ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 15:49   #11
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

с 2007 года на Хонде по дорогах Украины проехал около 60 тыс. километров. За это время в пути ниразу не останавливался по причине, связанной с карбами. Вообще за 60 тыс. поломки в пути - 2 раза пробил колесо, 1 раз перегорел предохранитель, когда упал в огромной луже.
1 раз забивался клапан системы холостого хода (такое случается крайне редко), просто подкручивал винт хх и ехал. Тогда появлялся небольшой провальчик при резком разгоне - система ХХ мотоцикла работает в режиме економайзера до средних оборотах, потом отключается.
Самая серьёзная поломка - смерть мембраны. Они обычно умирают лет через 15 работы. Так и случилось (мот 97 года), появились целых три маленьких дырочки. Их заметил случайно при следующем обслуживании. Из за них тяжело выставить синхрон, но со средних оборотов это уже не чувствуется. Обычно их клеят, и ездят пока не придут новые. Доставка 2-3 недели. Недостаток - их цена. Эти мембраны у нас стоят столько же, сколько новые карбы в Штатах.
  Ответить с цитированием
 

Метки
Карбюратор, мотокарб, тюнинг

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.