ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 06:06   #1
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

имеется с бандита 400 ки планка карбов,как думаешь для тавры пойдут?
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 17:20   #2
violet_Cat
 
Адрес: Одесса, Пересыпь
Возраст: 46
Сообщений: 21
Машина: Славка 1,2 "Люкс" карб 00
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
имеется с бандита 400 ки планка карбов,как думаешь для тавры пойдут?
Пойдут, единственное, что я бы докупил - это патрубки от ЗЗР-400 второго поколения, у них встроенные патрубки синхронизации, плюс фланцевое крепление к голове, плюс более нормальная конструкция "металл-резина" чем у тех же бандосовских впускных патрубков.

Из переделок (Славута 1200, 2000-й год, карбюраторы от ЗЗР-400 1-го поколения):

От штатного впускного коллектора отрезаем все "кишки" и оставляем только фланец к голове.

Привариваем аргоном под углом 4 фланца с 3-мя отверстиями (одно - впуск, 2 х М6 для крепления резинометаллических переходников от тех же карбюраторов)

Банку карбов раскалываем напополам, удлиняем центральную лопатку от 3-го карба до 2-го (расстояние между карбюраторами увеличиваем) и рейку "подсосов"

Главные топливные - 102, жиклеры ХХ - 37

Ресивер воздушный - самопал из ПВХ 5мм, изнутри проклеен полиэфиркой и стеклотканью, выход на короб воздухофильтра штатный от ланоса, прикрепленный на правом брызговике.

Дополнительно в карбы установлены "соски" обогрева диффузоров от Элиминатора-400, отливки в карбах уже были но не были задействованы, штуцера обогрева выточены и ввернуты в отверстия отливки на бывшем впускном коллекторе.

трос газа немного обточена бобышка, в приводе рассверлено отверстие для бобышки и раздвинуты щечки для более толстого троса.

Трос подсоса - от китайца 200-кубового (Зонг 250-ка типа спорт), у них длина и бобышка на конце совпали с моими представлениями о прекрасном.

Итого:

Расход - город 8, трасса 5,2, городские режимы "тапка в пол", до 80 км/ч по штатному спидометру на 2-й разгоняется лехко.

С штатным бензонасосом уживаются влегкую, надо только при переборке не жмотиться на иглы поплавков.

Пассажиры никогда не верят шо "таврия может так топтать"

Минус - небольшой провал между 4-мя и 5-ю об/мин связанный с длинной внешних диффузоров и их несогласованностью с длинной патрубка от ресивера до короба воздухофильтра и их объемами при резком педалировании.

Фоток установленного пока что не будет, ибо сейчас эта вся конструкция снята (надо было архисрочно клиенту 2 эмульсионных трубки и 3 мембраны, пришлось со своей конструкции все выпатрошивать). Весной верну на место, как только закуплю необходимые запчасти (Мембраны - по 75 долларов, эмульсионные трбки - по 40). Запчасти новые, планку карбюраторов б/у в хорошем состоянии но требующие чистки вполне реально купить за 150 долларов с битого корча.
violet_Cat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Карбюратор, мотокарб, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.