![]() |
![]() |
#26 |
![]()
Самое лучшее - это пластилин. Только стекло на него нужно ставить в оччень теплое время.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
CrowHunter
|
![]()
Да. Дренаж снизу. Приподнимаеш край уплотнителя - там увидиш. В таврии капот ниже и возможно что его можно не открывать, в славуте капот точно мешает.
Вероятно. Я у себя силикон запускал между уплотнителем и кузовом сверху и по бокам, низ не трогал. Думаю что надо еще и между уплотнителем и стеклом - но уже по всему периметру. Этого пока не делал.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 29.03.2011 в 18:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня текло по верхним углам стекла, что со старым стеклом, что с новым. Мазал геметиком - не помогло.
Из-за большого зазора между кузовом (там, где стойка переходит в крышу) и уплотнителем стекла. Перед тем, как мазать герметиком, взял 2 куска обычного провода в изоляции и засунул по углам справа и слева между СТЕКЛОМ и УПЛОТНИТЕЛЕМ. Зазор убрал. Далее снова замазал герметиком. Теперь помогло.
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Но основное место попадания воды в салон это вентиляционные решетки, они спереди видны из салона, чуть выше лонжиронов. Заклеил шумоизоляцией (вспененный полиэтилен на каучукобитумной основе) и все стало в норме. Еще чаще нужно чистить сливные отверстия в лонжиронах и сточные с воздухозаборника в районе соединения крыльев и салона. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем спасибо за помощь. Текло из под резинки внутри салона - см. фото.
Устранено сниманием стекла и промазыванием резинки с двух сторон герметиком. |
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в моей Славке, во время дождя иногда висит капля на винте, который прикручивает солнцезащитный козырек.... у кого то такое встречается ?
|
![]() |
![]() |
#33 |
CrowHunter
|
![]()
Алена, у тебя антенна есть? Я просто не помню. Если есть то возможно ее крепление надо подтянуть. Добраться до крепления можно сняв салонное зеркало заднего вида и разрезав обшивку потолка между отверстиями крепления зеркала, разрез потом закроется кронштейном зеркала. Ну и надо посмотреть не прогнила ли крыша под накладками которыми желоба по бокам прикрыты.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
Вода может попадать по шву криши и боковины. Шов скрыт на крыше под резиновой полосой. Если течь там, то уплотнить силиконовым герметиком место течи.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо всем! Замазал уплотнитель силиконом, вроде не течет!
|
![]() |
![]() |
#36 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
*кстати, зачем они нужны ? для багажника чтоль? |
|
![]() |
![]() |
#37 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Алена,под пластиком находится ребро-стык панелей.Возможно и там,но я не очень верю.Скорее-резина на стекле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В Славуте/Дане багажник можно крепить и за те самые швы.Есть такие. Только накладки резать надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
проливка стёкол наиболее эфективна герметиком-BODY 940,не застывающая и не высыхающая фигня,по нижнему канту стекло-уплотнитеь + 5 см. по сторонам,все мазания кузов уплотнитель закупоривают внутреуплотнительные дринажи,что в свою очередь приводит к ржавению.стоит заметиь что теч образуется только после замены лобового стекла,и как показывает практика-большинство наших стёкол меньше на 1-1,5 мм нежели БОР и саратов(оригинал)
![]()
__________________
лягушка |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
течет стекло задние с уплотнителя каким лучше герметиком промазать
|
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
«Автомобильный» самодельный гер-метик приготавливается из натурального воска (парафина, стеарина), канифоли и касторового масла. Вначале, распускаются на водяной бане воск и канифоль. При этом чем больше вводится канифоли, тем тверже будет герметик. Средняя же твердость его получится при соотношении канифоли и воска 2:1.
После прекращения пенообразования при перемешивании расплава в него добавляют касторовое масло — от 5 до 25 процентов от суммарного количества воска и канифоли. Тобі для заднього скла треба чуть чуть. По периметру ззовні промаж уплотнітель,, тільки щоб був тонесенький шар,як зі сторони прилягання гуми до скла так і до металу. Якщо даш забагато-лишне стече , вжару.Лак і кпаску не портить. Просто змити гарячою водою |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
а не проще пластилина купить?
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | ||||
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так не интересно, а поиграться на водяной бане?
Последний раз редактировалось Lexa; 21.09.2011 в 12:43. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Лёха! Это жеж не матарщина, а вполне легальный эрзац - заменитель (Не давно по ящику Паша рассказывал пред историю этого термина) В данном контексте глагол "играться" не соответствует сути процесса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Синоним-дрочиться?
А тем более с воском,касторовым маслом-где оно продается? Да и чего ради,когда герметиков,как ментов! К тому же- воск,касторка-таки натурпродукт,а парафин,стеарин? |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не, на букву "Т". Шас придёт Лёха и заругает не по детски.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обнаружил, что после дождя под ногами становится влажным ковровое покрытие. Сегодня полностью выдовил воду с ковра ветошью, но вечером нужно было срочно ехать и после поездки, о чюдо, снова мокрый ковер- хоть купайся. До этого осматривал днище все впорядке. Сразу после поездки разобрал панели и загнул ковер- все влажно, но вот откуда вода понять не мог, пока не обнаружил подтеки под торпедо.
SAM_1.JPG подтеки под резинкой SAM_3.JPG вот к чему это все привело SAM_2.JPG SAM_4.jpg В левом нижнем углу попадает вода под резинку, но я не уверен что это именно снизу. Хотя я предполологаю что туда заганяет воду дворником. Что лучше сделать заменить уплотнитель или герметиком заливать??? |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
у меня тоже такая проблема,дворник не может загонять туда воду
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|