А эффект от увеличенного шкива, ИМХО объясняется следующим. В городских пробках расход зависит в основном от времени стояния а не от километража. На хлолстом ходу мощность развиваемая двигателем мизерна, и генератор потребляет львиную ее часть (это чувствуется на карбюраторной машине при включении печки и фар). С большим шкивом в этом режиме ген практически не работает, потребители питаются от батареи. при движении мощность движка возрастает многократно, на ее фоне даже дополнительная энергия отбираемая генератором для компенсации предыдущего разряда малозаметна. Но я думаю что вся экономия превратится в пшик когда придется очень скоро покупать новую батарею, количество циклов ее ограничено. Шкив это типичное устройство, сделаное для того чтобы его продавать, так же как и омагничиватели, водокары и прочая хрень.
З.Ы. В некоторых современных говномарках есть режим старт-стопа движка на перекрестках, там эта идея доведена до абсурда. Да, формально экономия топлива есть, но все умалчивают о снижении живучести АКБ, повышенном износе движка (при пуске масло поступает не сразу) и задержке старта при нажатии на газ.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.03.2012 в 22:17.
|