорость и выключить на 5 сек. Как раз предохранитель успевает остыть... Повторить так 3 раза... Двигатель печки "провернется", и будет легко крутиться. И пусковой ток уже не будет таким огромным. |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
![]()
а может его того....ЗАМЕНИТЬ?? :-) пердохран этот на что-то типа такого:
![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
проверил предохранитель в такой фиговине раскручивающейся поменял его печка один черт не пашет, плюс где эта фигня там проводок на волоске висел.
поменял 7-ой предохранитель результат тотже( чтото мне ненравится что с печкой случилось |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрового времени суток! Такой вопрос - а циркуляция тосола через радиатор печки хороший?(при хорошем состоянии радиатора)
и второй вопрос - можно ли поставить какуюнибудь помпу чтоб хорошо гоняла тосол через печку. |
![]() |
![]() |
#122 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вообще-хороший,если радиатор не забит.А поставить насос хоть от ГАЗели можно,есть такие.Только тут не пересолите-нельзя отбирать от СО больше,чем она способна произвести тепла,особенно у вас,в холод собачий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для сбережения тепла поставил экран перед радиатором и отключил карслона, а печка все равно чуть теплиньким дует и шланги менее теплые которые идут в печку.
|
![]() |
![]() |
#124 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А смысл вентилятор отключать,если все холодное? С какого перепугу он включится? А вот иногда в пробке,в мороз,с заслонкой,закипеть-раз плюнуть. Не мешайте железу работать. Термостат в порядке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|