ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 14:31   #11
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pete Посмотреть сообщение
Там два шарика один в корпусе карбюратора один в распылителя УН.

1) При надавливание мембраны нижний шарик не пускает что бы бензин опять полился в поплавковую камеру а верхний мимо себя поджимаясь пропускает бензин

2) При отпускании мембраны (насос вбирает в себя бензин) через нижний шарик всасывается бензин а верхний запирает(и не дает проникнуть воздуху) что-бы создавалось разряжение для всасывания

вот схема http://tavria.org.ua/forum/attachmen...6&d=1332665162
я знаю для чего эти самые шарики. схему приводить не надо, я их уже выкурил достаточно. вы написал что на 2000 об ун работает как эконостат, я виду к тому что может ун и работает как эконостат, но эффект минимальный., и при стоке большой погоды в смесеобразовании он не сделает. в виду того что трубки ун находятся в самом верху дифузора, плюс действие этого самого шарика.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.