ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 18:20   #26
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Во,это-ближе к телу.
Так а я о чем писал? Или звезды по другому стали?
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:24   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

...и ты,Изя,прав, и ты,Мойша, прав! (с)
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 00:41   #28
yelkinvic
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Можно и я встряну в тему со своей проблемой? Движок берет немного масло, но это не напрягает. Компрессию на данный момент не знаю. Клапана подрегулировал. Прблема такая: при наступлении холодов двигатель заводится на двух цилиндрах- втором и третьем. По мере прогрева подхватывает сначала первый, позже четвертый. Опять же не напрягает. Но, после прогрева на третьем цилиндре пропадает искра, даже я бы сказал не идет с трамблера напряжение. Т.е. снимаю провод со свечи и на корпус нет искры. При снятии люльки обороты не меняются. Крышку менял- не помогло. Провода местами менял- не помогло. Свечи менял. Осталось бегунок попробовать, но что-то сомневаюсь. Еще выяснил такой момент- при повышении оборотов искра появляется. Что может быть? Завтра куплю бегунок и попробую вечером. Спс за помощь.


Комментарий модератора
Storag:
Советую почитать тему http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50128 прежде чем влазить с этим вопросом в чужие темы о других проблемах.

Последний раз редактировалось Storag; 07.03.2012 в 20:22.
yelkinvic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 16:36   #29
AC_CHANGE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Сталкивался и я с такой ситуацией - по третьему цил: на нов Славке был надломан!!! шланг с вак. возле вп.коллектора
Спасибо, проверю, но пока катаюсь не троит..))
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 00:59   #30
AC_CHANGE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Шланг что возле впускного коллектора дергал, шевелил, никаких видоизменений не произошло..)) Пока все ездит, и не ломается))
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
провода, свечи, троит, двигатель, цилиндр

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.