ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2011, 14:34   #76
Экспедиция
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Насчет катушки согласен, а вот бегунок накрывается только если в нем некачественный (с трещинами) пластик.
У меня бегунок накрывался, благо не далеко уехал.
Причина, соскочивший свечной провод.
 
Старый 10.02.2011, 22:26   #77
buster
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Очень помогла статья "Диагностика системы зажигания" из раздела "ПРЕССА".
http://tavria.org.ua/?p=7&m=17.
Там все по теме - "нет искры".
 
Старый 15.11.2011, 16:27   #78
sasha1985
 
sasha1985
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Замена коммутатора на коммутационный блок

Вопрос в следующем, возможно ли это сделать и будет ли оно работать? Что для этого нужно помимо самого блока?
sasha1985 вне форума  
Старый 15.11.2011, 16:37   #79
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

простите, они выполняют одну и туже функцию, ток в последнем блок ЭПХХ встроен. меняйте. для замены руки нада
Lexa вне форума  
Старый 15.11.2011, 17:11   #80
sasha1985
 
sasha1985
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
простите, они выполняют одну и туже функцию, ток в последнем блок ЭПХХ встроен. меняйте. для замены руки нада
я так понимаю надо новую проводку, блок и руки не из ..., все должно работать?
sasha1985 вне форума  
Старый 15.11.2011, 17:21   #81
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Зачем новая проводка??? Вы схемы смотрели,сравнивали,разобр ались? К коммутатору с БУ ЭПХХ нужно всего 2 провода от карбюратора тащить,и разъем иначе развести,все!
кук вне форума  
Старый 15.11.2011, 17:34   #82
sasha1985
 
sasha1985
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а разъем с ЭПХХ куда деть?
sasha1985 вне форума  
Старый 15.11.2011, 17:35   #83
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

ну посмотрите на схему, а лишнее выбросить
Lexa вне форума  
Старый 15.11.2011, 17:38   #84
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

С такими вопросами-головомойками проще коммутатор обычный и БУ ЭПХХ оставить.
кук вне форума  
Старый 15.11.2011, 17:46   #85
sasha1985
 
sasha1985
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
С такими вопросами-головомойками проще коммутатор обычный и БУ ЭПХХ оставить.
поставил тахометр, а он неправильно показывает, грешу на коммутатор, думаю заменить на со встроенным ЭПХХ, вот и спрашиваю
sasha1985 вне форума  
Старый 15.11.2011, 17:49   #86
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Что изменится в этом случае в той части,что работает на зажигание и тахометр? Кстати,а сразу нельзя о нем сказать? И написать,что за тахометр?
кук вне форума  
Старый 16.11.2011, 12:31   #87
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Скорее всего шестерочный или аналогичный ему для системы контактного (батарейного) зажигания, они таки на таврокоммутаторах (и на восьмерочных есс-но) врут. Неоднократно на эти грабли наступали, наступают и будут наступать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.11.2011, 19:29   #88
sasha1985
 
sasha1985
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что изменится в этом случае в той части,что работает на зажигание и тахометр? Кстати,а сразу нельзя о нем сказать? И написать,что за тахометр?
тахометр вот такой http://aukro.ua/tahometr-ket-gauge-v...932195393.html
sasha1985 вне форума  
Старый 17.11.2011, 19:33   #89
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А че, инструкции по подключению (шоб не глючил) нету? Должна быть, такие приборы ведь ставят на движки с разным количеством цилиндров, в том числе и на двухтактные.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 17.11.2011, 22:19   #90
sasha1985
 
sasha1985
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А че, инструкции по подключению (шоб не глючил) нету? Должна быть, такие приборы ведь ставят на движки с разным количеством цилиндров, в том числе и на двухтактные.
Подключал по схеме http://dlszp.ucoz.ru/news/ustanavliv...2011-04-10-111
sasha1985 вне форума  
Старый 18.11.2011, 19:03   #91
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Это схема куда какие провода. В самом тахометре в этом случае должен быть переключатель. Либо фишка куда перемычки ставить. Инструкция на прибор есть?
И на сколько он врет и в какую сторону? Ты не первый кстати http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtop...d6050f7fdeb08e но там есть переключатель количества цилиндров.

Тема о тахометрах ваще-то в тюнихе, тебе сюды http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7820&page=5
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 18.11.2011 в 19:13.
Storag вне форума  
Старый 18.12.2011, 10:56   #92
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Как определить, что должно стоять?

Как определить, что должно стоять на моей машине в системе зажигания -- коммутатор или коммутационный блок?

Восстанавливаю сейчас Таврию 2001'го года 1.1 карб, машина с конфиската, и вот столкнулся с этой проблемой, т.к. на штатном месте было пусто. В электрике не силён, потому и спрашиваю.

И ещё вопрос: правда ли что если перепутать эти девайсы, то горят датчик Холла и сами девайсы?
VictorMBH вне форума  
Старый 18.12.2011, 11:14   #93
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сколько проводов,точнее- к скольким контактам на кабельной части распаяны провода на разъеме коммутатора?
Куда идут провода от карбюратора-один с клапана,один от заслонки,на упомянутый разъем звонятся?
кук вне форума  
Старый 18.12.2011, 20:21   #94
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Как определить, что должно стоять на моей машине в системе зажигания -- коммутатор или коммутационный блок?

Восстанавливаю сейчас Таврию 2001'го года 1.1 карб, машина с конфиската, и вот столкнулся с этой проблемой, т.к. на штатном месте было пусто. В электрике не силён, потому и спрашиваю.

И ещё вопрос: правда ли что если перепутать эти девайсы, то горят датчик Холла и сами девайсы?
Вам вот это сообщение нужно, ну не в пад_у тему сначала полистать.
СБорисов вне форума  
Старый 19.12.2011, 00:41   #95
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вам вот это сообщение нужно, ну не в пад_у тему сначала полистать.
Ни хрена я в этих схемах не понял. Просто скажите, можно ли поставить коммутационный блок если чёрная коробочка (ЭПХХ ????) на моторном щите рядом с колесом есть? Или нужно покупать только коммутатор. Машина 2001 года, 1.1 л.

Просто коммутационный блок у меня валяется, а коммутатор нужно будет покупать...

Последний раз редактировалось VictorMBH; 19.12.2011 в 00:55.
VictorMBH вне форума  
Старый 19.12.2011, 00:51   #96
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По моему можно.
СБорисов вне форума  
Старый 19.12.2011, 08:52   #97
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так схемы по ссылке сравните? Именно питания ДХ- в обычном коммутаторе к. 2 и 3 соединены на плате и сидят на массе, во втором- провода массы и питания ДХ сидят на к.2, т.е. в любом случае питание быть должно.
кук вне форума  
Старый 16.01.2012, 13:43   #98
sergey1102
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию недозаряд АКБ

Други, подскажите. Более приближенную тему не нашел. Стоит почти новая АКБ (60-ка), машина если стоит несколько дней не заводившись, то садится аккум. Я так понимаю имеет место быть недозаряд АКБ во время работы двигателя? Что нужно сделать? Помогите.
 
Старый 16.01.2012, 14:14   #99
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey1102 Посмотреть сообщение
Други, подскажите. Более приближенную тему не нашел. Стоит почти новая АКБ (60-ка), машина если стоит несколько дней не заводившись, то садится аккум. Я так понимаю имеет место быть недозаряд АКБ во время работы двигателя? Что нужно сделать? Помогите.
Вам наверное сюда: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13810.
СБорисов вне форума  
Старый 16.01.2012, 14:33   #100
sergey1102
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию недозаряд

Нет, с АКБ все в порядке. Недозаряжает генератор АКБ.
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.