![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
если вы имеете в виду свечи то они новые провал получается повидимому из за бедной смеси
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
хх настроен 900-930 с этой проблемой езжу больше года уже перепробовал все что мог даже приобрёл мпсз4 но ещё неустановил если добавляю винтом качества потом кушает 13
Последний раз редактировалось lomaka2; 10.02.2012 в 23:50. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я пошел таким путем: винт чувствительности завинтил полностью, а ХХ выставил какой надо, так теперь и езжу. Расход интересный: трасса 5/100, город 7-8/100 (зима) в октябре было 6-7/100. Диаметр врезок у меня 3,5 мм в обе камеры. Вылезла вот эта проблема, если устраню буду уменьшать еще. Последний раз редактировалось СБорисов; 11.02.2012 в 10:19. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
к стати о росходе сегодня заправлялся вышло 10 литров на сотню и не пойму чего??? |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Давление первой ступени и положение винта чуйки взаимосвязаны: чем больше давление тем больше надо чуйку закрутить и наоборот. Хочу еще раз спросить в каком положении винт ХХ, если он есть? Положение винта чуйки известно, если есть винт ХХ, то завинтите чуйку и открутите винт ХХ, поставьте нормальные ХХ и пробуйте трогаться, если не получается то после каждой попытки пробовать откручивать винт чуйки на один оборот. Как начнет ехать можно попробовать чуйку прикрывать. А давление 1 ступени не трогайте: когда в нескольких точках изменения происходят тяжело поймать правильную настройку.
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|