![]() |
![]() |
#376 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() так что руль пока не удалось закрепить ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
и в принципе сам вел:
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#378 |
![]()
Кстати да, для меня сначало было неожиданно, а потом проникся. Весь вел можно разобрать до болтиками двумя шестигранниками. Ну и спицовый ключ.
Чо, вел как вел, вроде норм. А ростовка какая?
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ну да) это те не советский вел и ключ "семейка" )) а ростовка это что? я новенький )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
Адрес: велике мiсто
Возраст: 47
Сообщений: 183
Машина: мото и велобайки
Длина: 5190мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
![]()
Часть рамы в которую втыкивается сидуха.
Размер меряется от центра оси каретки вверх. Если я не ошибаюсь. Но часто написано на раме значение в дюймах.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 | |
Адрес: велике мiсто
Возраст: 47
Сообщений: 183
Машина: мото и велобайки
Длина: 5190мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Для того, чтобы на велосипеде можно было передвигаться удобно, необходимо, чтобы размер велосипедной рамы соответствовал росту велосипедиста и его персональным антропометрическим данным. Подробную консультацию о подборе размера рамы можно получить у меня, а здесь приведена лишь таблица для приблизительного выбора размера рамы велосипеда. Рост велосипедиста (см) Размер рамы (дюймы) ...-165 15” 160-175 17” 170-185 19” 180-195 21” 190-… 23” При выборе велосипеда следует учитывать предполагаемый стиль катания: при более агрессивной внедорожной езде выбирать раму пониже, при более спокойном и "дорожном" стиле - повыше. Рамы гибридов обычно выбираются на 1-2" выше, так как гибридные велосипеды комплектуются более короткими подседельными штырями, что снижает верхний предел. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#383 |
![]()
Моего размера рамы нет в списке вообще
![]()
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
Адрес: велике мiсто
Возраст: 47
Сообщений: 183
Машина: мото и велобайки
Длина: 5190мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а ни фига подобного. многих велах шатуны и каретку шестигранниками не снимешь, рулевую колонку не разберешь. чтобы поменять задние звезды нужен спец-й съемник и хлыст. ну т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
подсидельный штырь длинный, думаю под двухметрового наездника предусмотрен
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Адрес: велике мiсто
Возраст: 47
Сообщений: 183
Машина: мото и велобайки
Длина: 5190мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Адрес: велике мiсто
Возраст: 47
Сообщений: 183
Машина: мото и велобайки
Длина: 5190мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#389 |
Адрес: велике мiсто
Возраст: 47
Сообщений: 183
Машина: мото и велобайки
Длина: 5190мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Наиболее популярные аксессуары для велосипеда
Крылья (грязевые щитки) Крылья пригодятся для защиты вас и вашего велосипеда от летящей из под колес грязи и воды Крылья встречаются нескольких видов: относительно короткие быстросъемные пластиковые крылья с креплением на раму и корону вилки (большинство недорогих моделей) или на подседельный штырь и рулевую трубу вилки (например, SKS Shockboard и X3 dry), а также более длинные и хорошо охватывающие колесо металлопластиковые или металлические стационарные крылья. Короткие крылья обычно устанавливаются на горные велосипеды, реже на гибридные и шоссейные. Они удобны тем, что их можно быстро снять с велосипеда без использования ключей, они практически не ломаются (за исключением креплений), имеют малый вес. Главный недостаток - низкая защита от грязи: отсекается лишь основной ее поток от колес. Длинные стационарные крылья защищают много лучше, но обычно имеют маленькие грязевые просветы. Поэтому они больше подходят только для дорожного применения на гибридных, городских и других велосипедах, включая и горные. Фара Фара необходима для освещения дороги и обозначения велосипеда при езде в темное время суток. Фары с питанием от генератора уже стали редкостью. Современные фары обычно запитываются от батарей или аккумуляторов, расположенных в корпусе фары, что в сочетании с быстросъемным креплением, позволяет использовать их и в качестве переносного фонаря. Освещение дороги такими фарами приемлемое, но маленькое время работы, порядка 3 часов на одном комплекте батарей при мощности галогенной лампы в 2-3 Вт, заметно ограничивает их возможности. Существуют фары с выносными аккумуляторами большой емкости, которые обычно крепятся во флягодержателе или в специальной сумочке на раме. Большой вес аккумулятора (0.5 - 1.5 кг) компенсируется большим временем работы и существенно лучшим освещением дороги. Буквально за пару последних лет на рынке появилось большое количество фар на сверхярких светодиодах. Световой поток от 3-7 светодиодов меньше, чем от галогенной лампы, но продолжительность работы в несколько десятков часов от одного комплекта батарей компенсирует этот недостаток. Существуют и комбинированные фары. Задний и передний фонари Диодные фонари, используемые в качестве габаритных огней, могут работать в постоянном или мигающем режиме. Они существенно повышают безопасность велосипедиста на дороге при езде в темное время суток, поскольку, в отличие от светоотражателей, являются активными источниками света и имеют яркость во много раз выше. Передний фонарь нужен лишь как средство обозначения себя на дороге, в случае отсутствия фары. Велокомпьютер Полезная вещь для оценки различных данных о движении велосипеда: от текущей скорости и дневного пробега до интервалов обслуживания велосипеда. Основные производители качественных велокомпьютеров - Cat Eye, Sigma Sport, VDO. Рога В английском варианте bar ends - окончания руля. Выполняют сразу несколько функций. При длительном движении позволяют, меняя хват руля, отдыхать мышцам рук. Можно менять наклон туловища. Рога удобны для более широкого хвата при силовом педалировании в гору. При падениях защищают руки и манетки и тормозные ручки от повреждений. Рога обычно устанавливаются на горные велосипеды и гибриды с прямым рулем. Багажник Если вы не любите ездить с грузом в заплечном рюкзаке, но время от времени вам необходимо что-либо перевозить, то вам пригодится багажник. Большинство багажников устанавливаются на верхние перья заднего треугольника рамы велосипеда, что неприменимо для двухподвесочных велосипедов. Такие багажники, в зависимости от исполнения, позволяют перевозить от 10 до 50 кг груза. Наиболее дешевые багажники выполнены из стального прутка, но они либо очень тяжелы, либо совсем хлипкие. Багажники из алюминиевых трубок заметно прочнее и легче. Но при плохом креплении багажника к велосипеду, он достаточно быстро может растрескаться вследствие действия циклических нагрузок. Неплохие алюминиевые багажники делает Tranz-X. Можно найти и титановые багажники полукустарного производства. Для двухподвесочных (и любых других) велосипедов существуют багажники с креплением на подседельный штырь, но в связи с техническими ограничениями, их грузоподъемность мала - 5-15 кг. Крепить на них велорюкзак довольно неудобно. Передние багажники встречаются крайне редко и несовместимы со все более распространяющимися амортизационными вилками. Замок Замок с тросом или цепью может пригодиться, если вы планируете оставлять велосипед. Так как большая часть современных велосипедов комплектуется колесами с эксцентриковыми механизмами, следует приобретать замок с тросом или цепью такой длины, чтобы она позволяла охватывать не только раму велосипеда, но и колеса. К тому же, оставляя велосипед, всегда стоит помнить, что любой велосипедный замок и цепь не очень прочны, поэтому желательно не оставлять велосипед совсем без присмотра или на длительное время. Велосипедная фляжка и держатель Удобно использовать для питья на ходу. Часто бывает достаточно только флягодержателя, в который можно ставить большинство различных пластиковых бутылок. Насос Насос необходим для поддержания заданного давления в шинах. Существуют как стационарные насосы, так и переносные. Первыми удобнее пользоваться дома, вторые компактны, что позволяет их возить с собой. Многие насосы крепятся на раме. Встроенные манометры также не редкость. Большинство насосов универсальные. Две головки или переворачиваемый вкладыш позволяют накачивать шины как с автомобильными ниппелями, так и со спортивными. Велоаптечка Велоаптечка необходима для устранения мелких неисправностей. В нее входит клей с заплатками или самоклеющиеся заплатки для ремонта камер. В нее могут входить 2 или 3 пластиковые лопатки для облегчения бортировки / разбортировки шин. Необходим и набор ключей, обычно шестигранников на 2-6 мм. Часто он выполнен в виде складного ножа и содержит не только шестигранники, но и крестовую и плоскую отвертки и лезвие ножа. Велосумка Для перевозки велоаптечки удобно использовать сумочки расположенные под седлом или в переднем треугольнике рамы. Зеркало заднего вида Зеркало заднего вида может пригодиться при езде по городу или по шоссе. Современные зеркала обычно крепятся в торец руля и имеют гибкую ножку для легкой регулировки и складывания при ударах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#391 |
Адрес: велике мiсто
Возраст: 47
Сообщений: 183
Машина: мото и велобайки
Длина: 5190мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#392 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
Адрес: велике мiсто
Возраст: 47
Сообщений: 183
Машина: мото и велобайки
Длина: 5190мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Пикап, ну как? вел опробовал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
![]()
Как и на авто...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
![]()
ну...и да и нет...физика то одна, но если применять к транспорту, то в зависимости от конструкции должно быть разное поведение...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|