Цитата:
Сообщение от Huggo
"Положите руку на верхнюю опору, а другой толкните машину в крыло вниз" 
Так что - качать нажимая на верхнюю опору???
|
Ладно добавлю слов:
Положите
одну руку на верхнюю опору, а другой
рукой толкните
(неоднократно) машину в крыло вниз. По ощущениям той руки, которая находится в момент покачивания авто на верхней опоре ("люстре" если так понятнее) можно судить о работоспособности амортизатора, выявить вертикальный люфт штока связаный с неисправностями его внутренностей. Зазор самой опоры согласно книг по ремонту - не более 1 см. Суппорта не шеволятся? Рычаги/тяги с ямы дёргали? Состояние передних кронштейнов? Рулевых наконечников? Какие ощущения на руле при всёх этих "шлепках"? Авто с упорами под колёсами толкали взад/вперед? Ничего не проделали/не описали толком, зато принципиальных вопросов ....Про снятие/разборку стоек я пока молчу.