ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 03:11   #10
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
Смех

и даже умрет быстро...
Расход нужен низкий?
1 Выбрасываем все лишнее из машины, можно и запаску с пассажирами.
2 Давление в шинах проверять минимум через день и на прогретой резине.
3 Машина должна быть в исправном состоянии (при сбитом УОЗ о низком расходе можно забыть), фильтра, подсосы воздуха и прочее...
4 Какой зазор на свечах? А свечи подходят по маркировке? а проверялись под давлением?
5 ГРМ на метках? Причем смотреть нужно датчиком разряжения по осциллографу, знаем мы их метки))))
6 Жиклеры какие? Проливали или поверили тому что на них написано? Люфт на заслонках есть?
7 Бензин какой? И это главный вопрос!
8 Всю левую аэродинамику с машины снять
9 Лишний раз электроприборами не пользоваться - вентилятор, свет, прочее.
10 а система ЭПХХ работает? пользоваться умеете?
11....
12....
Вот тогда можно и про расход говорить.
Eugene Saint вне форума  
 

Метки
носик от нивы

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.