![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
и то в следствии от зажигания.
нужно ж полную картину сразу расскрывать, почему так происходит. а то ктото неразбирающийся прочитает как есть, и пошла новая волна мифов о убитых газом моторах. изза работы на слижком бедной смеси, сильно поднимается температура камеры сгорания и всего что в ней находится. особенно всякой мелочи типа нагара и электродов свеч, которые автоматом становятся слижком "горячими" для такого температурного режима. её электроды тупо раскаляются до белого каления. открывается впускной клапан, влетает порция ТВС, и тутже загорается от раскалённого электрода свечи. впускной клапан ещё не закрыт, получаем выстрел в впускной коллектор. он же "хлопок". точно тоже самое происходит если например на карбюраторе переобеднить смесь. или на инжекторе проблема с ДМРВ или заканчивается бензин и насос хапает воздух. переобеднённая смесь -> перегрев свечей -> калильное зажигание -> моментальное загорание ТВС при попадании в камеру сгорания -> хлопок. сюдаже добавлю. что точно также самое если на бензине поставить УОЗ не соответсвующий например залитому в бак 95му, а ездить с УОЗ для 76-го. точно также горят выпускные клапана, как это происходит в случае если не делать на газ соответсвующий для него УОЗ. Последний раз редактировалось Voytik; 18.12.2011 в 23:34. |
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|