ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 14:51   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А в первой?
В первой штатная 7мм врезка. Думаю что можно и даже нужно больше....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 16:19   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
В первой штатная 7мм врезка. Думаю что можно и даже нужно больше....
вот, сколько людей столько и мнений. Причем подкрепленных экспериментально
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 16:28   #3
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
В первой штатная 7мм врезка. Думаю что можно и даже нужно больше....
Чем длиннее торчит врезка со смесительной камеры, тем больше создаваемое разряжение в редукторе. Можешь просто дальше вкрутить вреку, чем менять диаметр ее.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 16:37   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Чем длиннее торчит врезка со смесительной камеры, тем больше создаваемое разряжение в редукторе. Можешь просто дальше вкрутить вреку, чем менять диаметр ее.
Эх мои уже 4 года залиты эпоксидкой с алюминеевой пудрой... Не выкручиваються падлюки)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 18:18   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Эх мои уже 4 года залиты эпоксидкой с алюминеевой пудрой... Не выкручиваються падлюки)
Погрейте до температуры 100-150, эпоксидка начинает размякать и крошиться.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 18:40   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Чем длиннее торчит врезка со смесительной камеры, тем больше создаваемое разряжение в редукторе. Можешь просто дальше вкрутить вреку, чем менять диаметр ее.
Не замечал такого что длина врезки влияет на разрежение. Да и не может никак. Проверьте свою теорию при толщине 8мм и 10мм (наружном диаметре врезки) В этом случае да что диаметр врезки препятствует прохождению воздуха перекрывает дифузор а подача газа остается такой же.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 21:58   #7
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не замечал такого что длина врезки влияет на разрежение. Да и не может никак. Проверьте свою теорию при толщине 8мм и 10мм (наружном диаметре врезки) В этом случае да что диаметр врезки препятствует прохождению воздуха перекрывает дифузор а подача газа остается такой же.
Взято из личного опыта...
Сейчас у меня как показано на первой фото... доволен.
Порог лямбды 0.3. Аттуатор бегает в пределах 15 шагов.
По трассе от 5.8(тошнить 90 по одесской) до 7.6(120-130 по варшавке)
Сейчас по городу от 8 до 11.
Изображения
Тип файла: jpg vrezka1.JPG (40.2 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg vrezka3.JPG (39.8 Кб, 21 просмотров)
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream

Последний раз редактировалось Stafa; 12.01.2012 в 22:03.
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 22:15   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Взято из личного опыта...
Сейчас у меня как показано на первой фото... доволен.
Порог лямбды 0.3. Аттуатор бегает в пределах 15 шагов.
По трассе от 5.8(тошнить 90 по одесской) до 7.6(120-130 по варшавке)
Сейчас по городу от 8 до 11.
Так на фоте видно что ваши врезки имеют конусность. Неповерю что при тех же настроях изначально врезку вкрученую за подлицо вкрутить глубже и от того по вашим словам что в центре разрежение больше-увеличится расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.