![]() |
![]() |
#76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#77 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Очень помогла статья "Диагностика системы зажигания" из раздела "ПРЕССА".
http://tavria.org.ua/?p=7&m=17. Там все по теме - "нет искры". |
![]() |
#78 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вопрос в следующем, возможно ли это сделать и будет ли оно работать? Что для этого нужно помимо самого блока?
|
![]() |
![]() |
#79 |
ТавроСтрелок
|
![]()
простите, они выполняют одну и туже функцию, ток в последнем блок ЭПХХ встроен. меняйте. для замены руки нада
|
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Зачем новая проводка??? Вы схемы смотрели,сравнивали,разобр ались? К коммутатору с БУ ЭПХХ нужно всего 2 провода от карбюратора тащить,и разъем иначе развести,все!
|
![]() |
![]() |
#82 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
а разъем с ЭПХХ куда деть?
|
![]() |
![]() |
#83 |
ТавроСтрелок
|
![]()
ну посмотрите на схему, а лишнее выбросить
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
С такими вопросами-головомойками проще коммутатор обычный и БУ ЭПХХ оставить.
|
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что изменится в этом случае в той части,что работает на зажигание и тахометр? Кстати,а сразу нельзя о нем сказать? И написать,что за тахометр?
|
![]() |
![]() |
#87 |
CrowHunter
|
![]()
Скорее всего шестерочный или аналогичный ему для системы контактного (батарейного) зажигания, они таки на таврокоммутаторах (и на восьмерочных есс-но) врут. Неоднократно на эти грабли наступали, наступают и будут наступать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#88 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#89 |
CrowHunter
|
![]()
А че, инструкции по подключению (шоб не глючил) нету? Должна быть, такие приборы ведь ставят на движки с разным количеством цилиндров, в том числе и на двухтактные.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#90 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#91 |
CrowHunter
|
![]()
Это схема куда какие провода. В самом тахометре в этом случае должен быть переключатель. Либо фишка куда перемычки ставить. Инструкция на прибор есть?
И на сколько он врет и в какую сторону? Ты не первый кстати http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtop...d6050f7fdeb08e но там есть переключатель количества цилиндров. Тема о тахометрах ваще-то в тюнихе, тебе сюды http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7820&page=5
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 18.11.2011 в 19:13. |
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Как определить, что должно стоять на моей машине в системе зажигания -- коммутатор или коммутационный блок?
Восстанавливаю сейчас Таврию 2001'го года 1.1 карб, машина с конфиската, и вот столкнулся с этой проблемой, т.к. на штатном месте было пусто. В электрике не силён, потому и спрашиваю. И ещё вопрос: правда ли что если перепутать эти девайсы, то горят датчик Холла и сами девайсы? |
![]() |
![]() |
#93 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сколько проводов,точнее- к скольким контактам на кабельной части распаяны провода на разъеме коммутатора?
Куда идут провода от карбюратора-один с клапана,один от заслонки,на упомянутый разъем звонятся? |
![]() |
![]() |
#94 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#95 | |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Просто коммутационный блок у меня валяется, а коммутатор нужно будет покупать... Последний раз редактировалось VictorMBH; 19.12.2011 в 00:55. |
|
![]() |
![]() |
#96 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По моему можно.
|
![]() |
![]() |
#97 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так схемы по ссылке сравните? Именно питания ДХ- в обычном коммутаторе к. 2 и 3 соединены на плате и сидят на массе, во втором- провода массы и питания ДХ сидят на к.2, т.е. в любом случае питание быть должно.
|
![]() |
![]() |
#98 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Други, подскажите. Более приближенную тему не нашел. Стоит почти новая АКБ (60-ка), машина если стоит несколько дней не заводившись, то садится аккум. Я так понимаю имеет место быть недозаряд АКБ во время работы двигателя? Что нужно сделать? Помогите.
|
![]() |
#99 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#100 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет, с АКБ все в порядке. Недозаряжает генератор АКБ.
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|