ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 14:03   #11
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не таврия, но всё же выскажусь:
  • на днях пытался настроить перекрытие на ВАЗ-2106. Не смог быстро изобрести приспособу для часового индикатора, чтобы видеть взаимное положение клапанов в цифрах. Пришлось искать перекрытие наощупь. Положил палец на обе верхние тарелки пружин (фактически - в зазор между ними). После нескольких покачиваний РВ вроде бы нашёл момент, где оба клапана находятся на одинаковом уровне от седла.

Как оказалось, уточнённое положение было на пол-зуба раньше первоначального. По показаниям ДАД на ХХ вакуум во впускном коллекторе не изменился.

Теперь надо накатать уточнённые карты УОЗ.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.