![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Громкие такие слова- ...научные институты...Назовите хот пять штук! Кому это надо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1. тоета
2. киа-хюндай 3. мале. 4. фольксваген 5. бош Это кто первый пришел на ум по поводу гибридов и прочего электричества. А так же остальные производители как автомобилей так и агрегатов к ним (больше или меньше). Куда ж еще громче. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кстати, по теме. Езжу часто в режиме старт-стоп. Замечено экономии около 0.5л в смешанном. И то возможно, оттого, что глуша на светофорах и между ними спокойней едешь.
Так что увеличенный шкив на холостых оборотах вряд ли даст 1л. Все таки экономия (есл она есть) на ходу должна проявляться. по старт-стопу На АКБ вряд ли старт-стоп сильно влияет. Больше влияет недозаряд, перезаряд, глубокий разряд. Так что один зимний разряд перекроет весь летний старт-стоп. Масляное голодание. За 30сек особо не стечет. Тоже не считаю критичным. Стартер. Все таки мне кажется (имхо вобщем), что стартер больше от времени портится чем от фактической работы (грязь, вода, неправильная эксплуатация). Последний раз редактировалось нобелиус; 26.03.2012 в 13:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
отключение цилиндров на ХХ толком ничего не даст.
1. Отключив 2цилиндра на карбе. Ты получаешь пониженые обороты+ половина обЪема.Вроде хорошо экономия минимум 3раза. Смотрим далее. 2цилиндра все равно сосут, хоть и не горят. Пониженные обороты= пониженному давлению в масле, охлаждайке и недозаряд АКБ. 2. Отключение цилиндров на инже. Теперь 2 цилиндра не сосут, хорошо. Пониженные обороты побороть легко програмно, хорошо. Но. Если тебе надо 5квт для того , чтоб двиг крутился, то бензина и будет впрыснуто на 5квт только теперь в 2 цилиндра, а не в 4. Значит переобогащенная смесь. Значит не идеальное горение, значит еще больше впрыснется. Значит надо, отключить искру, отключить бензин, отключить клапана - это минимум. Кроме того Ну проедешь ты 100 светофоров за день (что вряд ли). По 30сек. 100х30=50мин. То есть на холосты ты тратишь 600грамм (при расходе 0.7литра на хх). В реалиях расход больше светофоров меньше. Даже если получится экономия заветных 50% на хх. Экономия светит примерно 3%. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
2. Отключение цилиндров на инже. Теперь 2 цилиндра не сосут, хорошо. Пониженные обороты побороть легко програмно, хорошо.
Но. Если тебе надо 5квт для того , чтоб двиг крутился, то бензина и будет впрыснуто на 5квт только теперь в 2 цилиндра, а не в 4. Значит переобогащенная смесь. Значит не идеальное горение, значит еще больше впрыснется----- а как тогда на карбе работало на 2х? просто понизятся обороты хх. а больше давать топлива не нужно. а если подвязать сюда датчик детонации и кислорода и чтоб прошивка подключала цилиндры по мере нагрузки авто- чтоб не было "лишнего газа" особенно при старте.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|