ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2006, 07:15   #13
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Цитата:
Сообщение от Игиш
To All.
Итог
Прогрев карба 3 минуты -одна сигарета.
Завелась при +10 как обычно на полном подсосе , вытянутом полностью,
немедленно утопил до положения , при котором торчало с пол сантиметра
обороты 1200 потарабанила так минуту , утопил полностью , получив
устойчивый ХХ оборотов эдак 650 ( стрелка экономайзера уже зашкаливала
за желтую риску -крайнее положение-максимальное разрежение)
Выехал гадусах на 50 , пошла немного эластичнее , без присущих
при такой температуре двигателя клевков( наверное в solex дебилов
на работу не брали , иначе зачем было им придумывать подогрев именно
этого места )....
Странно, но выше перечислтнный алгоритм с анналогичными показателями у меня и без этих диодов (диода) был....
georg052 вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.