![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А в инжекторной? Ааа,вы их не любите!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
В общем так
. Залил я сегодня воду в систему и оказалось, что оба отверстия сквозные. Шланг я одел на левый штуцер, как и было, а в правом нарезал резьбу М5 и завернул болтик с шляпкой под внутренний шестигранник. Пока что машину не заводил, так как есть ещё работа по ходовой, а вдыхать отработавшие газы в мои планы не входит . По крайней мере пока что потёков воды нет. Вода конечно не тосол и пока что в системе не было давления, но буду надеяться на лучшее. Если вдруг потёки появятся - посажу болтик на герметик или подложу две шайбы - резиновую и сверху металлическую.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
Вчера залил уже тосол - потёков из-под болтика не обнаружено. Как метод можно применять
.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|