![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Messershmitt bf 109
дай угадаю, у тебя в дио фильтр поролоновый самопальный? не та микропорка, с пропиткой спецмаслом, которая идёт по мануалу, а наш колхоз? Да и тут мы говорим не про такие карбы, как в Дио, а совершенно другие. Всем: сегодня покромсал впускной коллектор, заварил аргоном полости под охлаждайку. Завтра буду подбирать резиновые патрубки на впуск. Также скачал мануалы на дуалкарбы от Хонды. Те же мотокарбы Кейхин постоянного разрежения, сделаны по одному на два цилиндра. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И сразу вопрос, а если прокладка какая сдохнет на дороге или забьются жиклёры + то що как этот карб на дороге то реанимировать? |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Зачем его реанимировать, одного будет достаточно что-бы доехать, лично ездил на двух цилиндрах. Ехать едет, а вот завести сложно, практически невозможно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Карбюратор, мотокарб, тюнинг |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|