![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
CrowHunter
|
![]()
А разве катушка зажигания не является трансформатором Тесла?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
По литературе, которую читал когда-то, отличие трансформаторов Тесла в том, что он добивался совпадения собственных резонансных частот первичной и вторичной цепей и питал транс той же частотой.
Только вот непонятно: когда во вторичке разряд, он должен шунтировать вторичку и сильно снижать добротность... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А вообще это все (конденсаторная, батарейная система) - херень! Не иновационно! предлагаю в цилиндр прямо лазером светить!!! ![]() причем точка фокусировки в центре камеры сгорания кто держал в руках лазерный резак меня поймет... А если серьезно предлагаю автору темы подумать над такой идеей двухтактный преобразователь с разрешением работы вход 12 постоянка выход вольт 200-300 переменка частота килогерц 500 нагружаем на ктушку зажигания баласт индуктивность рассеивания время разрешения работы (время горения искры) 1мС вот только срать помехами будет.... Последний раз редактировалось IBAH; 06.04.2012 в 14:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ТУПО цепочка преобразований 12-300-50000 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
http://www.osa.org/About_Osa/Newsroo...evolution.aspx Цитата:
Если нужна работа при пониженном напряжении аккумулятора - DC-DC преобразователь со стабилизатором на питание коммутатора. Если уверенный поджиг смеси хреновой смеси - многоискровое... Хотя, лучше топливную систему привести в порядок. "Полное сгорание смеси" - это имхо ближе к алхимии... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
как ради чего?! шоб шарахнуло!!! чтобы дуга горела в свече
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|