![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Жиклеры откудова брал??? Не из ремкомплектов ли???? Жиклеры из ремкомплектов не определяются по номеру на корпусе, а только проливкой.
Жиклеры покупал поштучно в магазине. сечас реально нормаль машина едет без рывком провалом дерганий при такой комбинации 1 - 102.5/23 155, 2- 107.5/zc125. если уменьшать топливо или увеличивать воздух - машина очень тупая - давиш газ я ее как зад за держат, провал при трогании. Вот так! |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А я вот все облазил, поштучно нигде у нас жиклеры не продаю, только в ремкомплектах есть, так вот все пересмотрел на все тачки, а 155 воздушник нигде не нашел. В итоге имею по 2 125,135,145 и 4-165.
А вообсче я бы не парился, без детонации все гуд. Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
только ранее описанная комбинацияя - при ней авто нормально едет. при стоке тупит.вот не пойму почему такие большие жиклеры мне надо ставить для нормальной езды? Последний раз редактировалось stasandre; 18.03.2012 в 18:17. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На нем и будет тупить. Так что не морочте голову, поставьте стандарт как по книге и от него пляшите. для такого двигателя 2-3 единицы уже много или мало. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
92,5 у нас поштучно разные жиклеры продают. кстати недавно менял кольца, вместо наборных маслянных поставил дружбу, поменял сальники клапанов, думал маслом забрасывает, оказалось что не в этом проблема.вот есть подозрения на датчик холла может он как то барахлит(хотя говорят он или работает или нет), коммутаторы менял, трамблер перебирал, контакты все надежно закреплены...
Последний раз редактировалось stasandre; 18.03.2012 в 18:31. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Могу Вас "обрадовать" при таком расходе закоксовка колец не загорами, а то и более серьезные проблемы с поршневой группой. Машина тупая, да все просто много бензина, от этого и беды все. Поставьте жиклеры по мануалу, правильно поставьте уровень, отрегулируйте клапана и посмотрите на состояние выхлопной, если станет сухая и черная, то почти попали можно уменьшить еще жиклеры, довести до коричневой и сразу и шлифовать начнет и расход станет нормальный. В 1 камере для 1,1 97,5 уже очень много, а иногда и 95 богатит слишком. Правильная смесь сразу даст прирост мощности и шлифовать будет легко. I-II-OB я вас процитировал по тому что правильно сказано для вопрошающего. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
говорю ставил 92,5 в первую так машина вообще не едет. если еще уменьшать то думаю вообще не будет заводиться. норм разгон и без провалов при 102,5, 107. если бы было оч много топлива то тоже тупилабы из за перелива, а нет едет хорошо и разгон и нет провалов, вот только не пойму почему для моей машины нужны такие большие жиклеры, карб продувался неоднократно, уровень 24,5 от верхней крышки, менял свечи, выставил зажигание по стробоскопу, +- регулировал,. Есть подозрения на подсос воздуха но везде брызгал не нашел, ВУТ отключал не помогает
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|