ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 21:34   #76
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как же можно чужие авто ремонтировать,не разобравшись со своим??? Как нужно ездить,чтоб получить такой расход?
Кук, я вот тоже таврии пытаюсь ремонтировать, но честно признаюсь - в карбах волоку не особо. Не ну элементарные вещи знаю но это не всегда помогает, ибо чтоб уметь ремонтировать/настраивать карбюраторы нужно быть именно карбюраторщиком.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 21:42   #77
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы это как любитель,или как профи делаете?
Или вы хотите сказать,что где-то есть такое понятие "настройка" карбюратора,да с другим громким словом "стенд"? И я их не любил,не делал принципиально никому,только для своей Таврии,и делал нормально,если бака хватало на дорогу Одесса-Кировоград-Миргород-Гадяч Полтавской обл с доливкой в самом конце 5 литров. При двух пассажирах и полном багажнике не только по трассе,гно и НП.
А касаемо остального- не стоит такие вещи-"сапожник без сапог",сейчас,работая на СТО оглашать. Я тАк думаю.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 22:06   #78
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы это как любитель,или как профи делаете?
Или вы хотите сказать,что где-то есть такое понятие "настройка" карбюратора,да с другим громким словом "стенд"? И я их не любил,не делал принципиально никому,только для своей Таврии,и делал нормально,если бака хватало на дорогу Одесса-Кировоград-Миргород-Гадяч Полтавской обл с доливкой в самом конце 5 литров. При двух пассажирах и полном багажнике не только по трассе,гно и НП.
А касаемо остального- не стоит такие вещи-"сапожник без сапог",сейчас,работая на СТО оглашать. Я тАк думаю.
Так как занимаюсь этим на чистом энтузиазме, то соглашусь на любителя, да и ремонт делаю в основном по мелочам - крупноузловая замена чтоли.. А вот такие вещи как ремонт: амортизаторов, карбюраторов, двигателей - мне не под силу т.к каждое из направление требует особых навыков/опыта и конечно наличие оборудования. Если вижу, что проблема именно в чем-то из вышеперечисленного, то рекомендую обратится к человеку, который на этом зубы съел, че уж тут..
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:14   #79
Саня1880
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы это как любитель,или как профи делаете?
Или вы хотите сказать,что где-то есть такое понятие "настройка" карбюратора,да с другим громким словом "стенд"? И я их не любил,не делал принципиально никому,только для своей Таврии,и делал нормально,если бака хватало на дорогу Одесса-Кировоград-Миргород-Гадяч Полтавской обл с доливкой в самом конце 5 литров. При двух пассажирах и полном багажнике не только по трассе,гно и НП.
А касаемо остального- не стоит такие вещи-"сапожник без сапог",сейчас,работая на СТО оглашать. Я тАк думаю.
вообщето не может быть человек и электриком и карбюраторщиком и сварщиком, вот я например могу перебрать таврию от и до кроме карбюратора и электрики , все остальное и коробки и двигателя без проблем , если я не знаю карбюратор то я туда не лезу, а знал бы и сам сделал и не платил никому деньги.
ты например отремонтируешь коробку на таврии за 2 часа это со сьемом и установкой?????
а я смогу так что нечего на слесарей наезжать, каждый человек здесь на форуме пытается или узнать причину поломки или подсказать
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 23:41   #80
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня1880 Посмотреть сообщение
вот такая фигня и у меня но причина то не исчезла , и по ходу трамплер тоже не помог(((((((( гдето сидит жаба и улыбается)))
А на подсос воздуха в соединении коллектор/голова никто не проверял ?
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 19:19   #81
Саня1880
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.gartman Посмотреть сообщение
А на подсос воздуха в соединении коллектор/голова никто не проверял ?
проверял колектора ровные прокладку меня подсоса нет, яж говорю причина в карбюраторе нужен новый, там есть маленькие канады где с волосину а где и с иголку, вот они забиваются, и почистить очень трудно. легче новый взять но он стоит1150 гр, канечно не мало.
у моего знакомого такая же проблема была только на жигулях все симптомы одинаковые, у него на 55 км сожрало 50л бенза я сам не верил хотя у меня расход 20л на 100км тож не мало. сейчас поменял карбюратор все тип топ!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 20:03   #82
remax2007
 
Адрес: Синельниково
Возраст: 44
Сообщений: 640
Машина: Славута 2003
Длина: 3970мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для remax2007 с помощью Skype™
По умолчанию

Я вот свой карб после 16тыс. отдал на ремонт, поскольку пропал холостой ход и первая камера засорилась, мне пока поставили ремонтный, на нем ничего такого типа 2х цилиндров с утра нет... Даже машину спецом на улице ночью оставил, чтобы остыла, все равно сразу 4ре заработало при заводе, выходит у мну карб был недоработанный, хотя это было его единственное но..
remax2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 22:56   #83
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 38
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Инресно какие именно каналы. У меня, с увереностью могу сказать что, забит канал отвода картерных газов. Неужели из-за его?
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 23:00   #84
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sur Посмотреть сообщение
Инресно какие именно каналы. У меня, с увереностью могу сказать что, забит канал отвода картерных газов. Неужели из-за его?
Может подвода под задросельное пространство?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 23:07   #85
1Вован1
 
1Вован1
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Fiat Tempra
Длина: 3340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для 1Вован1 с помощью Skype™
По умолчанию

Каналов всяких много http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/karb/
1Вован1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 08:53   #86
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Карбюраторщики отзовитесь!!!
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:24   #87
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 38
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Может подвода под задросельное пространство?
Ну его и имел в виду. Штуцер вентиляции картера двигателя. В кастрюлю забрасывает маслецо, а соответственно и туда. Раз уже чистил. Но там такой тонкий канал, что наверное снова затрамбовало. После Пасхи отпуск, надо почистить да сварганить отстойник, для картерных газов.

Последний раз редактировалось Sur; 16.03.2012 в 10:27.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 16:17   #88
kepar1k
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Похожая фигня творится..
Исключительно в сырую погоду, после простоя в 8-10 часов (ночью напр.), работают не все цилиндры, пока не прогреется... при этом слышно цоканье под капотом - как заглянул ужаснулся - в том месте где провод надевается на генератор появляется электрическая дуга - тобиж разряд не доходит до свечей....( как я это понял, в машинах не силен)...
3 минутки прогреется - все ок..расход и все остальное - норм (тьху-тьху)
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 16:30   #89
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

что за электрическая дуга ???
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 17:07   #90
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
что за электрическая дуга ???
Цитата:
в машинах не силен
шо непонятноего? катушку с генератором попутал
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:50   #91
Саня1880
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Блин что за прикол поменял карб все нормально было теперь опять началась такая же фигня, вот только теперь еще и стук далекий появился когда прогревается, наверное прийдется лезть в движок, да и на зажигание не сильно реагирует(((((, я скоро свихнусь с этой машиной
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.